Б/у запчасти вместо новых. В России начался кризис запчастей

Б/у запчасти вместо новых. В России начался кризис запчастей

С исчерпанием складских запасов официальные дилеры начали обслуживать гарантийные машины подержанными деталями и дубликатами.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Автомобилисты по всей России испытали первые трудности с гарантийным ремонтом и фирменным сервисом, пишет Gazeta.ru. Нельзя достать детали по многим позициям, например к автомобилям Volkswagen, Skoda и Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Ford, Jeep и Mazda. За неимением фирменных деталей дилеры предлагают бывшие в употреблении и неоригинальные компоненты.

В дефиците оказались как простейшие расходники, так и дорогостоящие узлы в сборе. Собеседники издания говорят об отсутствии масляных фильтров для двигателей Volkswagen объёмом 1.4 и 1.6 литра (модели Polo, Taos, Tiguan и т. д.) на едином центральном складе «Фольксваген Груп Рус». Не получится приобрести блок мехатроника (электрогидравлический узел в АКПП) для кроссовера BMW X1 и гидротрансформатор автоматической коробки передач на Mercedes-Benz CLA 250. В наличии нет тормозных колодок для вседорожника GLE и ряда моделей VW европейской сборки, воздушных фильтров для кроссовера Teramont, трансмиссионного масла на коробку передач DSG с мокрым сцеплением, пластиковых пробок поддона двигателей объёмом 2 литра и многих других деталей, говорит источник в одном из дилерских центров.

— Список большой, и если его составлять — дня не хватит, — сообщает сотрудник дилерского центра.

Нет проблем пока с обслуживанием автомобилей марок Mitsubishi. По сообщению «MMC Рус», склад деталей был сформирован на много месяцев вперёд, поэтому пока проблем нет. Jaguar Land Rover предупредил, что их запасов хватит на 2.5 месяца. Должный объём деталей есть у дилеров Kia, Hyundai и Nissan, однако, как и от Renault, точных объёмов и прогнозов, насколько хватит запаса, не сообщено.

Подавляющее большинство российских сервисов теперь вынуждено закупать дубликаты. Конечно, автомобилисты могут подать в суд на официального дилера, обвинив того в неисполнении условий гарантийного договора. Однако тот может легко сослаться на форс-мажорные обстоятельства, поскольку так и есть по существу.

Как обстоят дела на рынке Казахстана по новым и б/у составляющим автомобилей, вы можете отслеживать в разделе «Запчасти» на Kolesa.kz

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Продавец

    мы и так на дубликатах катаемся, и ничего страшного

    Ответить
    • Аватар
      Ден   Продавец

      так и на эти самые дубликаты цены поднялись уже в 1,5-2 раза, у кого на базарах были запасы еще продают по старой цене, а вот закупить новые… то что раньше было розничной ценой, теперь в лучшем случае приходная

      Ответить
  • Аватар
    котэ

    Унас почти все дубликаты ил бу запчасти ставят на машины . И ничего все успешно ездит .

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Нормально, мне кажется владельцам еврохлама не привыкать к страданиям. Есть подозрение, что им даже нравится.

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Нет никакого величия в том, чтобы делать глючные и ненадёжные машины на подобие тех, что делает сейчас Европа. Вот как раз имеет смысл откатиться назад и строить все в адекватном ключе с упором на прочность и надёжность.

    Ответить
    • Аватар
      V!PeR!   11361219611

      Это надо было делать, когда не было санкций и все технологии были доступны. Про импортозамещение пол-жизни слышу, болтовня как обычно. Хотя бы трусы надо научиться импортозамещать для начала.

      Ответить
  • Аватар
    Аза

    Профессия автоугонщик снова востребована? Спрос поднимает цены на б/у запчасти, а это значит что будут угонять авто на органы. В РФ по моему уже ужесточают закон за кражу авто. Популярные дорогие ликвидные модели авто в зоне риска.

    Ответить