Наджиб Хан, владелец и глава финансовой Interlogic Outsourcing Inc. из Элкхарта, штат Пенсильвания, занимающейся обработкой заработной платы, в прошлом году был обвинен властями в мошенничестве на несколько миллионов долларов после того, как многочисленные клиенты компании выяснили, что деньги, снятые с их счетов для удержания федеральных налогов, никогда не отправлялись в Службу внутренних доходов (Internal Revenue Service).
Осенью Хан объявил о банкротстве и судья распорядился, чтобы большая часть его обширной автоколлекции была продана на аукционе, а вырученные средства использовались для выплаты кредиторам. В общей сложности Хан владеет 281 транспортным средством, включая легковые машины, грузовики и мотоциклы.
Торги на так называемую коллекцию Элкхарта пройдут в мае, и в ней имеется немало вкусных редкостей, может, не особо престижных, но не становящихся от этого менее интересными. Возьмем, к примеру, полицейский экипаж из Новой Зеландии на базе Subaru 360. В 1958-1971 гг. было произведено более 392 тыс. крохотных «Субару» с фибергласовым кузовом-монококом, что позволило удержать массу в пределах менее полутонны. В движение автомобильчик приводил столь же миниатюрный двухтактный двухцилиндровый бензомотор в 25 «лошадок», увязанный с четырехступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, все атрибуты полноценной патрульки здесь налицо — включая мигалки, сирену и двухцветную служебную ливрею с гербом новозеландской полиции.
По степени няшности с Subaru 360 может поспорить грузопассажирский Austin Mini Pickup. Созданный на базе крытого фургона Van с удлиненной базой в сравнении с легковой моделью он выпускался в массовых количествах — с 1961 по 1983 гг. было произведено более 58 тыс. этих мини-пикапов. Данный экземпляр оснащен четырехцилиндровым мотором 1.2 с двухкамерным карбюратором, мощностью 69 л.с. при 104 Нм момента, что с учетом малой массы и отзывчивой 4-ступенчатой «механики» превращает вождение в увлекательное занятие. Прочие аспекты оснастки предусматривают деревянную отделку грузового отсека, кожаный салон, радио Clarion с CD и колонками Blaupunkt — но, как вы понимаете, это уже более поздние доработки старой модели.
Цены на микро-субарь и мини-грузовичок не указаны, даже эстимэйт, оставляя простор фантазии и возможностей клиентского счета для разлета цен.
Мини грузовичок как раз бы в наше время пригодился бы. На базар и на работу и на природу
В наше время, максимум в аптеку)))
У Мини характеристики на немецком — экспортный вариант)))
Неужели это самые интересные машины в его коллекции?
Японцы, периодически, судятся с китайцами из-за клонов, прикольно, глядя на субару)))
…отзывчивой 4-ступенчатой «механики»-это как? это тоже самое что — очень динамичный напильник
Отзывчивая коробка = коробка с короткими передачами. Все это потому, что журналист должен быть понятен читателю. Пока журналист
понятен он интересен и читаем. Не сомневаюсь, что Манас в курсе того, что такое короткие передачи коробки и как это влияет на динамичность автомобиля. Но для того, чтобы быть понятым обществу Pax Americana, вынужден преподносить текст в максимально-упрощенной детской форме, т.е. оживлять коробку и присваивать ей личностные черты, свойственные живому организму. Именно таким образом коробка с короткими передачами стала отзывчивая.