• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Перетряхнув начинку собственных «лад», заместив по возможности утраченное и добавив в линейку локализованные китайские модели, АВТОВАЗ приготовился отвоёвывать прежние позиции за рубежом.
В рамках проходящего во Владивостоке Восточного экономического форума (ВЭФ)
«Мы планируем нарастить объём экспорта на наших традиционных рынках: Белоруссия, Казахстан — страны СНГ, скажем так», цитирует
Из актуальных трудностей, с которыми сталкивается компания, Громак указал прежде всего нехватку кадров инженерных и рабочих специальностей, «драматическую» по его словам. Также существует острый дефицит автовозов и водителей для перевозки автомобилей с заводов к дилерам. Ну а в случае конкретно с Казахстаном не стоит забывать и о требованиях нашего законодательства. Актуальная линейка Lada пока не комплектуется системой стабилизации, а без неё первичная регистрация в РК невозможна.
Между тем на всё том же ВЭФе прозвучала информация, что за восемь месяцев текущего года доля машин китайских брендов в России с прошлогодних 20 достигла угрожающих 45 %, тем самым превысив долю авто местного производства, в том числе китайского же происхождения.
«»Актуальная линейка Lada пока не комплектуется системой стабилизации, а без неё первичная регистрация в РК невозможна»»
Но если громко покричать и перекрыть трассу, то невозможное возможно и вы сможете поставить на учёт машину, даже если она старше 10 лет, без системы стабилизации, да что там, даже с правым рулём)))