Подведены итоги конкурса «Автомобиль года в Японии 2022-2023». К участию в нём допускались новинки, появившиеся на местном рынке с ноября 2021 по октябрь 2022 года. На первом этапе жюри отобрало 48 номинантов. Главный титул достался неизвестным на нашем рынке электрическим
Оба электромобильчика комплектуются одним мотором на передней оси с отдачей 64 л. с. и 195 Нм крутящего момента. Двадцатикиловаттная батарея позволяет им проезжать без подзарядки до 180 километров.
В жюри конкурса заявили, что
На втором месте — Honda Civic (причём сразу как гражданский гибрид, так и как заряженный Type R) с результатом 320 баллов, на третьем — Toyota Crown, набравшая 236 баллов.
Ещё один электрокар Hyundai Ioniq 5 назван «Импортным автомобилем года», хотя в общем зачёте получил только 75 баллов и шестое место. Обоснована награда инновационностью модели и уровнем удовольствия от вождения.
«Дизайнерским автомобилем года» назван опять-таки электромобиль, но гораздо крупнее — BMW iX, а вот титул «Технологического автомобиля» получил гибрид. Кроссовер Nissan
Как туда Анкара попала?