• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания BMW обнародовала результаты рестайлинга кроссовера X5 и кросс-купе X6. Обе соплатформенные модели получили модернизированный экстерьер и большие экраны в салоне. Моторная гамма баварских вседорожников расширена за счёт новой гибридной установки, а уже имеющиеся двигатели прибавили в мощности.
Главные изменения в экстерьере
У кроссоверов новая, более узкая оптика с иным прочтением ходовых огней: стреловидные вставки выполняют также роль сигналов поворота. Задние фонари обрели L-образную «световую подпись». Решётка радиатора, вопреки ожиданиям, не выросла в размерах, но для BMW X5 теперь можно заказать её подсветку. Получили кроссоверы и новые бамперы с замысловатой пластикой вертикальных воздухозаборников.
Что нового в салоне?
В салонах кроссоверов появился цифровой Live Cockpit, который BMW планомерно устанавливает на обновляемые модели. Его отличительная особенность — два экрана диагональю 12.3 и 14.9 дюйма, размещённые под общим стеклом. Вместе с экранами в обеих моделях обновилась медиасистема до последнего поколения. Кроме того, расширены возможности атмосферной подсветки и отделки как натуральной кожей, так и её имитацией.
Обновились ли моторы?
Бензиновые и дизельные шестёрки, а также 4.4-литровый V8 теперь безальтернативно сопровождаются стартёр-генератором. Он способен кратковременно добавлять к отдаче моторов 12 л. с. и 200 Нм крутящего момента. Бензиновый 6-цилиндровый мотор стал мощнее на 47 л. с, до 380 л. с., а отдачу дизеля подняли до 298 л. с. и 670 Нм. BMW X5 xDrive40i потратит на ускорение до 100 км/ч 5.4 секунды, дизельный X5 xDrive30d — 6.1 секунды. Тем самым бензиновая версия стала чуть динамичнее, у дизельной же динамика осталась прежней.
Модернизированный 4.4-литровый V8 обеспечил пополнение гаммы кроссоверов за счёт новой версии M60i. Её укомплектуют мотором, форсированным до 530 л. с. и 750 Нм, с которым вседорожники наберут первые 100 км/ч за 4.3 секунды. Это лишь на полсекунды медленнее дорестайлинговой BMW X5 M Competition, но данные о топовых версиях BMW пока не обнародует.
Наконец, и X5, и X6 получили новую гибридную установку. Версия xDrive50e будет оснащаться бензиновой рядной шестёркой на 313 л. с. и встроенным в 8-ступенчатый автомат электромотором с собственным редуктором. Он выдаёт 197 л. с. Совокупная отдача установки 490 л. с. и 700 Нм позволит каждому из вседорожников ускоряться до 100 км/ч за 4.8 секунды — почти на секунду быстрее прежней xDrive45e. Благодаря новому аккумулятору на электротяге гибридные вседорожники смогут проезжать от 94 до 110 километров.
Есть ли изменения в шасси?
Попутно кроссоверам доработали стабилизаторы поперечной устойчивости. Входящую в базовую комплектацию адаптивную подвеску можно заменить на пневматическую. Кроссоверы оснащаются колёсными дисками от 19 до 21 дюйма в зависимости от версии с возможностью за доплату установить 22-дюймовые колёса. Также расширен функционал бортовых водительских ассистентов и онлайн-сервисов.
Как и раньше, собирать X5 и X6 для глобального рынка компания BMW будет на заводе в американском Спартанбурге. Запуск продаж намечен на апрель нынешнего года, цены пока названы только для США. Здесь обновлённые кроссоверы обойдутся в суммы от 65 200 долларов за X5 sDrive40i до 93 600 долларов за X6 M60i xDrive.
Комментариев: 0