В лидерах самых продаваемых марок в сентябре снова Hyundai. Дилеры продали 1 345 автомобилей, итого за девять месяцев — 10 008 авто (+76 % к результатам прошлого года). Toyota в этот раз на втором месте — в сентябре было продано 1 204 автомобиля и 10 524 ед. (+15 %) в текущем году. Дилеры Lada реализовали всего 957 ед. и 11 092 ед. (+15 %). На тройку лидеров традиционно приходится больше 56 % всех продаж.
На четвёртую позицию активно выходит Ravon. В отчётном месяце на счету узбекско-казахстанских автомобилей 559 проданных седанов и седьмое место по итогам девяти месяцев — 1 657 ед. На пятой позиции Renault — 268 авто и 1 796 в текущем году (+37 %). Шестое место у Nissan. В сентябре дилеры продали 251 ед. и 1 664 авто по итогам девяти месяцев. Дилерам Kia удалось реализовать всего 188 автомобилей. Тем не менее это по-прежнему четвёртая строчка по итогам января-сентября — 2 358 ед. Восьмая позиция у Volkswagen. Дилеры продали 167 ед. и 1 312 авто по итогам девяти месяцев. Tоп-10 наиболее продаваемых в сентябре замыкают Lexus (145 ед.) и JAC (100 ед.).
В разрезе легковых моделей по итогам девяти месяцев продолжает лидировать Toyota Camry (4 776 ед.). На второй позиции — Lada Granta (3 664 ед.). Тройку лидеров замыкает Hyundai Tucson — 3 256 кроссоверов. Четвёртое место у Lada Vesta (2 653 ед.). Далее по списку: Lada 4×4 (2 469 ед.), Hyundai Accent (2 147 ед.), Hyundai Elantra (2 014 ед.), Hyundai Creta (1 775 ед.), Toyota Land Cruiser Prado (1 681 ед.) и Lada Largus (1 660 ед.).
Основную активность в приобретении новых автомобилей по результатам января-сентября 2019 года демонстрируют жители Алматы (13 855 реализованных автомобилей на сумму 159.99 млрд тенге) и Нур-Султана (9 913 ед. стоимостью 108.09 млрд тенге).
Автомобильный рынок страны продолжает держать заданный в начале года темп. Казахстанские дилеры в сентябре 2019 года продали 5 968 легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники. По итогам девяти месяцев 2019 года отечественный рынок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 22 % — до 53 874 проданных автомобилей. По прогнозам АКАБ, с учётом оставшихся трёх месяцев в текущем году автомобильный рынок страны перешагнёт отметку 70 тысяч.
В ТОП десятке: сумарно две модели Тойота, Камри и Прадо, дают 752 штуки. Четыре модели Хюндай в количестве 1215 штук. Три модели Лада — 811 штук. Из всего этого можно сделать вывод, что самой популярной маркой является Хундай, затем лада. И только потом Тойота.
Хуюндай мечта казахстанца.
Далее, всё эти 10 автомобилей, условно, можно разделить на три сегмента, 1 — Премиальный, 2 — Средний и 3- Бюджетный.
В премиальном сегменте находится Тойота. В среднем сегменте Хюндай. В бюджетном сегменте Лада и Равон.
Сейчас некоторые подумают и иные могут сказать, что тойота и хюндай в одном сегменте. Спорить не буду, да они в одном сегменте, но не в данном условно сравнительном тесте.
Акимат, Жолпол ауууу, что нибудь делать будем? Количество авто растет и растет в Алмате, а новых и толковых решений по разгрузке города от автопробок все ни как не увидим(((
ау братан, болды, болды айтсан болды гой
ценник Тойоты выше, потому что бренд престижнее, да и сборка не наша, а так сегмент один, но это ни разу не премиум, как и Ниссан, Мазда, Киа и т.д.
А ты умный, но не много несмышлёный), я же написал что Тойота как и киа в одном среднем сегменте. Я условно для разнообразия разделил их на разных сегмента, ибо тойота всё жы выше киа. Читай внимательно, пржде чем спорить, о том что я уже и так напсиал выше, тойота киа и лада один сегмент, всё дня бедных))
ЛАДА ПРЕМИУМ)) А тойота бюджетная авто для нищебродов, а киа хюндай люкс бренд для богачей))))))))))
это у нас тойоту считают премиумом, в США, Европе, ОАЭ что Тойота, что Хонда, Хюндай одного уровня, просто у япошек есть история. Это как МЮ и Челси))