• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
BAIC уменьшит объёмы производства электромобилей на мощностях дочернего предприятия BJEV (Beijing Electric Vehicle) с 320 тысяч до 120 тысяч единиц, пишет Cnevpost. По данным издания, это ещё одно свидетельство сложностей, которые испытывает концерн.
BJEV переносит производство электромобилей на новую площадку со сниженными на 62.5 % мощностями. Утверждается, что концерн BAIC официально объявил об этом на фондовой бирже.
Подразделение BAIC Blue Park, отвечающее за электромобили, много лет считалось одним из лидеров этой отрасли в КНР, однако с 2019 года продажи планомерно снижаются, а доходы падают. В первой половине
Сейчас в состав BAIC входят три обособленных бренда: Beijing, Arcfox и созданная относительно недавно вместе с Huawei марка Stelato.
Ситуация с BAIC выглядит тем более странной, что рынок NEV в Китае планомерно растёт. По итогам августа КНР стала первой страной в мире, где за месяц купили более миллиона электрокаров и подзаряжаемых гибридов. Рыночная доля таких машин в итоге составила 53.5 %.
ща сюда "марсианин" придет и всем раздаст по полкам… удивительно, что его комента еще здесь нет
такие новости он пропускает))
Успехов Китайским товарищам с продажами электрокаров в Китае и во всем Мире (кроме Казахстана, на такое добро пока что не нужно).
За всех не говорите.
Вы откуда будете? с севера? давно уже заметил ваше неравнодушие к электромобилям)