• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Взгляды создателей новых Lada изложены в статье в
В качестве примера приводится история с выяснением реального пробега двигателя Lada Kalina. Для эксперимента взяли три машины и выкатали на них 240 тыс. км, или же вдвое больше регламента. До вскрытия дожили две «калины», моторы которых сохранили паспортные показатели, не достигнув предельного износа. Кстати, юридически срок службы автомобиля в РФ определён законом о защите прав потребителей и, как правило, составляет 10 лет.
Отвечая на невысказанный читательский вопрос, каков же ресурс моторов нынешних Lada, инженеры завода говорят, что он соответствует среднему показателю для автомобилей этого класса в мире, при этом избегая точных цифр, а лишь ссылаясь на данные прессы, где говорится о 200–250 тыс. км.
У меня на TOYOTE 166 км. Это обкатка двигателя . А 200 КМ. Это НЕ МОТОР !!!!!!!
Так ваз и не автомобилестроительная компания, а компания по продаже самокатов (сам купил сам катайся)))
Маркетологи. страшные люди. Одноразовые консервные банки заполоняют рынок.
Какое жалкое оправдание неспособности делать нормально машины. Никто и не просит миллионники. Дайте хотя бы полмиллиона. Лады это как раз те самые машины таксистов, курьеров, различных служб, которые колесят целыми днями. И для них оправданно делать машины с таким ресурсом.
а европейцы дадут хотябы 500тыс? я думаю они еле 200 доезжают.. там на 150 уже задиры такие, что масло ведрами заливать нужно..
Кабальт, 500000 тыщ проедет)))))
Да, сейчас…)))
Оправдание ученика третьего класса звучит примерно так же)))))
150 тысяч ходит мотор, это если крупно повезет ))
164000, масло не берёт. Межсервисный пробег 15000. Не надо болтать о том, чего не знаете.
мотор современного немца если пройдет нормально 150-200 тыс то ему памятник поставить можно
Значит облегчённая поршневая и уменьшенный Масло насос. Обедненная топливная смесь. КПД выше. Больше мощность. Ровнее полка момента. Плюс фазокрутилки. Плюс увеличенный зазор в поршневой для уменьшение потерь на трении. Тоньше кольца на поршнях
Колеса, вы что жёлтая пресса? Заголовок не соответствует тому, что написано в
оригинале статьи.
После 240 тысяч провели полную диагностику, со вскрытием двигателя и кузова. Вердикт: автомобили сохранили паспортные показатели и предельного износа не достигли. Кстати, по условиям испытаний машины хранились на улице и проходили ТО по регламенту.
Манас, поясняю для тебя, это значит, что после 240000 пройденных километров двигатель как новый!!!
Вопрос другим комментаторам, проверить источник что мешает?
что касается автоваза и рос. автопрома «колеса» уже давно в желтизну скатились!! явно видна предвзятость главного редактора
Я тоже заметил. Про китайцев что то особо не пишут, а с ними такие там проблемы, что АвтоВАЗ надежнейшим покажется.
современные машины без проблем ходят 250-300 тыс без существенного ремонта, даже при интенсивной эксплуатации в 25 тыс км в год это 10-12 лет. за это время машина устареет, будет несколько раз покрашена, салон изношен а остаточный ресурс любого узла будет непрогнозируемым. сегодня нет никакого смысла в 500 тыс ресурса. мне при покупке машины важнее низкие расходы на топливо, чем то, как будет ее ремонировать следующий владелец. мне вобще не важно что будет с машиной после того, как я ее продам, поэтому двухлитровый тигуан с дсг для меня лучше, чем тойотовский рав4 с 2.5 на автомате. от тигуана я получу все что нужно, хорошую динамику, современные технологии, комфорт, безопасность и вдобавок сэкономлю на топливе пару миллионов за эти 10 лет (по сравнению с рав4). автомобиль — это вещь, а не какая-то семейная реликвия, которая передается из поколения в поколение, с которой нужно сдувать пылинки.
вы купили тикуан, откатали 100-200 тыс, а после вас хоть трава не расти -круто! ну и рассуждения! большой ресурс — это залог хороших продаж на вторичке, соответственно падение цены после того, как вы откатали 200тыс ее легко будет продать, я например современный VAG, BMW, MB с пробегом больше 100тыс точно не куплю.. а тойоту рассмотреть с пробегом — 200тыс можно
Опять инопланетные представители среди нас)). Интенсивная эксплуатация это 100тыс и более км. в год, а 25тыс км в год это поездки с работу и на работу если живешь за городом, а работаешь в городе. Если вы имеете доход позволяющий вам покупать новую машину каждые 10-12 лет, значит вы не подпадаете под понятие средние доходы по Казахстану. Отсюда ваши все перлы про то что вам хорошо, а что плохо для большинства казахстанцев не имеют никакого значения. Это как рассказы как люди живут где ни будь в Лихтенштейне просто сказки на ночь, а не факт с которым стоит считаться.
Хлам
считаю любое мнение АвтоВаза об автомобилях излишним