С ноября 2020 года все Lada XRAY с двигателем 1.6 и механической коробкой передач стали оснащаться классическим гидроусилителем руля. Ранее такую схему АВТОВАЗ применял только на самой простой версии хетчбэка.
Причиной для отказа от электрогидравлического усилителя стали регулярные жалобы клиентов, которых не устраивала потеря информативности с ростом скорости, а также биение руля на неровностях. В компании считают, что модернизация должна улучшить управляемость хетчбэка на плохой дороге.
Гур во всем лучше эур, кроме, возможно, комфорта и экономичности.
Усилитель руля должен идти как доп за отдельную плату. Он реально нужен на многотонных грузовиках, ну и возможно авто-леди у которых от природы руки не сильные. Зачем это нужно на легковом автомобиле мужчине, а не хлюпику — ума не приложу.
Да не говорите зачем ГУР мужику в машине?) Может зачем вобще мужикам машины пускай на лошадях ездят они же мужики? Да чего там мелочиться и работа им не нужна пускай на мамонта бегают охотятся они же мужики пускай жрать себе так добывают. Утверждение у вас какое то древнеколхозное ездили же на тракторах пускай и альше ездят.