Автомобили BMW продаются гораздо быстрее других

Автомобили BMW продаются гораздо быстрее других

Скорость продажи новых и бэушных автомобилей сравнили в США.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Торговая площадка iSeeCars провела исследование на предмет того, с какой скоростью нынче раскупаются у американцев машины, как новые, так и с пробегом. К удивлению многих, оперативнее всего обретали владельца автомобили от концерна BMW, невзирая на их изрядную стоимость.

Говоря о первичном рынке, на реализацию дилером свежевыпущенного BMW X6 потребно всего 10 дней. Сравните это с 12.7 дня на поиск клиента для Kia Rio, 14.3 — Ford Maverick, 15.5 — Kia Sportage и 17.9 — Toyota Grand Highlander (три последние модели — все гибриды). В целом усреднённым порядком на продажу новой машины уходит полтора месяца, оттого дилерские парковки никогда не пустуют.

Дольше всего найти покупателя оказалось для экзотичного в любой стране мира Maserati Quattroporte, а именно 137.8 дня.

Автомобили BMW продаются гораздо быстрее других
BMW X5 xDrive45e

Категорию б/у увенчал собой другой «баварец» — BMW X5 в гибридном исполнении, на смену хозяина которого потребовалось 26.8 дня против 49.2, если брать «среднюю температуру по больнице». На сбыт таких популярных паркетников с пробегом, как Toyota Highlander, Cadillac XT6 и Lexus NX350, также уходит немного времени, где-то около месяца.

Что же до электромобилей, то их продажи за океаном идут совсем не так быстро, как этого можно было ожидать. К примеру, многообещающий Kia EV6 в стране с развитой сетью зарядных станций пылится в шоуруме 95.9 дня, Ford F-150 Lightning — 78.4 дня и т. д. А на дно рейтинга востребованности электричек выпал дорогущий Mercedes-Benz EQS: чтобы сбыть одну такую машину, уходит четыре месяца.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    И доллары печатают в США быстрее других, сбрасывая инфляцию в мировую экономику. И БМВ раскупают. Разве тут не заметны четкие параллели? Если бы американцы жили по средствам как весь Мир, то такого бы не было.

    Ответить
    • Аватар
      cazax   11361219611

      США производят и экспортируют ~ 40% производимого в мире товара: от сырья до с/х, вооружений, нефтехимпродукции, машиностроения и высоких технологий

      Ответить
      • Аватар
        Тал   cazax

        зачем врать? во-первых не 40, а 15%, во-вторых из этих 15% примерно 3 четверти — это надутые не материальные продукты: финансовый сектор (акции), крипта, услуги, и прочая мишура.. а вот кто лидер в производстве товара — это китай 18.5% и это не надутые материальные продукты..

        Ответить
        • Аватар
          cazax   Тал

          А если взять еще и объемы товаропроизводства транснациональными компаниями с американской пропиской в третьих странах, то получится еще больше чем 40%

          Ответить
          • Аватар
            Тал   cazax

            ну это чистся ложь.. откуда вы берете такие цифры? у сша был мировой продукт в 1945 в районе 40%.. сейчас 15% еле-еле

            Ответить
        • Аватар
          Тал   Тал

          берем тойоту и теслу.. Капитализация теслы — 650млрд. Капитализация тойоты — 240млрд. тойота выпускает ~10 млн машин в год, имеет 50 заводов, тесла даже 1млн машин не производит и 3 завода.. Если грубо, то тесла в материальном плане раз в 10 мельче чем тойота, но почему то капитализация более чем в 2 раза больше, а все потому что надутая на фондовом рынке компания.. и в США все так!! потому что бабло печатается, нужно применение деньгам.. печатный станок остановить нельзя.. только деньги люди не едят!!

          и где в этой схеме доктора, учителя, фотографы, пожарные, спасатели, пилоты, курьеры, таксисты, инженеры, биологи, парикхмахеры и т.д.?

          Ответить
          • Аватар
            GBukin   Тал

            потому что инвесторов, желающих вложить свои деньги в теслу намного больше, чем тех, кто хочет вкладываться в тойоту. потому что у теслы есть новейшие технологии производства батарей, электромобилей, искусственного интеллекта, систем генерации и хранения огромного объема энергии и огромная очередь из желающих купить их продукты. а у тойоты этого нет. тойота сама, как и многие другие производители, покупает технологии у теслы. главный актив теслы — это технологии, а у тойоты — бренд. с точки зрения инвестора, тесла более привлекательная и перспективная компания, чем тойота.

            Ответить
          • Аватар
            Тал   GBukin

            инвесторы — это про деньги, а не про технологии.. инвесторы кстати это не доктора, не учителя, не фотографы, не пожарные, не спасатели, не пилоты, не курьеры, не таксисты, не инженеры, не биологи, не парикхмахеры и т.д. Инвесторы просто стригут бабло там где это возможно

            Ответить
          • Аватар
            11361219611   GBukin

            Какая удивительная наивность считать, что инвесторы это те кто видят технологические перспективы компании. Ну и тесла конечно оправдывает — китайские аккумуляторы, оторванные на скорости бампера, пожары много и разных, тупорылый автопилот который требует чтобы не снимать рук с руля, сборка кривая с зазорами, салон из дешевейшего пластика как бюджетное за 10 тыс долларов. Просто технологическая мечта а не компания. .

            Ответить