• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Пятидверка Lada XRAY окончательно ушла в историю: на официальном сайте марки эта модель более не упоминается. Впрочем, слухи о том, что вазовцы исключат хетч из модельного ряда, начали циркулировать ещё в 2021 году.
Параллельно АВТОВАЗ продолжает упрощать комплектации своей самой продаваемой модели Lada Granta — на этот раз отказ от одной из опций должен отразиться на её цене.
От всяких работ по обновлению XRAY на фоне доработки других моделей в Тольятти отказались летом 2021 года, когда у «Гранты», к примеру, появился модернизированный
Разрыв отношений с Renault на фоне введённых весной прошлого года санкций поставил АВТОВАЗ в ситуацию непростого выбора. Производство Lada XRAY во многом зависело от поставок французских комплектующих, и французы не отказывались снабжать завод деталями. Однако, согласно некоторым заявлениям руководства завода, общие объёмы поставок оказались невелики, и выбор был сделан в пользу возобновления сборки более прибыльной модели Lada Largus — универсал базируется на той же платформе.
В сентябре глава ВАЗа Максим Соколов снова подтвердил, что в биографии Lada XRAY поставлена точка, заявив, что хетчбэк никогда не вернётся на конвейер. Однако официально модель покинула онлайн-витрину завода только сейчас, вероятнее всего, это связано с исчерпанием дилерских запасов. С декабря 2015 года, когда XRAY встал на конвейер, было продано немногим более 160 тысяч экземпляров.
Что касается Lada Granta, то появившаяся у неё в прошлом году «антикризисная» и предельно аскетичная комплектация рискует стать ещё более простой. Инсайдеры сообщества RCI News утверждают, что дилеры Lada уже получили описание этой комплектации, которую лишили центрального замка.
Вместо него будут применяться обычные механические замки, что должно привести к снижению стоимости «Гранты» на 3 тысячи рублей (около 20 тысяч тенге). Сейчас, согласно конфигуратору Lada, эта опция входит в состав даже самой доступной версии седана, оценённой в 678 300 рублей. Когда именно такие автомобили появятся на рынке, неизвестно. Не уточняется также, с чем связан отказ от центрального замка. Не исключено, что завод снова испытывает дефицит комплектующих.
Россия стремиться в лидеры среди поджимаюших конкурентов, среди них Иран, Пакистан и Бангладеш
если доверить разработку автомобиля предприятиям впк россии, то думаю за пару поколений станут конкурентами тойота, vw, kia
В РФ приучают к тому, что автомобиль должен быть максимально простым. И это правильно.
К чему приучают? Сказали бы лучше, что это величие.
Черным же по белому написано к чему приучают. Не тупи.
убрали центр замок, а статью расписали с фотографиями как будто пол багажника обрезали ..))