• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Калифорнии представили «восьмёрку» BMW, которой никогда не было. Ателье Rein Speed Shop пофантазировало на тему возможной
Донором для проекта выбрали BMW 850i, штатный V12 которого заменили на V10 от BMW M5 E60. Двигатель серьёзно доработали, увеличив его объём с заводских 5 до 5.8 л — по этой причине рестомоду присвоили собственный индекс 858 CSL. Точную отдачу двигателя разработчики не приводят, но очевидно, что она серьёзно превышает как показатели M5, так и характеристики стандартной 850i, чьи агрегаты развивали до 381 силы. Мотор работает с
Часть кузовных деталей купе заменили карбоновыми альтернативами. Спорткар получил, к примеру, расширенные крылья и сдержанный аэродинамический обвес. Примечательно, что от штатных выдвижных фар «восьмёрки» разработчики рестомода отказались, их место заняли воздухозаборники, улучшающие подачу воздуха к двигателю. Дополняют образ выхлоп альтернативной конфигурации и кастомные колёсные диски.
Попутно BMW 858 CSL обзавелась серьёзно модернизированным интерьером, который собрали с использованием деталей от других М-моделей. В салоне рестомода появились кресла и руль от M5 E60, иные приборы и блок климат-контроля, а также кнопка запуска двигателя. Кроме того, авто снабдили медиасистемой с контроллером BMW iDrive, которая на момент серийного производства
Создатели купе не озвучивают ни стоимость рестомода, ни причин, по которым отказались от его сборки хотя бы единичными экземплярами под заказ.
Wow! What a car!
нормуль машинка ! интересно 3ю в отсечке крутануть 🙂 хотя наверное и 4ая шлифанет не подецки 🙂