АВТОВАЗ уходит сначала в простой, а затем в отпуск

АВТОВАЗ уходит сначала в простой, а затем в отпуск

Завод ожидает нехватка деталей для производства автомобилей.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

АВТОВАЗ объявил о возможных проблемах с поставками комплектующих, из-за которых полноценная работа конвейеров будет невозможна уже со второй половины мая. Чтобы избежать полной остановки производства, завод отправит сотрудников в корпоративный отпуск на два месяца раньше. Однако линию по сборке Lada Vesta всё же придётся поставить на паузу.

На предприятии заявили, что в 2022 году усилиями АВТОВАЗа было тем или иным способом заменено более 200 компонентов и материалов, поставки которых блокировались на фоне санкций. Однако в марте 2023 года некоторые поставщики ещё не заменённых комплектующих объявили о прекращении сотрудничества с заводом. АВТОВАЗ называет это нарушением имеющихся договорённостей.

По расчётам руководства, полноценная работа завода по этой причине станет невозможна уже в конце весны. Поэтому сотрудников отправят в корпоративный отпуск гораздо раньше запланированного: вместо 24 июля он начнётся 29 мая. На АВТОВАЗе собираются за это время принять меры и всё же наладить поставки необходимых компонентов. Планы по выпуску 401 тысячи автомобилей и машинокомплектов по итогам 2023 года остаются неизменными.

При этом одна из сборочных линий АВТОВАЗа будет частично остановлена задолго до начала отпуска. Источники сообщества «Нетипичный АВТОВАЗ» во «ВКонтакте» со ссылкой на уже подписанный приказ утверждают, что вечернюю смену на конвейере, где лишь месяц назад перезапустили сборку Lada Vesta NG, отправят в простой 1 апреля. Официально он продлится месяц, но на деле с учётом государственных праздников возобновится полноценный выпуск флагманской модели лишь 10 мая. На этот период объёмы производства «весты» могут сократиться примерно наполовину.

Предполагалось, что именно в мае товарные «весты» появятся в продаже. Сейчас в Тольятти собирают автомобили в трёх типах кузова: седан, универсал SW и вседорожный SW Cross, — но только с одним 90-сильным мотором. Цены на перезапущенную Lada Vesta предприятие пока не озвучило.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    АвтоВАЗ в РФ то же самое что и GM в Америке, какие бы у них не были трудности — государство всегда впряжется им помочь.

    Ответить
    • Аватар
      id23862713   11361219611

      только GM в отличии от VAZ ещё успевает приобретать на ходу др.заводы ну и вовремя избавляться от ненужного баласта как отработанный материал

      Ответить
    • Аватар
      Lockheed   11361219611

      но но но, не сравнивайте GM с автоВАЗом, GM все таки легендарная марка и делает неплохие авто

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   Lockheed

        Так и волшебный печатный станок не в России, а на родине GM. В этом вся соль. Не будь его и Обамовских вливаний на 10-ки миллиардов долларов чтобы спасти GM их бы не было уже.

        Ответить
        • Аватар
          Lockheed   11361219611

          о сколько можно верить в мантру про печатный станок, придуманной пропагандой северного соседа((

          Ответить
        • Аватар
          Lockheed   11361219611

          а насчет Обэмы надо было спасти GM, а то 3 миллиона безработных, возникших одномоментно были бы серьезной проблемой

          Ответить