Об этом в интервью изданию Auto Motor und Sport заявил директор по развитию BMW Франк Вебер. «Одно для нас очевидно: нам всё ещё нужен современный двигатель внутреннего сгорания на следующие несколько лет, чтобы эффективно сократить выбросы CO2 в сегменте легковых автомобилей. Вот почему мы работаем над двигателями нового поколения: бензиновыми и дизельными,
Вряд ли новые моторы будут создаваться с нуля, а станут эволюционным развитием уже выпускающихся моделей. Конкретного было сказано мало, Вебер лишь сообщил, что разрабатывается совершенно иная головка блока цилиндров. Особые надежды связываются с шестигоршковыми агрегатами, благодаря которым удастся снизить выбросы больше, чем
Заявление Вебера звучит диссонансом на фоне оптимистичных планов других автоконцернов, собирающихся до конца десятилетия полностью отказаться от выпуска машин с ДВС. Впрочем, иного от компании, название которой переводится как «Баварские моторные заводы», трудно было ожидать.
Неожиданно очень мудро со стороны руководства БМВ. Электромобильное направление может рухнуть как уже рухнуло первый раз в начале 20 века и потащит за собой всех кто всецело доверился этому веянию. А те кто был осторожнее как БМВ и не спешил сжигать мосты выживут.