АВТОВАЗ модернизировал мотор 1.8

АВТОВАЗ модернизировал мотор 1.8

Доработки коснулись топливной системы 122-сильного агрегата.

АВТОВАЗ слегка изменил конструкцию 1.8-литрового 122-сильного мотора с индексом 21179. Такой можно найти под капотом седана и универсала Vesta, а также хетча XRAY.

Судя по информации портала лада.онлайн, перемены коснулись лишь топливной системы, точнее трубки, соединяющей трубопровод из бака и рампу. Артикул новой детали — 21179-1104013-00/8450006230, старой — 21179-1104013-10. Основное их отличие — цена. Прежняя стоила 1 470 рублей, тогда как свежая обходится в 390.

Есть ли какие-то другие преимущества у доработки, не сообщается. Известно лишь, что на дорогие трубки АВТОВАЗ перешёл в 2018 году. Они позволили избавиться от пульсации топлива и обеднения топливно-воздушной смеси.

Отметим, фактически перед нами второй шаг тольяттинского автогиганта по сокращению стоимости компонентов. Не прошло и месяца после того, как АВТОВАЗ одобрил идею установки на Vesta ступиц из стали более низкого сорта.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    сергей

    начали удешевлять, теперь хана автотазам-будут сыпаться через 1000 км

    Ответить
  • Аватар
    Ринат

    Автомобиль подешевел на 1080 рублей! радость то какая!

    Ответить
  • Аватар
    Adil

    у меня и до этого качество ВАЗа не давало покоя…то помпа течет, то ступица клинит,то тормозной вакуум накрылся,не говоря уже про кучу поломок в электрике по мелочи (лампочки каждый 3 месяца перегорают, стеклоподьемник и т.д)…и всё это не доехав и 30к пробега.

    Ответить
    • Аватар
      Lexx   Adil

      Брали с автосалона Калину 2 универсал для работы в 14году. 127 двиг. Сейчас пробег 120.000км, на машине менялись передние стойки и шаровые один раз, вроде на 80,000км. По двигателю, фильтра, масло, свечи и на 75,000км комплект ГРМ с помпой Luzar. Ни единой поломки за почти уже 7 лет. Экономичный и резвый движочек, масло не ест. В городе жрёт 8ку, на трассе 5,5-6литров. Я так думаю, если хозяин колхозан с огромной жабой, то он и новый хеми уложит за пару лет…

      Ответить
      • Аватар
        Нурбот 300242   Lexx

        У нас ровно то же самое по гранте. На удивление не убиваемая машина оказалась. Можно было бы говорить что повезло. Но брали то две! И обе отлично ходят.

        Ответить
  • Аватар
    GBukin

    очередная доработка древнего чугунного блока 1987 года. за 33 года был увеличен объем двигателя с 1.5 до 1.8, облегчены поршни, карбюратор поменяли на инжектор, добавили впускной коллектор с изменяемой длиной… но автоваз не был самим собой, если б не оставил на «новом» двигателе проблемы 30-летней давности. все такая же некачественная обработка поверхностей, такие же гигантские допуски в размерах, такие же древние технологии и ужасное качество всего, что в нем есть.

    Ответить
    • Аватар
      Саян   GBukin

      это точно, на ларгусе ценятся двигуны от рено, а не та какашка 03 серий, блок был придуман еще итальянцами в 50-х годах!

      Ответить
  • Аватар
    Саян

    модернизировал ))), удешевил!! , но подают инфо это как бы улучшение!

    Ответить