• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Суммарно за шесть лет начиная с 2014 года было собрано порядка 20.5 тыс. купе и родстеров i8, что является несомненным достижением для столь дорогой и технически нестандартной модели. Последние 18 спорткаров получили максимальный набор оборудования и отличаются от собратьев высоким уровнем персонализации.
Техническая начинка i8 все эти годы оставалась неизменной. Комбинированная силовая установка в составе
В Казахстане ценники на i8 до сих пор висят на официальном сайте BMW — 67.3 млн тг за купе и 74.8 млн тг за родстер, хотя вряд ли они имеются в наличии, т. к. такие автомобили обычно привозят исключительно под заказ. Но в продаже на Kolesa.kz есть BMW i8 за 47.3 млн тенге, 2015 года выпуска, с пробегом 2 300 км. Купе находится в алматинском шоуруме «баварцев».
Красивый автомобиль, но без мотора. )
Без мотора? На немецком сайте mobile.de продается такой с пробегом 245000 км. Любой современный дизель от тойота с максималкой 30000 км позавидует.
У велосипеда тоже пробег имеется. Но мотора-то нет. )
Я понимаю о чём Вы. Но поймите и меня. Мотора у этой машины нет. Это мой субъективный взгляд конечно. Но полагаю, на просторах США, Китая, и ЕАЭС он у многих такой же.
Будь у этой модели двигатель от М5, или хотя бы от М3, наверняка продажи были бы выше.
Ну хорошо, нет так нет, не буду далее комментировать сею несуразицу.
По мне это просто очередной сильно переоцененный шлак от БМВ. И судя по ее продажам, так думают многие.
Манас: Суммарно за шесть лет начиная с 2014 года было собрано порядка 20.5 тыс. купе и родстеров i8, что является несомненным достижением для столь дорогой и технически нестандартной модели
алешик: По мне это просто очередной сильно переоцененный шлак от БМВ. И судя по ее продажам, так думают многие.
Вопрос, кто из них олень???
ТЫ!)))) Других вариантов нет!
офигеть ты остряк, пол часа под столом, сразу видно 47 лишняя хромосома решает.