Без масла и антифриза двигатели живут секунды

Без масла и антифриза двигатели живут секунды

Экстремальная работа моторов, лишённых смазки и охлаждения, окончилась закономерным финалом.

В редакции британского издания CarWow решили проверить, сколь долго автомобиль может сохранять работоспособность, если из уравнения движения убрать две величины — моторное масло и антифриз. В качестве подопытных были взяты три списанных хетчбэка. Перед отправкой в утиль Ford Focus, Peugeot 206 и Honda Civic были призваны послужить во славу прикладной науки: избавленные от жидкостей моторы поочерёдно запускались на полную мощность, а роль ноги на педали газа исполнил увесистый кирпич.

Самым уязвимым оказался «Фокус» — после 14 секунд из мотора донеслось шипение, на 20-й его заклинило навсегда. Двигатель «206-го» в красной зоне продержался вдвое дольше — 47 секунд, а вот силовой агрегат «Сивика» поразил своей стойкостью. Поработав целые две минуты, он заглох, но затем вновь ожил, поддерживая скорость вращения вала на уровне 4000 оборотов в минуту. Воодушевлённый экспериментатор сел за руль и стал гонять тарахтящую машину по кругу, ускоряя процесс. Огненный хлопок, возвестивший о кончине мотора, раздался лишь спустя 6 минут и 22 секунды после «сухого» старта.

Проведённый опыт стал ещё одним напоминанием водителям о необходимости следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке и прислушиваться к звукам мотора в движении, не полагаясь исключительно на температурный индикатор. Ведь электронные датчики, особенно на возрастных машинах, имеют склонность к отказу, и фатальный перегрев может случиться совершенно нежданно.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Хозяин

    Вообще Хонда не убиваемая тачка

    Ответить
    • Аватар
      Max   Хозяин

      Есть такое! одни из лучших двигателей! но мне кажется тут специально намутили, слишком долго крутили без масла.тем более если заглох то все, стартером уже не прокрутить ибо вкладыши просто прилипают к колену и постели! а тут два или три раза запускали еще! хонды в британи собирают знаю точно cr-v даже к нам на рынок шел британский, думаю там лобби!

      Ответить
  • Аватар
    Николай

    Ничего не понял что говорит !. Но болтун -ВИЗЖИТ- как поросёнок и всё.

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Идиотский тест. Они доказывали абсолютно итак очевидные вещи. Но маленькая польза все же есть — наглядная демонстрация насколько дальше остальных хонда ушла по разработке моторов.

    Ответить
    • Аватар
      DoomDrake   Нурбот 300242

      Дурацкий тест, машины бу, наверняка с разным состоянием. Наглядно было бы если каждая только сошла с конвеера))

      Ответить
      • Аватар
        Нурбот 300242   DoomDrake

        И эти цифры бы не сильно отличались от полученных. Все же машины были на ходу, а умирали вон как по-разному.

        Ответить
    • Аватар
      Vladimir   Нурбот 300242

      А вы не заметили что весь период работы Двигателя хонды снизу бежал антифриз? Во всем тесте два вопроса, состояние автомобилей до теста (на ходу очень даже не показатель), и на сколько были слиты жидкости. Судя по видео никто не замлрачивался. У меня вывод что с зонды дольше всего сливается масло)

      Ответить
  • Аватар
    Макс

    у нас бы,это Хонда минимум еще лет десять поездила,Японский автопром рулит,у богатых свои приколы,.))))

    Ответить
    • Аватар
      Buzz   Макс

      Если бы японский автопром хоть когда-то рулил, то не было бы в Жапонии ввозных пошлин, кручем, чем в Великой России

      Ответить
  • Аватар
    AXEL

    Британские учёные доказали….,очередной идиотен тест и идиотская статья ни о чём!

    Ответить