АВТОВАЗ слегка изменил конструкцию
Судя по информации портала лада.онлайн, перемены коснулись лишь топливной системы, точнее трубки, соединяющей трубопровод из бака и рампу. Артикул новой детали —
Есть ли какие-то другие преимущества у доработки, не сообщается. Известно лишь, что на дорогие трубки АВТОВАЗ перешёл в 2018 году. Они позволили избавиться от пульсации топлива и обеднения
Отметим, фактически перед нами второй шаг тольяттинского автогиганта по сокращению стоимости компонентов. Не прошло и месяца после того, как АВТОВАЗ одобрил идею установки на Vesta ступиц из стали более низкого сорта.
начали удешевлять, теперь хана автотазам-будут сыпаться через 1000 км
Не факт. Дело может быть в том, что наладили свое производство и отказались от закупа дорого импортного. Качество при этом может остаться нормальным.
А раньше через сколько?
Автомобиль подешевел на 1080 рублей! радость то какая!
у меня и до этого качество ВАЗа не давало покоя…то помпа течет, то ступица клинит,то тормозной вакуум накрылся,не говоря уже про кучу поломок в электрике по мелочи (лампочки каждый 3 месяца перегорают, стеклоподьемник и т.д)…и всё это не доехав и 30к пробега.
Брали с автосалона Калину 2 универсал для работы в 14году. 127 двиг. Сейчас пробег 120.000км, на машине менялись передние стойки и шаровые один раз, вроде на 80,000км. По двигателю, фильтра, масло, свечи и на 75,000км комплект ГРМ с помпой Luzar. Ни единой поломки за почти уже 7 лет. Экономичный и резвый движочек, масло не ест. В городе жрёт 8ку, на трассе 5,5-6литров. Я так думаю, если хозяин колхозан с огромной жабой, то он и новый хеми уложит за пару лет…
У нас ровно то же самое по гранте. На удивление не убиваемая машина оказалась. Можно было бы говорить что повезло. Но брали то две! И обе отлично ходят.
очередная доработка древнего чугунного блока 1987 года. за 33 года был увеличен объем двигателя с 1.5 до 1.8, облегчены поршни, карбюратор поменяли на инжектор, добавили впускной коллектор с изменяемой длиной… но автоваз не был самим собой, если б не оставил на «новом» двигателе проблемы 30-летней давности. все такая же некачественная обработка поверхностей, такие же гигантские допуски в размерах, такие же древние технологии и ужасное качество всего, что в нем есть.
это точно, на ларгусе ценятся двигуны от рено, а не та какашка 03 серий, блок был придуман еще итальянцами в 50-х годах!
модернизировал ))), удешевил!! , но подают инфо это как бы улучшение!