• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Президент АВТОВАЗа Максим Соколов выступил с предложением на законодательном уровне запретить использование нелокализованных автомобилей в сервисах такси и каршеринга, пишет «Российская газета».
Очевидно, что в данном случае подразумевается в первую очередь сервис «Яндекс.Такси», с которым вазовцы ведут переговоры о поставке 50 тысяч Lada Vesta. Напомним, эти автомобили на сейчас не выпускаются и смогут вернуться на конвейер после переезда на головной завод в Тольятти
А чтобы партнёры часом не передумали от долгого ожидания ещё не собранных машин и не решили купить, к примеру,
Все по факту защищают своих автопроизводителей. Про то, что государству нельзя влазит в регулирование рынков это капиталистические сказки. Все первые капиталистические государства по факту это правило нарушают. РФ чем хуже других? С волками жить по волчьи выть.
Зачем оправдывать глупость и фактическое признание собственной технической импотенции и невозможности конкурентоспособности ? Не ужели не понятно к чему приводит желание запретить, не пущать, и всякие не положенно?
Попробуйте в Штатах на нашей «лохматой» Камри потаксовать официально!
Более половины Нью-Йоркских такси как раз таки Камри, Сиенны и прочие Тойоты.
идем на официальный администрации нью-йорка, в раздел о такси и смотрим на список одобренный автомобилей.
https://uploads.disquscdn.com/images/52964ff8ead9a0a97f516c711ae48c4963ec59526937d554f96b7f7730f53cfa.png
там же сказано, что можно использовать бу автомобиль из списка, но возрастом до 7 лет.
как видно, большая часть автомобилей далеко не американских производителей
А разве в Казахстане не тоже самое? Сами придумать и производить, полная импотенция,а то что производят втюхивают за ту цену которая не покарману рядовым гражданам!Запрещают что то в КЗ,да запрещаюи и многое,а то что можно облажены высоким поборами, типо утильсбора и золотой растоможкой.
Нет в Казахстане не то же самое. У нас афера с утильсбором и прочими поборами устроенная правительством и олигархами. У нас в отличии от РФ нет своего автопроизводства которое нужно защищать. Или 5тыс рабочих мест в СТО по прикручиванию колес нарисованные правительством — это реальное производство?((((
Все верно.
от чего защищают? разве россияне покупают иномарки под дулом пистолета? злые производители заставляют покупать свои автомобили силой? нет, они добровольно покупают их, потому что они качественнее, комфортнее, надежнее и так далее.. автоваз защищают потому что он не в состоянии создать продукт, который будет конкурировать с иномарками. это действительно техническая импотенция и невозможность конкурентоспособности. точно такая же история в китае, они не могут сделать автомобиль такого же качества или выше, по той же цене или ниже, чем немцы, корейцы, японцы и т. д., поэтому привезти иномарку в китай крайне дорого и сложно.
вы увязли в стереотипах 10-20 летней давности, а про недорогой европейский автопром посмотрим через пару лет (если он вообще останется на рынке)
нет никаких стереотипов, как и нет никаких утверждений про дешевый европейский автопром, а если хотите поспорить, то попробуйте найти конкурента s-классу, сходный по статусу, характеристикам, комфорту, инновациям, при этом будет дешевле и не из европы. или гольфу. или тигуану. или кайену.
Реально дичь вещает чел…
Защита своего рынка как и во всем мире, этим все сказано, а то что мол делать не умеют это сказки. Какое тех задание поставило руководство на заводе такое и выполняют. Скажут сделать не хуже мерса сделают. Техническая импотенция это ты про Россию — смешно.