Новый автомобиль, по сути, является удлинённой и более роскошной версией прежней штучной модели Aznom Atulux 2018 года и аналогично ей базируется на шасси и агрегатной базе работяги Ram 1500, точнее его форсированной версии с приставкой TRX в названии. Наличие 5.7-литрового V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. при 950 Нм крутящего момента обеспечивает Aznom Palladium набор сотни за 4.5 секунды при максималке, ограниченной потолком 210 км/ч. Явно многовато для машины весом 2.65 тонны и с высоко расположенным центром тяжести. За 22-дюймовыми колёсными дисками установлены 6-поршневые тормозные суппорты Brembo с 408-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади — лишь они помогут сдержать могучую прыть.
Внешность «Палладия» получилась, мягко говоря, спорной. Неоклассический передок с хищно прищуренными фарами и массивной радиаторной решёткой скомбинирован с очень странной кормой с выдвижным багажником в форм-факторе лотка с электроприводом. При желании в дизайне можно обнаружить отсылки к множеству первоисточников начиная с периода 70-х: от монументального фронтона Rolls-Royce и бокового «оперного» оконца Lincoln до профилированных задних крыльевых рёбер масл-каров. Впрочем, наверняка найдутся клиенты, которым подобный ядерный замес будет по душе.
В Aznom позиционируют своё детище как «гиперлимузин, способный преодолевать любое бездорожье». При этом уровень комфорта обещается не хуже, чем у топовых лонг-седанов европейских марок — кожа, дерево, декор из золота и палладия, аудиосистема Harman Kardon, бар с ликёром, планшеты Microsoft Surface Pro X, сепаратный климат-контроль и доставшаяся в наследство практически неизменной передняя панель со всем приборным кластером и органами управления от всё того Ram 1500. Кстати, часы ручной работы из машины можно вынуть и использовать как предмет домашнего обихода.
Тираж Aznom Palladium составит десять единиц, причём каждый экземпляр будет иметь свои индивидуальные особенности и цену. Ожидается, что новинка заинтересует клиентов из Китая, России, Ближнего Востока и США. Эстетская Европа даже не упоминается.
Как в той песне:
«Я его слепила из того, что было.
А потом что было, то и полюбила!»
Адский Франкенштейн)))))
Песня про мамку твою?
Нет, про твою папку.
Анашакуры рисовали
Ожидается, что новинка заинтересует клиентов из Китая, России, Ближнего Востока и США. Эстетская Европа даже не упоминается.
===
Новинка заинтересует те страны где самые большие проблемы со вкусом и чувством стиля, популярны кич и понты.
ну и…. рашка, китай и арабы, что не правильного то?
казахи точно купят . По тому что это джИп.
Казахстан не исключение. Тоже в этом списке должен быть.
Да, как-то не по итальянски (((