• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Выступая на заседании в Совете Федерации, посвящённом развитию электрических транспортных средств в стране и инфраструктуры для них,
«Газета.Ru» приводит слова
По сути, АВТОВАЗ в лице Громака обвинил единственный действующий в стране проект по выпуску методом крупноузловой сборки электромобилей марки Evolute (в оригинале марка Forthing китайской компании Dongfeng), который реализует компания «Моторинвест» в Липецкой области, с линейкой из пяти батарейных легковушек и кроссоверов, к которым вскоре присоединится минивэн.
Минпромторг РФ уже пообещал урезать выдачу денег на электрокары тем производителям, которые не будут оснащать свою продукцию отечественными деталями. Тем не менее опрошенные изданием эксперты резонно замечают, что
У нас ведь тоже самое — автосборка получает себе скидку и больше выгоду при продаже ) Разница ток в том. что об этом у нас говорят только в "колесах", обсуждается в народе, а промышленников у нас таких и нет — они и есть выгодоприобретатели — открыли салон, наладили сборочку и в ажуре. ВАЗ, каким бы отсталым производителем не был, все-таки производит многое что сам, поэтому его и возмущает это. А эти — батарею прикрутили, колеса прикрутили, предпродажка и… продано!
хорошо, что у нас некому возмущаться))) потребители не в счёт…
В России хоть какой но автопром свой есть. У нас же афера с "отечественным автопромом" и УС и ПР затянулась. Понимаю что 2,4 миллиарда долларов в год стоит того что бы за них бороться. Но все уже поняли все. Эти радетелям за "отечественный автопром" придётся уехать их страны на всегда через год два, что бы не посадили за достижения так как рано или поздно все всплывет — уже многое по всплывало.