Предложенная автором перекройка задней части кросс-купе предусматривает прямоугольный вырез в крыше и удаление багажной двери вместе с задним рядом кресел с возведением на отвоёванном слегка варварским способом участке кузова довольно внушительного «домика», бросающего вызов законам аэродинамики высоких скоростей. Расширяя возможности, чтобы хозяин машины мог забраться в непролазную глушь подальше от надоедливой и с некоторых пор полной навязанных ограничений цивилизации, кемпер на базе BMW M4 снабжён в придачу усиленной лифтованной подвеской с комплектом зубастых шин.
Разумеется, пойти на столь радикальный шаг хотя бы в ранге концепта не решились не только в самом BMW, но даже в каком-либо стороннем ателье. Так что всё показанное на картинках не более чем фантазия автора разработки Брэда Билдса. Хотя, надо признать, смотрится подобный кемпер весьма интригующе и даже новомодные «ноздри» тому не помеха. А с учётом современных возможностей мастерских, даже гаражного уровня, для воплощения любопытной идеи в металле не существует никаких препятствий, кроме решимости клиента отдать свой новенький M4 на вивисекцию, разумеется.
прикольная
на последней фотографии вижу навесной замок! Супер!
https://media4.giphy.com/media/l0HlG7zxji53RUtpe/giphy.gif
Ждем в следующем Форсаже
Это уже не до спорт и не до тревел машина. Машина для одинокого офисного человека. С ней и загород и на бездорожье не шибко уедешь …. чисто в Алмарасан и обратно
«Чтобы хозяин машины мог забраться в непролазную глушь «. На этом? Глубоко сомневаюсь что получится !
Когда я был владельцем БМВ то мне было страшно отъезжать от сервиса дальше чем на 100 км. Ехать на БМВ куда-то в глушь можно, но это что-то вроде русской рулетки.
У тебя никогда не было БМВ
Если вы лопух или дама, то вам на сервисе такое расскажут… Учитесь вникать в устройство узлов и агрегатов, тогда вас не будут на сто иметь.
Мне это надо?. Я решил этот вопрос просто,- продажей БМВ и последующей покупкой автомобиля который просто ездит и не требует вникать в устройство узлов и агрегатов.
Да, тоже была 7-ка 2010 года, молились, чтобы завелась утром без очередной ошибки. Устраняешь одну течь — вылезает новая проблема, ошибка коробки, после ремонта коробки — какая-то деталь турбины, в общем, решили проблему так же, как и вы — продали) Аж отметить хотелось, что наконец избавились от горе-машины. Лучше мы будем вникать в жизнь, интересные книги, досуг с друзьями и т.д. Чем в узлы и агрегаты и что, как бы там что-то не сломалось и при ремонте не обманули. Даже смешно вспоминать, что было время, когда думали, как бы доехать без поломок куда-либо или, чтобы поломки не появились после этой поездки, сейчас просто — строишь планы, думаешь о семье, делах, а машина — средство передвижения, которое иногда надо заправлять и обслуживать раз в 3 месяца (масло и т.д.). И, да, сейчас это популярный японский бренд. Выводы мы для себя сделали, а доказывать что-то нам не нужно, т.к. на личном опыте, может быть в параллельном мире ситуация другая)
У знакомого была Камри, не знаю модель, так как не разбираюсь в сортах унылого г..на. Скинул ее через полгода, ибо надоело что сие творение не едет, в поворотах неустойчивая, валкая, со своими болячками, ошибками, да и в целом вся как холодец. Купил Ауди и ни разу не пожалел.
Кстати зачем вы масло на тойоте меняете? Оно там залито на весь срок службы мотора, настоящее, императорского качества, самоочищающееся, жи есть))
Москва — не вся Россия, Camry — не вся Toyota. Вы решили, что мы пересели с BMW 7 на Camry?) Camry — промокашка, подпопник, как и Rio/Accent/Polo с чуть более комфортным салоном, машина для такси во многих странах, последняя, так вообще, как тарелка с IKEA. Если уж поменяли, то, примерно, равное по классу — Lexus.
Ну зачем люди берут 7-ю серию или S класс для личного пользования? Само собой там электроники на см^2 больше чем во всей тойоте. Из БМВ уважаю только младшие серии (тройки), на мкпп и с минимум электроники, честные авто. А если человек изначально не петролхэд и не желает вникать в устройство авто, то лезть в бмв уж точно не стоит.
Лучше бы S взяли, он надёжнее оказался, сосед проблем не знает, брали, примерно, в одно время машины. Просто часто в Москве бываем и S уже воспринимается, как машина для поездок с водителем, за рулём ездить неприятно, особенно, если привык носить классическую одежду. Соседа довольно часто путают с водителем, он мнителен, из-за этого изменил свой гардероб, помогло, но не сильно.
Видимо мы с вами друг друга не поймём, так как я привык все свои авто ремонтировать сам, а вы жертва сервисмэнов. И что вам там скажут, принимаете за истину, ввиду незнания тех. части авто и вынуждены отстёгивать кругленькие суммы за выдуманную неисправность. То же и к Арману относится. А уж в машине надо разбираться раз вы ездите на ней. Сервис не всегда доступен, когда вы где-нибудь в степи встанете, и не будете даже знать где капот открывается.
Мы лучше будем наслаждаться жизнью, а ковыряться в коробке и трястись, что кто-то может обмануть нас — такое «счастье» оставим другим. Спасибо.
А что не по-китайски пишешь? Блесни умением пользоваться онлайн-переводчиком.
Вид дерзкий как у злобного волка, а нутро не надёжное как у заднеприводной овцы. Овечка в волчьей шкуре.
Встречают по одёжке, а провожают по надёжности.
Тебе опять прогулы ставят в дурдоме?
«Вид дерзкий как у злобного волка, а нутро не надёжное как у заднеприводной овцы. Овечка в волчьей шкуре.»
Ты прям себя описал во всей красе))
Сubex — грЁбанный ПомИдор иди еби своего отца подъебан ибливый
Овации! Но ты можешь ещё жёстче. Давай, напрягись, повесели на ночь глядя.
Cubex — Sукин сын, твои родители Sуки.
овца в волчьей шкуре.
В нашей стране бмв для аристократов, либо для дегенератов. В казахстане нет аристократов, поэтому на бмв в основном все дегенераты, то бишь холопы.
Немчушка от слова чушка. Чушка это хрюшка. Немчушка для чушка. Чушкари на немчушках.
Смотрите на ютубе: 750 л/с Ford Raptor Shelby. Премьера клипа «Коплю на Ferrari»
Учитесь снимать обзоры, и клипы. Шелби Ф-150 это металический рок-н ролл, не голимая попса для большинства.
Коплю на бмв)))