В субботу, 7 апреля, команда автопробега взяла курс на Кызылорду. Универсалам Vesta предстояло проехать 400 км, 200 из которых по дороге, которая находится в очень плохом состоянии. Пользователи Сети пророчили автомобилям поломки, но на деле всё оказалось не так плохо.
По мнению команды, дорога не такая ужасная, как её описывают. Подобные трассы можно встретить во многих странах. По ним совершенно спокойно ездят, соблюдая правила и придерживаясь здравого смысла.
Виталий Архиреев, руководитель автопробега:
— Весь маршрут был пройден за семь часов. И это с учётом остановок для фото- и видеосъёмки. Средняя скорость составила порядка 70–80 км/ч. На всей протяжённости этого этапа не произошло ничего экстраординарного. Разве что вылетевший на обочину грузовик, гружённый металлическими трубами. Водитель фуры, отказавшись от помощи, рассказал ребятам о том, что стоит более суток в ожидании тягача или грейдера.
Машины, по словам участников, справились с маршрутом хорошо. Ямы и бугры воспринимаются как должное. Лучше ехать на кроссовой версии: она повыше, что позволяет достойнее проходить препятствия.
В воскресенье утром автопробег выдвинулся в Алматы. По пути ребята заглянут в Шымкент, но останавливаться там не будут. Протяжённость последнего участка — 1 140 километров.
Салам бродяги!
С них такие же бродяги, как с ежика ламборджини, если это к тем веставодам обращение.
Привет! Все. Прибыли в Алматы. Проехали нормально. Автомобили не подвели.
Ну, а теперь вернемся к нашему разговору о «посмотреть Казахстан»: что видели? Где были? Не хотите вернуться домой через Аягоз?
Видели не так много, как хотелось бы. И именно это стало причиной вернуться сюда еще раз. Очень понравилась Кызылорда с чистыми улицами и ровными дорогами. Горы Алматы и гостеприимные казахстанцы. Есть о чем размышлять. Домой летим самолетом. Фантазируем над проектом путешествия по бездорожью на … УАЗах))
Счастливого пути!
Спасибо)
а сколько вам заплатили за пиар этих ведер? просто интересно за сколько же продалась редакция, как надо себя не уважать чтоб лады рекламировать
Что покупается,то и продается. Все очень просто. Есть спрос,будет и предложение.
Как ни старайся, а из гамна конфетку не слепишь. Максимум блестящая гамняшка.
Последние 15 лет БМВ делают только блестящие гамняшки. И ничего, покупают даже втридорого. Значит дело не в этом.
Гребанный ЕАЭС. Перекрыли кислород нормальным авто всякими сборами, чтобы пихать эти гнилые корыта, разваливающиеся уже на конвейере.
ЕАЭС тут непричем. В России как ввозили иномарки так и ввозят. Это вопрос к отдельно взятым правителям государств ЕАЭС.
Возникает вопрос: а сколько Вам заплатили за обсирание лады? Как человек, ездивший и на новых и на старых ладах, могу сказать, что они сделали большой шаг вперёд и реабилитировались после приоры и калины с грантой. Ларгус, X-Ray и веста — вполне себе неплохие машины, если правильно с ними обращаться. Да, попадаются высеры, но у какой марки такого не бывает? АвтоВАЗ хотя бы начал развиваться, а не стоять на месте, как большинство производителей, выпускающих год за годом одно и то же и подавая это под видом чего-то нового.
Ну Гранты и Калины второго поколения тоже нормальные такие машинки в бюджетном классе
Плохо то что нет конкуренции. Как при коммунистах, что партия сказала то и должны все делать, а нравится или нет их это не интересует.
Новые шоу- кары на дорогах РК! Максимальный заявленный ресурс 3 500 км.! На кой болт вообще поперлись куда то? Понимаю пробег был бы в 20 000 тыс, по бездорожью где нить в Монголии. Ну проехали 200 км по плохой дороге, и что кому доказали? Колеса прекращайте освещать уже это безобразие. Еще какой то там продажный Алексей в комментах что то умничает. Получил бабос сиди на пятой точке ровно, и не ерзай. Заплатили за перегон, а не за флуд.
Дружищe помоeму это большой комплимeнт Алeксию, когда говорят о том, что eго купили. )))
JEEP, я понимаю это как начало. Даже эти жалкие 3500 это куда лучше того, что было раньше: поговорили с хозяйном 5 минут, залезли-вылезли, дали кружочка и написали вау-обзорчик.
Сейчас полюбому прогресс. Ну и само-собой -первый блин комом. Будем надеяться, увидим еще полноценные тесты на укатывание машин вхлам с детальным раскладом того как она разваливается.
Речь не о заявленном ресурсе в 3500 км. Откуда вообще появилось в обсуждении слово ресурс? Это автопробег. Обычный продукт, образцов которого великое множество. Автомобильное путешествие — популярный жанр. И вы, кстати, тоже это читаете. Относительно данного участка, и впрямь ничего удивительного не произошло. Почему ему уделили внимание? Так сами же пользователи убеждали нас, что это очень сложная дорога.
так вот оказываeтся гдe доживают свой вeк старыe Volvo FH-ки, в полупустынe мeжду К-ордой и Жeзказганом )
Жалко, что сняли 2104 универсал. Вот же прочная машина. Там только проантикорить ее хорошо, сиденья поменять на удобные и карбюратор на импортный. И был удобный, доступный, экономичный семейный универсал по цене в 1,5- 2 раза дешевле лад нового поколения. У меня товарищ купил один из последних, все так сделал, ездит ненарадуется. Может спокойно из одного конца KZ в другой смотаться с оборудованием, и ходовка будет как будто с асфальта не съезжал. А больше там просто нечему ломаться.
Удобный универсал. Когда это Жигули классика стали удобными по современным меркам. Классика Жигули (2101-2107) — это уже ретро автомобиль, так на выходных покататься — а он чудесным образом увидел на конвейере 21 век, и то потому что его брали, ибо за такую смешную стоимость другой новой машины не было.
У нас в компании есть 4 Ларгуса. Накатали они каждая по 150-200 тысяч км по городу и по области. ПРоблем глобальных не было пока. Только расходники.
Ларгус это Рено. Там от лады только шильдик
Теперь в Ларгусах от Лады еще и моторы. Лада отказалась от французских агрегатов.