Тольяттинский автогигант высказался о заявлении шведского управленца, сделанном в рамках январского интервью изданию Dagens industri. По словам Андерссона, несмотря на то что Россия являлась важным экспортным рынком и одновременно поставщиком, после введения санкций прекратились все контакты: и продажи, и покупки. Что не помешало UzAuto Motors в 2022 году произвести и продать на 40 % больше автомобилей, чем было ранее, — 335 тыс. ед., обогнав тем самым АВТОВАЗ с его 200 тыс. авто.
Ответ пресс-службы Волжского автозавода оказался столь же дружеским, сколь ядовитым. Впрочем, делайте выводы сами из публикации заявления в «Российской газете»:
«АВТОВАЗ искренне приветствует внутреннюю борьбу господина Андерсона, который всегда сам ставил себе амбициозные задачи. Сегодня он возглавляет современную сборочную площадку по выпуску иностранных автомобилей в условиях государственной защиты рынка заградительными пошлинами. Безусловно, это требует больших усилий. АВТОВАЗ готов и дальше вдохновлять
г-на Андерсона. Желаем ему всего самого наилучшего!»
Обращает на себя внимание, что в тексте из фамилии шведа внезапно выпала одна буква с.
Умение работать с поставщиками помогло Бу Андерссону сделать карьеру в Saab, а в 2009 году возглавить ГАЗ и значительно улучшить качество выпускаемой Горьковским заводом продукции, пишет Autonews. В январе
Битва автогигантов продолжится в текущем году. Компания UzAuto объявила о намерении собрать к концу года 500 тыс. Chevrolet, АВТОВАЗ планирует сделать 400 тыс. Lada, часть из которых составят локализованные «китайцы» — их выпуск наладят на бывшем заводе Nissan.
Шевроле американский бренд если шо.
Низкий и слабый ответ со стороны Автоваза. Лучше бы оставили слова без ответа, а не вели себя как обиженки.