Bayon – самый маленький кроссовер Hyundai

Bayon – самый маленький кроссовер Hyundai

Компактный Bayon не предусматривает ни полного, ни тем более электрического привода.

При своих габаритах 4180×1775×1490 мм «Баюн» получился даже меньше, чем находящийся в той же категории субкомпактных паркетников Nissan Juke (4210×1800×1595 мм), при этом в условиях городской эксплуатации его 18-сантиметровый клиренс в сочетании с 17-дюймовыми колёсами вполне достаточен, особенно для европейского рынка, где машина будет продаваться в первую очередь. Длина колёсной базы составляет 2.58 м, ёмкость багажника — 411/1205 л. Всё кошерно.

По поводу дизайна машины хочется сказать следующее: смеялись в своё время над понтиаковским «Ацтеком» — получите ту же конфетку, но в модной обёртке а-ля Tucson. Пухлый приподнятый хетчбэк с несуразной двухэтажной оптикой. Конструктивно Hyundai Bayon является переформатированной под SUV легковой пятидверкой i20 со знакомой гаммой моторов. Это атмосферник 1.2 MPI (84 л. с., 118 Нм), поставляемый исключительно с 5-ступенчатой механикой, турботройка 1.0 T-GDI (100 л. с., 172 Нм), спаренная либо с поумневшей 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, и, наконец, всё тот же 1.0 T-GDI с аналогичной дилеммой 6iMT — 7DCT, но за счёт мягкого гибридного довеска его отдача доведена до более внятных 120 л. с. Привод для всех модификаций, разумеется, только передний, никаких электрических версий не предполагается в принципе.

Бюджетные исполнения Hyundai Bayon будут оснащаться аналоговыми приборами и 8-дюймовым экраном мультимедиа, более дорогие машины получат 10.25-дюймовые цифровые экраны для вывода данных и развлечений. В фирменный комплекс ассистентов водителя Hyundai SmartSense входят 15 систем, включая систему удержания в полосе, автоторможение и полуавтономную парковку. Медийный центр распознаёт голосовые команды и имеет поддержку протоколов Apple CarPlay и Android Auto. За доплату можно поставить аудиосистему Bose. Обивка салона — тканевая, доминирующие цвета — чёрный, тёмно- и светло-серый.

Продажи корейского кроссовера в Европе начнутся летом, цены объявят ближе к сроку выхода на рынок. В качестве ближайших конкурентов называются Ford EcoSport, Dacia Sandero Stepway и Fiat Panda City Cross. О возможности поставок машины в страны ТС ничего не сообщается.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id14014485

    Моторная гамма рука-лицо. скоро все производители будут предлагать такие же движочки 0,9 — 1,3 л ((( с ресурсом ровно на срок гарантии.

    Ответить
  • Аватар
    BUZZ

    У меня есть несколько знакомых с нездоровой головой, купивших хуйдай,.. но расскажите мне, об что и с какой силой нужно её стукнуть, что бы купить вот это?

    Ответить
  • Аватар
    Игорь

    Зачем нужен авто с таким мизерным объемом!? Где запас мощности, где ресурс? Такие моторы «тащут» только на «турбозажигалках» а-ля Хонда сити турбо, или ей подобным всяким Матизам и Тико… На корейцах езжу давно и очень доволен, но ЭТО никогда даже не подумаю взять!

    Ответить
  • Аватар
    turbo

    А где кроссовер? Обычная одноразовая пузотерка.

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Владел кратковременно мотоциклом Honda CB1300SF. Так вот у этого мотоцикла объем двигателя больше чем у этой машины. Это то, что называется смех со слезами на глазах.

    Ответить