C начала 2018 года общие показатели рынка автомобилей премиум-класса практически не изменились. Дилеры продали всего на семь машин больше, чем с января по март 2017-го. Однако расстановка сил в сегменте изменилась.
Преимущество Lexus перестало быть сокрушительным. Если в 2017-м разница в продажах «Лексуса» и ближайшего преследователя в лице BMW составляла 88 %, то сейчас она едва перевалила за 51 %.
Место | Модель | 1 квартал 2018 г., ед. | 1 квартал 2017 г., ед. |
1 | Lexus | 187 | 234 |
2 | BMW | 111 | 91 |
3 | Land Rover | 42 | 31 |
4 | Audi | 42 | 27 |
5 | Mercedes-Benz | 36 | 51 |
6 | Infiniti | 32 | 20 |
7 | Porsche | 12 | 9 |
8 | Cadillac | 5 | – |
9 | Jaguar | 5 | 4 |
10 | MINI | 4 | 2 |
Показатели баварцев выросли сразу на 22 %, но и цифры Lexus не стоят на месте. Марка показала спад на 20 %. Во многом из-за снижения реализации модели LX. Если в 2017 году дилеры ежемесячно передавали клиентам около 40 машин, то в 2018-м от 23 до 28.
Сравнение продаж Lexus LX в первом квартале 2017 и 2018 года
Причиной такого положения в Lexus считают превышение плана продаж в конце 2017 года. Склад автомобилей поредел, а новая партия техники пришла только в апреле. То есть с конца весны показатели марки должны пойти вверх.
Отметим, Lexus стал одной из двух премиальных марок, которые показали спад продаж в 2018 году. Вторым оказался Mercedes-Benz (—29.4 %). Все остальные, наоборот, прибавили. К примеру, Land Rover вновь вернулся в топ-3, а дилерам Audi удалось нарастить показатели на 55.5 %. Вместо 27 машин они реализовали 42, 32 из которых — седан A6.
Редакция kolesa.kz по данным АКАБ и «Автоконсалтинг.KZ»
— Вы знаете, а LX кончились…
— Жаль, ну ладно, пойду куплю БМВ…
печальбеда…. будем подождать
Может тойоты живут как то, но лексус далеко не эталон надежности. Так что все сравнения БМВ с машинами низких сегментов, вполне не уместно. Ездите на своих служебных сандерах и не воняйте…
Неміc окрас поменял)))) Так вот кто под чужими никам троллит !!!!! И под чужими никнеймами за гoмикa якобы себя выдает!!!!, Только тебе сандерик поперек горла встал! Короче спалился неміс)))) Реально малыш ,детство в *опе играет!
Молодец, работает в 3 смены под 3-мя никами сразу фигачит.
Какой там премиум сегмент,с такими ценами простому народу равон нексия не по карману
Все просто! Богатые тоже понимают, что надо считать деньги! Никто из богатых не ездит на LX570 больше 3х лет, поэтому если для себя, то смысла нет переплачивать изначально по цене и далее в процессе эксплуатации. Лексус ЛХ570 — налог 485 000, расход топлива 25 литров на 100км, при этом в городе максимальное препятствие — бордюр. BMW Х5, самый распространенный xDrive 35i — налог 25 000 тенге, расход топлива 16 литров на 100км. Повадки езды на LX570 — грузовик в городе или слон в посудной лавке. BMW X5 — городской автомобиль, в своей стихии. И тот и другой авто в семьях, которые могут их себе позволить, не задерживаются больше двух-трех лет.
Не корректно сравнивать эти два автомобиля, абсолютно разные машины.
Что было нарисовано, то и сравнил и потом, в линейке BMW пока нет в продаже BMW X7, поэтому отдувается Х5 и надо сказать, что справляется он с этим вполне достойно. При этом, люди состоятельные уже осознают, что на авто в этой ценовой категории никто ездить не будет больше 3 лет, выходят рестайлинги, машина попросту надоедает, хочется чего-то нового, тем более при нынешнем темпе развития и психологии общества потребления, ездить на машине больше двух трех лет — это уже не по феншую. Такова реальность. А в гарантийный период БМВ даже не пикнет, проблемы начнутся у третьего хозяина. Поэтому в городских джунглях возможностей Х5 хватает за глаза, а если взять в пример ЛХ570, то на нем тоже никто болота не преодолевает и вершины не покоряет, а если так, то за что переплачивать? Кстати, посмотрите на цены. ЛХ570 новый стоит 38 000 000, а годовалый можно без труда взять за 30-31 000 000, то есть обесценивается он — мама не горюй
Ты не посчитал стоимость на вторичном рынке и космическую скорость обесценения евро-премиума из-за низкого качества их продукции. И вот на этом этапе владельцы лексусов все отбивают.
