Свою последнюю новинку в BMW поместили в малоизвестный субкласс Sports Activity Vehicle (SAV), сообщив, что производство машины развернётся на заводе в Дингольфинге во второй половине следующего года. BMW iX, впервые представший перед публикой в формате концепта iNext в 2018 году, габаритами близок к бензиновому собрату X5 и оформлен в соответствии с последними канонами корпоративного дизайна, включая пресловутые «ноздри», которые в данном случае несут сугубо декоративную функцию и в которые имплантированы камеры, радары и прочие наружные датчики. Также можно отметить сверхузкие фары (светодиодные по умолчанию, лазерные — опционально), выдвижные дверные рукоятки, просторную багажную дверь и самозатягивающийся после незначительных царапин пластик облицовки (после суточного стояния под солнцем или же в отапливаемом паркинге). Последний штришок — вмонтированная в фирменную эмблему на багажной двери камера заднего вида.
Силовая установка BMW iX будет выпускаться в единственном,
Интерьер исполнен в минималистическом духе, заданном в начале текущего десятилетия «Теслой». На пустой передней панели доминирует горизонтально ориентированный вогнутый экран, собранный из цифровой приборки диагональю 12.3 дюйма
Заявленный в качестве технологического флагмана BMW iX поддерживает функции автономного вождения
Цены на BMW iX официально остаются неизвестными, но в BMW Blog предполагают, что они будут начинаться с отметки 100 тыс. долларов — иначе говоря, почти так же, как спорткроссовер X5 M.
А тем временем Акио Тойода варит все ту же кашу у себя на «кухне».