Автомобили старше семи лет могут запретить ввозить в Казахстан

Автомобили старше семи лет могут запретить ввозить в Казахстан

Такую меру представители РК хотят внести на рассмотрение Совета Евразийской экономической комиссии.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В рамках публичных обсуждений петиции об отмене утильсбора в Казахстане прозвучало заявление от лица директора департамента интеграции и международного сотрудничества Министерства промышленности и строительства РК Адильбека Бектибаева. Он рассказал о потенциальных изменениях в технический регламент «О безопасности колёсных транспортных средств».

В частности, рабочей группой выработаны предложения ограничить ввоз транспортных средств возрастом старше семи лет. Этот вопрос Казахстан намеревается внести на рассмотрение Совета Евразийской экономической комиссии. Причём речь идёт не только об РК, но и о всей территории ЕАЭС.

Насколько реалистичным является такой запрет — вопрос открытый. Для его введения требуется поддержка всех пяти стран — участниц Союза. Согласно сообщению Tengri Auto, сам Бектибаев сомневается, что Армении и Кыргызстану этот механизм придётся по душе.

Отдельно предлагается проработать ещё некоторые ограничения. Так, обсуждается возможность запрета физическому лицу ввозить более одного автомобиля в течение года для личного пользования. При этом для иных целей частникам импорт транспорта могут закрыть в принципе.

Комментариев: 27

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    damir

    китай нас добил.забудьте про евро машины.онли чина

    Ответить
  • Аватар
    Макс

    При этом для иных целей частникам импорт транспорта могут закрыть в принципе,этот вопрос не совсем понятен,что за бред?

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Казахстанцы ездят на 30-летних машинах, но хотят запретить ввоз уже 7 летних. В этом столько глубинного смысла. Не только лишь все способны его понять.

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   11361219611

      Вы не принимаете препаратов под которыми принимаются данные "высоко интеллектуальные" решения чиновниками. И ваши доходы далеки от доходов чиновников которые даже не понимают почему население не может покупать новую машину каждый год как они)))

      Ответить
  • Аватар
    id18885283

    А разве перекупы привозят авто старше 2017 года? Считаю правильным решение. Зачем захламлять итак старый автопарк менее старым хламом.

    Ответить
    • Аватар
      Masster   id18885283

      Еще как привозят. Например, грузинских Х5 2013-2016 как грязи. С виду нормальное авто, пробиваешь карфакс — там тотал. 99% авто из Грузии такие

      Ответить
      • Аватар
        ID 4750770   Masster

        Приезжала одна камри 55 из грузии. Ужас полный. Весь пластик под капотом сломанный. Все лампочки лэд с вентиляторами слепит встречку, водительское сиденье порванное по швам, подлокотник порванный. У меня пассат б3 1987 года выпуска и то в более отличном состоянии был.

        Ответить
    • Аватар
      STS   id18885283

      Так они дешевле получаются, чем тут брать……У нас все как всегда, никто ничего контролировать не хочет и списывают все на обычных граждан.

      Ответить
      • Аватар
        Mikola   STS

        Причем здесь контроль и обворовывание собственного населения под благими предлогами, как то утильсбор, первичная регистрация, подъем налогов в 2014году или "отечественный автопром".

        Ответить
    • Аватар
      GBukin   id18885283

      пока есть люди, которые верят, что за 5 млн можно купить 5-ти летнюю камри из америки, перекупы будут возить и продавать подобный хлам

      Ответить
    • Аватар
      S.U.B.A.R.U_O.U.T.B.A.C.K.   id18885283

      до 10 лет считаю в принципе машина не старая, если не убита изначально в хламину.

      Ответить
  • Аватар
    Masster

    Абсолютно правильное решение, до 5 лет надо сделать. Восстановленный 10+ тотал из Грузии заполонил страну. Надо еще проверять импортные автомобили на целостность кузова и скрученность пробега.

    Ответить
  • Аватар
    Ринат

    конечно Армении и Киргизии это не понравится. у них нету нефти, они делают экономику на этом. что и нам не помешало. как говорится лучше снизить цену и прокрутить деньги, чем сидеть и держать цену.

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   Ринат

      Вы ровняете интересы народа и интересы чиновников как в Армении и Киргизии, а это не правильно. Другое дело наши чиновники сразу поняли что народ им не ровня(((

      Ответить
  • Аватар
    777

    Пара-па, па-пам !

    Ответить
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U_O.U.T.B.A.C.K.

    Да блин разрешите ввоз и сумму за утиль и регистрацию первичную скиньте для обычных людей, не надо скидывать кто возит их пачками так будет правильнее, раз в год человек чтоб мог свежую машину привезти для частного пользования.

    Ответить
  • Аватар
    Banzay

    Хотели как лучше, а получилось как всегда…. Разворошили змеиное гнездо вот вам новое лобби от основных выгодополучателей кто в этой теме рубил и рубит капусту. Продавливание своих интересов на законодательном уровне, не народа точно. Гондурас одним словом.

    Ответить
  • Аватар
    MAN

    Кто их покупает, знакомые перекупы все как один плачут, что не могут машины продать.

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   MAN

      Не чиновники и не аферисты покупают машины старше 7 лет, а всего то 60-70% населения Казахстана — так себе мелочь. Это же не правительство)))

      Ответить
  • Аватар
    CacatuaAutista

    любой европеец десятилетка надёжней управляется тормозит нового китайца или корейца.

    Ответить
  • Аватар
    damir

    кому как.мне чина авто что есть что нет.как помойка во дворе.интерес к ним такой же.

    Ответить
  • Аватар
    Аскар

    Ну и правильно, а то пожилые люди никак не могут перестроиться. Да и среди молодежи нет-нет встречаются такие, которые любят возиться со старьем. Забудьте уже про автомобили, которые раз и на всю жизнь. Мир поменялся. Сейчас авто — покупка чуть серьезнее смартфона. Есть такие, кто гоняется за бэушной нокией, чтобы купить и пользоваться до конца жизни?

    Ответить