АВТОВАЗ напомнил о скором юбилее «копейки»

АВТОВАЗ напомнил о скором юбилее «копейки»

Первой модели тольяттинского автогиганта 19 апреля стукнет 50 лет.

АВТОВАЗ решил напомнить о приближающемся юбилее ВАЗ-2101 и поделится архивными снимками модели. Первые шесть седанов сошли с конвейера в ночь с 18 на 19 апреля 1970 года. На сегодняшний день «копейка» до сих пор является самой массовой моделью в истории не только АВТОВАЗа, но и всей российской автомобильной промышленности. За 18 лет было произведено около 4.8 млн единиц ВАЗ-2101 и её модификаций.

История ВАЗ-2101 началась в 1966 году, когда Министерство внешней торговли СССР и FIAT заключили соглашение о сотрудничестве. В основу машины лёг Fiat-124, признанный автомобилем года в Европе в 1967 году. Для адаптации машины к советским реалиям инженеры внесли в конструкцию «фиата» более 800 изменений.

ВАЗ-2101 до сих пор можно найти на рынке. Так, на сайте kolesa.kz выставлено на продажу более 60 экземпляров. Цены на них варьируются от 100 тысяч тенге за экземпляры в ужасном состоянии до нескольких миллионов тенге за хорошо сохранившиеся варианты. Такой, например, был недавно в обзоре нашей казахской редакции.

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    BMW_Power

    Из более 800 изменений большая часть была дуангрейдами. Все равно, то что они делали с фиат еще как то похоже было на машины. Учился ездить на белой 21013.

    Ответить
  • Аватар
    пол года как стал коренным алм

    Что бы не говорили любители современных иномарок и чурающийся всего советского,для той эпохи это был лучший автомобиль,мечта молодежи!

    Ответить
    • Аватар
      Сарбаз 206   пол года как стал коренным алм

      У нас была такая бежевая, отцу от деда ветерана войны досталась. А мне от отца. Я бы и сегодня эту машину многим иномаркам предпочел. Очень надежная была. На том ужасном масле которое мы лили ей в движок (другого не было), типа Автол, М-8 и прочих — у современных электропомоек сразу check на приборке и вся езда на этом закончилась бы, а эта ходила около 120 тыс, потом капиталка и снова 120 тыс. Я представляю современными маслами бы ее кормить, ходила бы наверно по пол-миллиона до капиталки.

      Ответить
  • Аватар
    мерс

    СССР страна которую все боялись и уважали, а сегодня только одна Россия может противостоять любым нападкам ,а все остальные государства пыль постсоветская, а жигуль был самым крутым в те времена не считая волгаря, да и основная масса людей была добрее чем сегодня !пусть даже не у каждого был авто и все-равно жить было радостней и веселей! я думаю меня поддержат те кто рожден в СССР

    Ответить
    • Аватар
      Simon   мерс

      россия это отсталая страна, ты о чём?

      Ответить
    • Аватар
      kzbox   мерс

      Вечно жалуетесь! Что вы или ваши родители сделали чтобы сохранить СССР? Плачетесь и плачетесь… Жигули (почти Фиат), Волга (слизано с Форда), в 70-е годы были уже намного интересные автомобили. Все что умел делать союз так это оружие, остальное все по остаточному принципу.

      Ответить
      • Аватар
        мерс   kzbox

        никто давно уже не жалуется! сделать ничего никто не могли так-же как и сегодня!

        Ответить
        • Аватар
          kzbox   мерс

          Нужно было выйти на улицы, взять в свои руки власть! Детский сад — мы сходили и проголосовали в 1991 году, власть берут, а не ждут

          Ответить
      • Аватар
        год как стал коренным алматинц   kzbox

        Наши и ваши родители на референдуме 17 марта 1991 года, проголосовали «ЗА» сохранения Союза!!! Но как это было тогда и сейчас народ не кто не послушал,на» вверху» сделали как посчитали нужно! На счет слизали слишком громко сказано,Построили по лицензии!А дальше уже сам,ВАЗ 04,05,06 и т.д. всем союзом сами! На счет оружия вы правы,но как говорится хочешь к миру,готовься к войне!

        Ответить
        • Аватар
          kzbox   год как стал коренным алматинц

          Нужно было выйти на улицы, взять в свои руки власть! Детский сад — мы сходили и проголосовали, власть берут, а не ждут

          Ответить