Автопробег на Vesta SW: дорога смерти

Автопробег на Vesta SW: дорога смерти

Участники пробега преодолели путь от Жезказгана до Кызылорды. Этот участок в Сети называли одним из сложнейших.

В субботу, 7 апреля, команда автопробега взяла курс на Кызылорду. Универсалам Vesta предстояло проехать 400 км, 200 из которых по дороге, которая находится в очень плохом состоянии. Пользователи Сети пророчили автомобилям поломки, но на деле всё оказалось не так плохо.

Автопробег на Vesta SW: дорога смерти

По мнению команды, дорога не такая ужасная, как её описывают. Подобные трассы можно встретить во многих странах. По ним совершенно спокойно ездят, соблюдая правила и придерживаясь здравого смысла.

Автопробег на Vesta SW: дорога смерти

Виталий Архиреев, руководитель автопробега:
— Весь маршрут был пройден за семь часов. И это с учётом остановок для фото- и видеосъёмки. Средняя скорость составила порядка 70–80 км/ч. На всей протяжённости этого этапа не произошло ничего экстраординарного. Разве что вылетевший на обочину грузовик, гружённый металлическими трубами. Водитель фуры, отказавшись от помощи, рассказал ребятам о том, что стоит более суток в ожидании тягача или грейдера.

Автопробег на Vesta SW: дорога смерти

Машины, по словам участников, справились с маршрутом хорошо. Ямы и бугры воспринимаются как должное. Лучше ехать на кроссовой версии: она повыше, что позволяет достойнее проходить препятствия.


В воскресенье утром автопробег выдвинулся в Алматы. По пути ребята заглянут в Шымкент, но останавливаться там не будут. Протяжённость последнего участка — 1 140 километров.

Комментариев: 26

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Chingiz86

    Салам бродяги!

    Ответить
    • Аватар
      Немic   Chingiz86

      С них такие же бродяги, как с ежика ламборджини, если это к тем веставодам обращение.

      Ответить
    • Аватар
      Виталий Архиреев   Chingiz86

      Привет! Все. Прибыли в Алматы. Проехали нормально. Автомобили не подвели.

      Ответить
      • Аватар
        Александр   Виталий Архиреев

        Ну, а теперь вернемся к нашему разговору о «посмотреть Казахстан»: что видели? Где были? Не хотите вернуться домой через Аягоз?

        Ответить
        • Аватар
          Виталий Архиреев   Александр

          Видели не так много, как хотелось бы. И именно это стало причиной вернуться сюда еще раз. Очень понравилась Кызылорда с чистыми улицами и ровными дорогами. Горы Алматы и гостеприимные казахстанцы. Есть о чем размышлять. Домой летим самолетом. Фантазируем над проектом путешествия по бездорожью на … УАЗах))

          Ответить
  • Аватар
    Петропавловск

    Счастливого пути!

    Ответить
  • Аватар
    666

    а сколько вам заплатили за пиар этих ведер? просто интересно за сколько же продалась редакция, как надо себя не уважать чтоб лады рекламировать

    Ответить
    • Аватар
      Петропавловск   666

      Что покупается,то и продается. Все очень просто. Есть спрос,будет и предложение.

      Ответить
    • Аватар
      БМВ   666

      Как ни старайся, а из гамна конфетку не слепишь. Максимум блестящая гамняшка.

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   БМВ

        Последние 15 лет БМВ делают только блестящие гамняшки. И ничего, покупают даже втридорого. Значит дело не в этом.

        Ответить
        • Аватар
          БМВ   Алексей

          Гребанный ЕАЭС. Перекрыли кислород нормальным авто всякими сборами, чтобы пихать эти гнилые корыта, разваливающиеся уже на конвейере.

          Ответить
          • Аватар
            Алексей   БМВ

            ЕАЭС тут непричем. В России как ввозили иномарки так и ввозят. Это вопрос к отдельно взятым правителям государств ЕАЭС.

            Ответить
    • Аватар
      Сергей   666

      Возникает вопрос: а сколько Вам заплатили за обсирание лады? Как человек, ездивший и на новых и на старых ладах, могу сказать, что они сделали большой шаг вперёд и реабилитировались после приоры и калины с грантой. Ларгус, X-Ray и веста — вполне себе неплохие машины, если правильно с ними обращаться. Да, попадаются высеры, но у какой марки такого не бывает? АвтоВАЗ хотя бы начал развиваться, а не стоять на месте, как большинство производителей, выпускающих год за годом одно и то же и подавая это под видом чего-то нового.

      Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Плохо то что нет конкуренции. Как при коммунистах, что партия сказала то и должны все делать, а нравится или нет их это не интересует.

    Ответить
  • Аватар
    Jeep

    Новые шоу- кары на дорогах РК! Максимальный заявленный ресурс 3 500 км.! На кой болт вообще поперлись куда то? Понимаю пробег был бы в 20 000 тыс, по бездорожью где нить в Монголии. Ну проехали 200 км по плохой дороге, и что кому доказали? Колеса прекращайте освещать уже это безобразие. Еще какой то там продажный Алексей в комментах что то умничает. Получил бабос сиди на пятой точке ровно, и не ерзай. Заплатили за перегон, а не за флуд.

    Ответить
    • Аватар
      Немic   Jeep

      Дружищe помоeму это большой комплимeнт Алeксию, когда говорят о том, что eго купили. )))

      Ответить
    • Аватар
      Алексей   Jeep

      JEEP, я понимаю это как начало. Даже эти жалкие 3500 это куда лучше того, что было раньше: поговорили с хозяйном 5 минут, залезли-вылезли, дали кружочка и написали вау-обзорчик.

      Сейчас полюбому прогресс. Ну и само-собой -первый блин комом. Будем надеяться, увидим еще полноценные тесты на укатывание машин вхлам с детальным раскладом того как она разваливается.

      Ответить
    • Аватар
      Виталий Архиреев   Jeep

      Речь не о заявленном ресурсе в 3500 км. Откуда вообще появилось в обсуждении слово ресурс? Это автопробег. Обычный продукт, образцов которого великое множество. Автомобильное путешествие — популярный жанр. И вы, кстати, тоже это читаете. Относительно данного участка, и впрямь ничего удивительного не произошло. Почему ему уделили внимание? Так сами же пользователи убеждали нас, что это очень сложная дорога.

      Ответить
  • Аватар
    Немic

    так вот оказываeтся гдe доживают свой вeк старыe Volvo FH-ки, в полупустынe мeжду К-ордой и Жeзказганом )

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Жалко, что сняли 2104 универсал. Вот же прочная машина. Там только проантикорить ее хорошо, сиденья поменять на удобные и карбюратор на импортный. И был удобный, доступный, экономичный семейный универсал по цене в 1,5- 2 раза дешевле лад нового поколения. У меня товарищ купил один из последних, все так сделал, ездит ненарадуется. Может спокойно из одного конца KZ в другой смотаться с оборудованием, и ходовка будет как будто с асфальта не съезжал. А больше там просто нечему ломаться.

    Ответить
    • Аватар
      Н.В.   Алексей

      Удобный универсал. Когда это Жигули классика стали удобными по современным меркам. Классика Жигули (2101-2107) — это уже ретро автомобиль, так на выходных покататься — а он чудесным образом увидел на конвейере 21 век, и то потому что его брали, ибо за такую смешную стоимость другой новой машины не было.

      Ответить
  • Аватар
    Andrey1

    У нас в компании есть 4 Ларгуса. Накатали они каждая по 150-200 тысяч км по городу и по области. ПРоблем глобальных не было пока. Только расходники.

    Ответить