BMW iX – новый технологический лидер баварской марки

BMW iX – новый технологический лидер баварской марки

Продажи электрического кроссовера, сравнимого размерами с X5, начнутся в конце следующего года.

Свою последнюю новинку в BMW поместили в малоизвестный субкласс Sports Activity Vehicle (SAV), сообщив, что производство машины развернётся на заводе в Дингольфинге во второй половине следующего года. BMW iX, впервые представший перед публикой в формате концепта iNext в 2018 году, габаритами близок к бензиновому собрату X5 и оформлен в соответствии с последними канонами корпоративного дизайна, включая пресловутые «ноздри», которые в данном случае несут сугубо декоративную функцию и в которые имплантированы камеры, радары и прочие наружные датчики. Также можно отметить сверхузкие фары (светодиодные по умолчанию, лазерные — опционально), выдвижные дверные рукоятки, просторную багажную дверь и самозатягивающийся после незначительных царапин пластик облицовки (после суточного стояния под солнцем или же в отапливаемом паркинге). Последний штришок — вмонтированная в фирменную эмблему на багажной двери камера заднего вида.

Силовая установка BMW iX будет выпускаться в единственном, двухмоторно-полноприводном варианте суммарной отдачей 500 л. с. Этого будет достаточно для ускорения с 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Ёмкость тяговой АКБ свыше 100 кВт·ч обеспечивает пробег дальностью свыше 600 километров (по циклу WLTP). Процесс пополнения батареи электричеством от бытовой сети в обычном режиме займёт 11 часов. В экспресс-режиме от сети постоянного тока 80 % зарядка займёт всего 40 минут, а чтобы можно было проехать 120 км — 10 минут. По умолчанию машина комплектуется 20-дюймовыми колёсными дисками, за доплату можно поставить облегчённые 21- и 22-дюймовые «катки» Air Performance Wheels.

Интерьер исполнен в минималистическом духе, заданном в начале текущего десятилетия «Теслой». На пустой передней панели доминирует горизонтально ориентированный вогнутый экран, собранный из цифровой приборки диагональю 12.3 дюйма и 14.9-дюймового тачскрина мультимедиа. Сбоку и снизу панели находятся дефлекторы вентиляционной системы… и всё. Запуск двигателя, управление режимами движения, мультимедиа, навигацией и т. д. вынесено на отдельный блок поверх центрального тоннеля. Ярусом ниже размещены подстаканники, ниша для беспроводной зарядки смартфона, розетка на 12V и два порта USB-C.

Заявленный в качестве технологического флагмана BMW iX поддерживает функции автономного вождения (3-го уровня) и способен парковаться самостоятельно. Базовая комплектация салона предусматривает 12 динамиков и 205-ваттный усилитель, опционально доступны системы Harman/Kardon с 18 динамиками или же аудиосистема Bowers & Wilkins Surround Sound с 30 динамиками мощностью 1615 Вт.

Цены на BMW iX официально остаются неизвестными, но в BMW Blog предполагают, что они будут начинаться с отметки 100 тыс. долларов — иначе говоря, почти так же, как спорткроссовер X5 M.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.