• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Китайский рынок легковых автомобилей ждёт дальнейшая борьба за потребителя при помощи снижения цен. Об этом, как пишет CarNewsChina со ссылкой на инсайдеров, свидетельствуют переговоры концернов BYD и SAIC с поставщиками комплектующих. Производители требуют от них снижения закупочных цен на 10 %.
В китайскую прессу просочились фрагменты переписки руководства автоконцернов и поставщиков, в которой предлагается сократить цены на комплектующие уже с 1 января 2025 года.
В SAIC оформили требование как приглашение принять участие в большом проекте по контролю операционных расходов и прочих затрат и даже предложили поставщикам несколько вариантов сэкономить. К примеру, SAIC рекомендует им активнее применять технологические инновации, оптимизировать логистику, контролировать поставки сырья, а также стремиться к безотходному производству. Концерн готов помочь в повышении эффективности бизнеса в расчёте на то, что это приведёт к снижению закупочных цен.
В SAIC пока не прокомментировали эту информацию. Представители BYD, в свою очередь, заявили, что переговоры с поставщиками о пересмотре прайс-листов — это нормальная практика, учитывая масштабы закупок. Производителям комплектующих предлагаются целевые показатели снижения цен, которые являются лишь предметом переговоров.
По версии издания, китайские автогиганты стремятся к сокращению издержек, в том числе и за счёт поставщиков, чтобы формировать ресурсы для продолжения ценовой войны. Вероятнее всего, новые автомобили в КНР в течение 2025 года продолжат дешеветь.
В Китае машины дешевеют, в Европе — дорожают.
Пиарщики на зарплате у олигархов и госслужащие вынуждены защищать "казахстанский автопром" — которого нет — крупнейшую аферу нашей страны. Работа у них такая родину продавать)))
Автомобили в Казахстане продолжают дорожать
а у нас поезженые авто продают дороже новых
Качественные европа выпускала
старый хлам
Старый хлам еще переживет китай не одно десятилетие
Не переживёт. Через 5 лет на б/у рынке будет выбор между Джили, Танками и другими китайцами. Остальные будут ездить на древних европецах и японцах, считая, что это качество, хотя на самом деле не могут позволить себе новую. По последнему пункту не глумление.
Зато мы впереди планеты всей по штрафам и росту цен на автомобили))). Хорошо наверное живем если цены на машины у нас выше чем в самых богатых странах Мира!!!)))). Или воры на госслужбе у нас самые жадные в Мире((((
Разовые машины как туалетная бумага,вот и дешевеют.
Говорят, что топ менеджеры компаний автопроизводителей совершают обряды перед сном лишь бы им не приснился мерседес 123 с его ресурсом в миллионы километров. Это самый страшный для них кошмар вызывающий истощение, судороги и страх сна.
понапридумают байки про мифических топ-менеджеров, бравируя и оправдывая свою сермяжность… вот дескать раньше делали авто, а не сейчас… путая понятия ремонтопригодности с надежностью. Современные авто намного надежней старых и это факт.
Европейская статистика отказов и поломок организации ADAC.
В 1995 году, четырехлетний Mercedes W124 показывал 11.8 серьезных поломок на 1000 авто, и 21.5 для шестилетних. У Audi 100 этот показатель был 14.6 и 27.3 соответственно. В 2021 году у Mercedes E-Klasse четырехлетнего зафиксировано 1.8 поломок на 1000 авто, у шестилетнего 13.2. У Audi A6, соответственно, 4.1 и 6.8 отказов. То есть что касается статистики отказов, новые машины снова получаются существенно надежнее прежних.
В настоящее время средняя гарантия составляет 7 лет или 150-200 тыс. пробега, что ранее казалось фантастикой.
Всё правильно в Китае есть свой автопром, в Казахстане своего автопрома нет! У нас есть только свои воры — чиновники и олигархи, наше главное достояние((((