Автомобильный рынок страны продолжает расти, и в первую очередь это связано с увеличением сбыта дилерами лидирующей тройки брендов, на которые по-прежнему приходится около 60 % всех продаж, взлётом Ravon, недавно вернувшегося на казахстанскую землю, а также крупными поставками автобусов Ankai и Yutong в города Шымкент, Павлодар и Кокшетау.
По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), продажи новых автомобилей в июле 2019 года увеличились на 11 %. По сравнению с июнем текущего года казахстанские дилеры продали 6 183 легковых автомобиля и лёгкой коммерческой техники, 854 единицы грузовиков, спецтехники и автобусов. По итогам семи месяцев 2019 года отечественный рынок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 21 % — до 39 115 проданных автомобилей. В январе-июле казахстанцы потратили на покупку техники почти миллиард долларов США.
Десятку самых продаваемых легковых автомобилей в июле снова возглавляет Toyota — 1 425 автомобилей (+16 % к предыдущему месяцу). Итого за семь месяцев — 8 066 ед. (+19 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года). Lada с результатом 1 417 ед. на второй позиции (+7 %) и 8 758 единиц в январе-июле (+23 %). Дилеры Hyundai сохраняют высокий темп продаж и сокращают отрыв — в июле продано 1 384 автомобиля костанайского производства (+2 %), всего же в текущем году — 7 394 ед. (+81 %).
Заметно прибавил вернувшийся в РК Ravon — 325 ед.; +50 %. Дилер Kia реализовал 245 ед.; +33 %. Автомобили Renault на шестом месте с результатом 244 ед. (+12 %). Седьмая позиция у Nissan — 192 автомобиля (—23 %). В топ-10 наиболее успешных автомобильных брендов вошли также Skoda (168 ед.; +121 %), Lexus (139 ед.; +2 %) и JAC (126 ед.; +29 %).
Думаю Бипек Авто мог бы больше продавать если бы менеджеры к людям относились по человечески и обратная связь работала. Два раза звонил им они говорят Вам перезвонят и не перезвонили. Почитал отзывы, понял что они сами по себе пофигисты.
согласен, я сколько раз тут писал что они пофигисты. Приезжаешь в Бипек а сотрудники сидят как боги, как будто они мне делают бесплатно. Я заметил что люди больше посещают Хюндай центр нежели Бипек. А Бипек свои тачки пихают только государственным предприятием. Как то заезжал в Бипек а там стоял Renaul Kaptur разобранный, потом через месяц приезжаю в Бипек а там тот Renault так и стоит разобранный. Я спрашиваю что почем, а они говорят что запчастей нету и заказали, ждут. Какого фига они продают Рено если не могут полностью обслуживать машину. А тот бедный владелец Рено наверное пешком ходил. А они должны дать временное авто как у Тойота. А у Тойоты так, они временно дают другое авто если их машина зависает в Тойоте центре.
если деньги будут я бы хотел купить Kia Stinger но боже как я не хочу покупать у Бипек
С 2010 года пытался купить в Бипэке 5 машин, за наличный расчёт, на некоторые даже предоплату оставлял, но так ни разу дело до покупки не дошло. То не то привезли, то сроки поставки переносили, то цена поднималась, то тупо отказывались показывать автомобили ссылаясь что все заняты. Менеджеры вообще на всё положили, если заменить людей, в разы больше бы продавали… А сейчас у них в салонах и машин толком нет, пустые залы…
Откуда столько денег у людей
Искусственная информация для поднятия аппетитов наших граждан, чтобы покупали те авто которые якобы в спросе, но это не так, в спросе в данный момент это поддержанные иномарки и четырки(это у тех, у кого не хватает на норм.иномарку, или покупают те автолюбители которые занимаются тюнингом( колхозный вариант(срезал пружины) или же проф(вкладывает деньги(хобби- для понтов и хорошего настроения))).
Пила пилит, щепки летят)))
В Бипек реально обращаться не хочется , на сайте одно по факту другое, менеджеры вообще работать не умеют, как гопники с улицы и смотрят так надменно! Короче была бы альтернатива в Бипек бы не кто не ходил!
По сути монополисты, как не крути.Все под себя поджали и сидят в ожидания чуда.
Все что связанно с агашка-бизнес- нурсияние все так, в одни ворота нет конкурентов,торгуй в одни ворота.