Скромные на фоне прочих легковых моделей продажи купе 4-й серии мало влияют на доходный бюджет концерна. Вероятно, потому именно на ней решили опробовать те самые восходящие к довоенной 328-й модели «ноздри», попутно отказавшись от фирменного излома уголка заднего окна. Горевать по этому поводу нет причин, дизайн не должен стоять на месте, лишь в развитии родится что-то действительно свежее, хотя и поначалу принимаемое в штыки.
Габариты новой «четвёрки» ощутимо изменились, машина выросла в длину и ширину: 4 768 (+130) х 1 852 (+27) мм, высота осталась прежней — 1 383 мм, колёсная база растянулась до 2 851 мм (+41). Укрупнение обернулось увеличением массы на дополнительную сотню кило с лишним, хотя центр тяжести удалось даже понизить и обеспечить идеальную развесовку 50:50.
Линейку моторов на старте продаж формируют двухлитровые турбочетвёрки на 420i (184 л. с., 300 Нм) и 430i (258 л. с. и 400 Нм), топовая твинтурбошестёрка для M440i xDrive (374 л. с., 500 Нм) с полноприводной трансмиссией — все бензиновые, а также двухлитровый турбодизель для версии 420d (190 л. с., 400 Нм) с опциональным полным приводом. Позже к ним добавятся ещё более мощные шестицилиндровые 430d xDrive (286 л. с., 650 Нм) и M440d xDrive (340 л. с., 700 Нм) — немцы пока не собираются хоронить дизель, что бы там ни утверждалось.
Коробка передач у всех исполнений теперь одна — восьмидиапазонный автомат, тогда как у актуальной 4-й серии как минимум половина имеет механику. Мягкогибридный довесок в лице 48-вольтового стартёр-генератора мощностью 11 л. с., помогающего при старте, предусматривается лишь для дизеля и старшего шестицилиндрового бензомотора. Появятся ли при этом полноценные гибридные версии купе, ничего пока не говорится.
Самая резвая из всех в семействе BMW M440i xDrive способна набирать первую сотню за 4.5 секунды, а её максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Кстати, более престижные модификации с M-обвесом можно опознать по трапециевидным выхлопным патрубкам, встроенному в бампер диффузору и мини-спойлеру на крышке багажника.
Салон 4-й серии дублирует решения интерьера исходной 3-й серии. Бюджетное исполнение предполагает наличие 8.8-дюймового тачскрина информационно-развлекательного комплекса iDrive седьмого поколения и 5.1-дюймового цветного экранчика промеж аналоговых приборных циферблатов. Более дорогие версии имеют полностью цифровую приборную панель диагональю 12.3 дюйма и 10.3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. В список доступных электронных помощников вошли усовершенствованные системы удержания автомобиля в занимаемой полосе и автоматического экстренного торможения, а также адаптивный круиз-контроль. Светодиодная оптика идёт по умолчанию, за доплату можно поставить лазерно-люминофорные фары.
Производство новой, 4-й серии BMW развернётся в Германии летом, поставки в Казахстан ожидаются никак не ранее осени-зимы. Цены подрастут, хотя и сейчас «четвёрка» весьма недёшева: от 15.4 млн тенге за двухлитровую версию до 31.3 млн тенге за трёхлитровую M4 в базе.
Раздували огромные ноздри, а куда крепить номер не подумали. Пусть поверх ноздрей будет….итак сойдет.
блин, вот же решетка убогая! что за дичь?
Решётка, она конечно эпатажная, но да ладно, свыкнется и т.д.. Но вот крепление номерного знака, слов нет.
основной рынок США,там можно без номеров
Я бы тоже так подумал лет эдак 10-15 назад. Но сегодня китайский рынок равнозначен для всех моделей БМВ.
Весьма важен и домашний, и в целом европейский рынки. Следом японский, Океания, ЮАР.
Не буду спорить,большое количество экзотических для нас БМВ,видел во Флориде и Калифорнии,1-2 года назад,поэтому так написал. И по теме,ЯП покатался на такой,с удовольствием))
О да,есть такое. Кстати и в Японии дофига всевозможных тойот,которые нет на просторах снг.
как в мире животных,каждому виду,своя среда обитания))
немцы молодцы, все страшнее и страшнее машины делают, надежность они убили еще в начале двухтысячных и теперь пожинают плоды.
По стопам Ниссана идут.
Яга??