• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Торговая площадка iSeeCars провела исследование на предмет того, с какой скоростью нынче раскупаются у американцев машины, как новые, так и с пробегом. К удивлению многих, оперативнее всего обретали владельца автомобили от концерна BMW, невзирая на их изрядную стоимость.
Говоря о первичном рынке, на реализацию дилером свежевыпущенного BMW X6 потребно всего 10 дней. Сравните это с 12.7 дня на поиск клиента для Kia Rio, 14.3 — Ford Maverick, 15.5 — Kia Sportage и 17.9 — Toyota Grand Highlander (три последние модели — все гибриды). В целом усреднённым порядком на продажу новой машины уходит полтора месяца, оттого дилерские парковки никогда не пустуют.
Дольше всего найти покупателя оказалось для экзотичного в любой стране мира Maserati Quattroporte, а именно 137.8 дня.
Категорию б/у увенчал собой другой «баварец» — BMW X5 в гибридном исполнении, на смену хозяина которого потребовалось 26.8 дня против 49.2, если брать «среднюю температуру по больнице». На сбыт таких популярных паркетников с пробегом, как Toyota Highlander, Cadillac XT6 и Lexus NX350, также уходит немного времени,
Что же до электромобилей, то их продажи за океаном идут совсем не так быстро, как этого можно было ожидать. К примеру, многообещающий Kia EV6 в стране с развитой сетью зарядных станций пылится в шоуруме 95.9 дня,
И доллары печатают в США быстрее других, сбрасывая инфляцию в мировую экономику. И БМВ раскупают. Разве тут не заметны четкие параллели? Если бы американцы жили по средствам как весь Мир, то такого бы не было.
США производят и экспортируют ~ 40% производимого в мире товара: от сырья до с/х, вооружений, нефтехимпродукции, машиностроения и высоких технологий
зачем врать? во-первых не 40, а 15%, во-вторых из этих 15% примерно 3 четверти — это надутые не материальные продукты: финансовый сектор (акции), крипта, услуги, и прочая мишура.. а вот кто лидер в производстве товара — это китай 18.5% и это не надутые материальные продукты..
А если взять еще и объемы товаропроизводства транснациональными компаниями с американской пропиской в третьих странах, то получится еще больше чем 40%
ну это чистся ложь.. откуда вы берете такие цифры? у сша был мировой продукт в 1945 в районе 40%.. сейчас 15% еле-еле
берем тойоту и теслу.. Капитализация теслы — 650млрд. Капитализация тойоты — 240млрд. тойота выпускает ~10 млн машин в год, имеет 50 заводов, тесла даже 1млн машин не производит и 3 завода.. Если грубо, то тесла в материальном плане раз в 10 мельче чем тойота, но почему то капитализация более чем в 2 раза больше, а все потому что надутая на фондовом рынке компания.. и в США все так!! потому что бабло печатается, нужно применение деньгам.. печатный станок остановить нельзя.. только деньги люди не едят!!
и где в этой схеме доктора, учителя, фотографы, пожарные, спасатели, пилоты, курьеры, таксисты, инженеры, биологи, парикхмахеры и т.д.?
потому что инвесторов, желающих вложить свои деньги в теслу намного больше, чем тех, кто хочет вкладываться в тойоту. потому что у теслы есть новейшие технологии производства батарей, электромобилей, искусственного интеллекта, систем генерации и хранения огромного объема энергии и огромная очередь из желающих купить их продукты. а у тойоты этого нет. тойота сама, как и многие другие производители, покупает технологии у теслы. главный актив теслы — это технологии, а у тойоты — бренд. с точки зрения инвестора, тесла более привлекательная и перспективная компания, чем тойота.
инвесторы — это про деньги, а не про технологии.. инвесторы кстати это не доктора, не учителя, не фотографы, не пожарные, не спасатели, не пилоты, не курьеры, не таксисты, не инженеры, не биологи, не парикхмахеры и т.д. Инвесторы просто стригут бабло там где это возможно
Какая удивительная наивность считать, что инвесторы это те кто видят технологические перспективы компании. Ну и тесла конечно оправдывает — китайские аккумуляторы, оторванные на скорости бампера, пожары много и разных, тупорылый автопилот который требует чтобы не снимать рук с руля, сборка кривая с зазорами, салон из дешевейшего пластика как бюджетное за 10 тыс долларов. Просто технологическая мечта а не компания. .