• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Автомобилисты по всей России испытали первые трудности с гарантийным ремонтом и фирменным сервисом, пишет Gazeta.ru. Нельзя достать детали по многим позициям, например к автомобилям Volkswagen, Skoda и Porsche, BMW,
В дефиците оказались как простейшие расходники, так и дорогостоящие узлы в сборе. Собеседники издания говорят об отсутствии масляных фильтров для двигателей Volkswagen объёмом 1.4 и 1.6 литра (модели Polo, Taos, Tiguan и т. д.) на едином центральном складе «Фольксваген Груп Рус». Не получится приобрести блок мехатроника (электрогидравлический узел в АКПП) для кроссовера BMW X1 и гидротрансформатор автоматической коробки передач на
— Список большой, и если его составлять — дня не хватит, — сообщает сотрудник дилерского центра.
Нет проблем пока с обслуживанием автомобилей марок Mitsubishi. По сообщению «MMC Рус», склад деталей был сформирован на много месяцев вперёд, поэтому пока проблем нет. Jaguar Land Rover предупредил, что их запасов хватит на 2.5 месяца. Должный объём деталей есть у дилеров Kia, Hyundai и Nissan, однако, как и от Renault, точных объёмов и прогнозов, насколько хватит запаса, не сообщено.
Подавляющее большинство российских сервисов теперь вынуждено закупать дубликаты. Конечно, автомобилисты могут подать в суд на официального дилера, обвинив того в неисполнении условий гарантийного договора. Однако тот может легко сослаться на форс-мажорные обстоятельства, поскольку так и есть по существу.
Как обстоят дела на рынке Казахстана по новым и б/у составляющим автомобилей, вы можете отслеживать в разделе «Запчасти» на Kolesa.kz
мы и так на дубликатах катаемся, и ничего страшного
так и на эти самые дубликаты цены поднялись уже в 1,5-2 раза, у кого на базарах были запасы еще продают по старой цене, а вот закупить новые… то что раньше было розничной ценой, теперь в лучшем случае приходная
Унас почти все дубликаты ил бу запчасти ставят на машины . И ничего все успешно ездит .
Сверхдержавное мышление)
терпеть наше все ><
А что КЗ уже стал сверх державой
Нормально, мне кажется владельцам еврохлама не привыкать к страданиям. Есть подозрение, что им даже нравится.
Нет никакого величия в том, чтобы делать глючные и ненадёжные машины на подобие тех, что делает сейчас Европа. Вот как раз имеет смысл откатиться назад и строить все в адекватном ключе с упором на прочность и надёжность.
Это надо было делать, когда не было санкций и все технологии были доступны. Про импортозамещение пол-жизни слышу, болтовня как обычно. Хотя бы трусы надо научиться импортозамещать для начала.
Даже скопировать не смогли как китайцы
Профессия автоугонщик снова востребована? Спрос поднимает цены на б/у запчасти, а это значит что будут угонять авто на органы. В РФ по моему уже ужесточают закон за кражу авто. Популярные дорогие ликвидные модели авто в зоне риска.