BMW M взялось за мотоциклы

BMW M взялось за мотоциклы

Первым детищем придворных тюнеров стал супербайк S1000RR.

Вслед за дебютом новых BMW M3 и M4 специалисты подразделения BMW M презентовали ещё одну эмку, но не четырёх-, а двухколёсную. Речь идёт о доработанной версии супербайка S1000RR, который теперь называется M1000RR.

m1000rr-1BMW M взялось за мотоциклы

Информация о том, что BMW готовит полноценный мотоцикл с литерой M в названии, появилась ещё в 2019 году. Тогда марка запатентовала имя модели. Теперь же мы видим результат трудов тюнеров. Снаружи двухколёсную эмку можно опознать по фирменному окрасу и более агрессивному оперению. В частности, стоит отметить канарды, которые в последние годы стали появляться на многих супербайках.

В основе мотоцикла лежит та же рама, вокруг которой построен S1000RR, но итоговая геометрия отличается. Колёсная база M1000RR больше на 0.7 дюйма за счёт удлинённого маятника и другого наклона вилки-перевёртыша Marzocchi.

BMW M взялось за мотоциклы

В движение супербайк приводится рядным 4-цилиндровым агрегатом, отдачу которого увеличили с 205 до 212 сил, а отсечку подвинули с 13 до 15.1 тысячи оборотов. Также тюнеры добавили выхлопную систему Akrapovič. За торможение отвечает новая фирменная система с 320-миллиметровыми дисками спереди и 220-миллиметровыми — сзади. Обут мотоцикл в цепкие полуслики на карбоновых дисках.

На борту M1000RR целый ворох электронных помощников, включающий динамический трекшн-контроль, лаунч-контроль, антивилли, пять различных ездовых режимов, ограничитель скорости на питлейне и многое другое. Цены стартуют с отметки 31 тысяча евро.

BMW M взялось за мотоциклы

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.