В компании BMW опубликовали совместный тизер новых M3 и M4, поделившись некоторыми сведениями об их оснастке и силовых установках. Двигатель будет один — твинтурбированная 3-литровая рядная «шестёрка» S58, известная по спортпаркетникам X3M X4M, но в двух степенях форсировки. Базовое исполнение выдаст на-гора 480 л. с., топовое Competition — 510, что на 49 и 60 сил соответственно превышает отдачу моторов нынешних поколений этих машин.
Величина крутящего момента у новых эмок останется постоянной — 650 Нм, коробки передач — 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат на выбор, робота больше не будет. Кстати, механика в данном сегменте уже архаизм. Коллеги-конкуренты отказались от МКПП ранее, но баварцы оставили её в производстве не в последнюю очередь из-за консерватизма американских клиентов.
На старте продаж будут предлагаться лишь заднеприводные M3 и M4, но уже в следующем году можно будет приобрести полноприводные M xDrive с многодисковой муфтой подключения передних колёс и дрифт-режимом.
куда вы так разгоняетесь, алеша еще прошлую новость не до конца срыгнул, а вы уже новую накидываете, пожалейте убогого прулевода, захлебнется ведь в собственной желчи
Водить правый руль это очень стыдно. Если видите за рулём праворульки человека, то знайте что он плохой. Он жадный алчный завистливый и подлый человек
Если видите за рулём праворульки человека…. серьёзно, что еще и пингвины могут попасться?
Одно из двух: либо все населление юго-восточной Азии, Австралии, Англии, Нов. Зеландии это плохие люди либо Андрюша у мамы дурачок. Я склоняюсь ко второму варианту.
Алеша у мамы дурачок.
Не путайте правый руль там где левостороннее движение. Вы глупы. А то что я у мамы дурачок, то это правда:-))))
В машинах бмв нравится больше всего то, что пока есть эта марка у работяг с сервиса будет работа и деньги.