Посмотри цены на премиальный Lexus LS, которому три года от роду, там скорость падения цены максимально приближена к скорости света. А из всей линейки BMW, Х5 и Х6 падают в цене меньше всех. На вторичном рынке трехлетние Лексусы тоже не горячие пирожки и вообще с этими LX570 интересная ситуация, с одной стороны это вроде бы Лексус, самый монументальный, солидный и авторитетный, с репутацией неубиваемого авто, при этом богатым бэушный Лексус на вторичке не нужен, они пойдут в салон за новым, а вот те, кто по нему сохнет, не располагают бабками, которые за него ломят на вторичке и многие предпочтут новый или почти новый LC200, который и надежнее и универсальней на практике и по расходам дешевле, налог в том числе. Просто ты Алеша не в курсе, а я лично знаю многих, кто продавал/продает двух годовалые ЛХ570 и тех, кто отдал предпочтение новому или почти новому ЛК200 вместо б/у ЛХ570.
Я смотрю у тебя своя альтернативная реальность. Ну бога ради, только рынок не будет себя от этого вести как тебе хотелось бы.
Какая альтернативная реальность? зайди в объявления и почитай на досуге, а то выглядишь несерьезно. Сравни цены на новый LX570 и годовалый двухгодовалый! Посмотри на разницу в цене! Надеюсь считать в состоянии! Есть шикарные варианты с пробегом до 10 тысяч км. Потери от первоначальной стоимости там в размере почти новой Тойоты Камри
Загляни в объявления и посмотри на цены и посмотри на «нексомическую скорость обесценения» — Новый Lexus LX570 2018 г.в. с пробегом 1 км стоит 40 500 000 тенге, а за 2016 год, с пробегом 11 800 км, ПРОСЯТ 33 500 000 — это по твоему образец сохранения цены? А еще посчитай налог за два года. Лексус, как и любой другой премиум, вообще не про сохранение денег владельца! Если и говорить о наименьшей потере на вторичке, то это только суровая Тойота! Там да, безусловно проигрываешь меньше всего, но платишь своим временем жизни, проводя это время в скучном автомобиле.
Чушь не гони, Тойота не скучная, скучная лада, нексия, и прочие бюджетники.
Бмв как и другой немецкий автомобиль, самый весёлый автомобиль Весельчак У, немчушка, чушка, хрюшка У.
Наш дилер БМВ молодцы, цены даже ниже чем в Германии на некоторые модели. Мерседес учитесь как надо делать бизнес))
Так БМВ у нас под боком собирают, а откуда Мерседесы везут я не знаю. G класс вроде в США
Это под каким таким боком? К примеру Х5/Х6 для РК, собирают исключительно в США! При этом наши жирные комплектации стоят дешевле, чем Калининградские Х5/Х6! Мерседес G classe никогда не собирался в США! Там собираются GLE, GL
Вот вот! Гибкость ребят с Баварии похвальна! Они понимают, что Казахстан — это не Европа и народ здесь любит торговаться и торговаться до талого и при этом получает удовольствие от этого, отсюда и продажи. А вот Мерседес в этом плане деревянные по пояс. GLC по цене сравним с BMW X5, который и классом выше и серьезнее гораздо маленького мерсика. А в средненькой комплектации, уже морально устаревший GLE стоит, как топовый Х5/Х6 — соответственно, берут мерсы только самые ярые фанаты. Если выбирать между Х5 xDrive 35i и GLE 400, то ноги любого покупателя сами понесут его в Баварию.
Колёса, это где так.? В мире или в Казахстане.? Уточните пжл.
бмв самый весёлый автомобиль, весельчак У, немчушка, чушка, хрюшка У.