• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Об этом сообщает неофициальный заводской паблик AvtoVAZ News в соцсети VK. По информации источника, сотрудникам, имеющим в личном пользовании автомобили других брендов, не входящих в альянс (Renault — Nissan — Mitsubishi — АВТОВАЗ), запрещено оставлять свои машины на парковке напротив
Причиной довольно странного решения указывается требование к соблюдению норм корпоративной этики. Остаётся разве что поблагодарить, что от вазовских менеджеров не требуют ездить исключительно на «ладах».
Следует заметить, что ограничение касается исключительно главной офисной парковки, доступ на которую осуществляется через два КПП, и на другие стоянки возле завода данное распоряжение не распространяется. То есть простые рабочие вольны ездить на машинах любых марок, соответствующих их доходам.
Это совершенно не ново и Лада далеко не первые. Издавна автопроизводители в моменты массовых сокращений практикуют прогулку по заводской парковке, с целью выявления сотрудников которые ездят на машинах других производителей. Эти несчастные первые в списках на сокращение. Просто капитализм дошел и до Тольятти.
Надеюсь вазовские топ менеджеры ездят на своих (вазовского производства) машинах, как истинные патриоты)))
Это пилотный проект,схавает ли обыватель, если да скоро в городе запретят,потом весь рф,и к сожалению кз тоже,мы же союзники стратегические(гордость )
Завязывай бухать- тебя несёт.
Не могу,потому что мы все умрем
и что тогда? ты на заводе работаешь что-ли?
Да я там пирожки продаю,
https://t.co/ReHUt3RV9m?k76AmoxoY
1. глава автоваза явно не на ПРИОРЕ приезжает в офис.
2. они сами понимают что выпускают
3. и по идее менеджеры должны знать, что предлагают и продают, так что должны ездить хотя бы на ваз 2114.
Да, вот это масштабы производства. В свое время впечатлили цеха АХБК по своим размерам, ныне перестроенные под ТРЦ.
До начала 2000х-, суммарная длина всех дорого внутри ВАЗа, составляла 800 километров. На тот момент, суммарная длина дорог Алматы составляла 1000км.
Внутри ВАЗа всегда существовало специальное подразделение дорожной инспекции, своя дорожная инфраструктура, со всеми положенными знаками, светофорами и разметкой.
эксплуатацию тазов надо запретить в Казахстане и забыть о существовании тазов
https://t.co/GvexqUYoYD?pfFpz
https://t.co/ZUMjqQAwCp?BunowJs
Как в Германие на автозаводе Опель чужих марок запрещают парковать.