• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Организаторы подвели итоги ежегодного конкурса «Автомобиль года в Европе». По мнению жюри, в состав которого вошли 60 журналистов из 23 стран, лучшим авто 2020 года стал Peugeot 208. Компактный хетч заработал 281 балл от судей, обойдя ближайшего преследователя в лице Tesla Model 3 на 39 баллов.
Последним в тройке лидеров оказался электрический Porsche Taycan, сразу за ним расположился Renault Clio, а замкнул пятёрку Ford Puma. Отметим, в рейтинге нашлось место и для Toyota: Corolla заняла шестую строчку, набрав 152 балла.
Peugeot далеко не в первый раз одерживает победу в конкурсе. В последний раз марка становилась триумфатором в 2017 году с кроссовером 3008, до этого титул достался «308-му» в 2014 году, а также в 2002-м, когда лучшей признали 307-ю модель.
Машина как машина..че ты тут пургу несешь..Запчасти дорогие , это факт.
Наших людей послушать, то получается, что машина в мире только одна — камри, остальное г…)
Да-да, ещё попробуй эти запчасти в наличии найти, а ждать их месяцами надо, а ещё найти сервис, который возьмётся ремонтировать эту машину. «Машина, как машина» — если ты в Европе живёшь, то можно применить такое выражение. Даже с BMW, Mercedes головняков нет таких. Там много чего специально так сделано, чтобы ты тратил много на запчасти, например, замена клапанных крышек целиком, просто прокладку не поменяешь, одна стоит 300 евро, их три. Можно, конечно, на герметик посадить, но это на 10.000 км хватит. И ещё, если такая замечательная машина, то почему нормальные автоподборщики (нормальные, а не барыги, которым лишь бы навариться, договариваясь с продавцами о проценте с машины) не будут браться к подбору именно Пежо? А даже если и проверят по разовой диагностике, то сразу предупредят, что гарантий никаких дать не могут. И последнее, цена на вторичке говорит о многом, беспроблемные машины так в цене не теряют.
У меня пежо 308-2. Единственный в Казахстане,
За четыре года я накатал на ней 170000 км. Был в Грузии, Баларуси, Украине, Карелии, Крыму, на Байкале, два раза на Алтае, Саянах, Из всего сломавшегося- сгоревший прикуриватель. Кузов не гниёт даже там, где нет краски. Запчасти даже дешевле, чем на корейские драндулеты, масло не жрёт. салон не скрипит, климат-контроль, как был при покупке на двадцать, так его и не трогали, авто прекрасно управляется, заводится в любой мороз, так что свои сказочки рассказывайте девочкам у подъезда, а не владельцам.
Что я делаю не так со своим пежо, что он ездит не ломается?
ты просто следишь за машиной. А большинство казахстанцев привыкли обращаться с машиной как с лошадью — скачет да и хрен с ней. Наездники одним словом. Восстановил в свое время одну пежошку — бодренько ходит до сих пор. В соотношение цена/качество/год — практически лучший выбор в кз. 2 Дядьки ездят на партнерах по деревне — у одного пробег уже за 300, у другого за 200. Режим эксплуатации и в хвост и в гриву. Ни разу не встали.
Просто, не просто, но я меняю масло каждые 3.000 км, либо раз в 3 месяца, что наступит быстрее. Каждые полгода полная проверка. Бензин только 95-ый Castrol. И всё равно встал на светофоре прям, при перестроении, пежо 407, и 4 месяца ожидания запчастей, всё у ОД, ремонт на 1.3 миллиона и после ремонта я проехал 30 км, и взорвался радиатор. Всё. «Давай до свидания Пежо и весь PSA».
Насмешите меня, что вы ждали три месяца?
одну из клапанных крышек, 2 были в наличии в Москве, они пришли за месяц, третью пришлось заказывать с Европы, в феврале машина встала и только в мае закончили ремонт, потом я проехал километров 10 и взорвался радиатор, его тоже надо было ждать 1.5 месяца, продал так, как было, т.к. хотел избавиться тупо от этого французского драндулета
Сразу три крышки внезапно потекли, а пробег до термоядерного взрвыва радиатора за пару часов уменьшился аж в три раза. Вы свои собственные побасёнки хоть перечитывайте иногда, когда ахинею в массы с транспорантом неcёте
Да, течь была с трёх, пробовали садить на герметик, но хватило на 10.000. Все документы есть у ОД. Как было, так и пишу. Я не из тех, кто лапшу вешает на уши при продаже авто по типу, что машина 2010-го, а в объявлении 2011 и при этом писать, что декабрь месяц, что модельный год и т.д., всегда всё как есть рассказываю, про любую мелочь рассказываю. Насчёт радиатора, пробег я говорил приблизительный, тк. машину зарал вечером и этим же вечером лопнул радиатор. Вылетела верхняя маленькая крышечка слева и треснул сам радиатор, всю морду у машины залило антифризом. Потом ОД сказал, что не ремонтируется, только замена на новый, который ждать от месяца и больше. Было желание сжечь эту машину. Отвёз к «кулибиным» заварили всё они и так машину, и продал, снизив цену на 1 миллион, чтобы быстро ушла и всё. Для себя решил, что больше с PSA связываться не буду, если бы не дотации со стороны правительства Франции, т.к. народный бренд как никак, загнулся бы давно этот PSA.
Вы из тех, кто пежо видел пару раз на картике
Да, вы правы, это может продолжаться вечно иначе. Всё круто, вы правы
Вечно может длиться кайф от упревления пежо, на котором я проехал от Байкала до Бреста от Грузии до Карелии.
Для интереса посмотрел Эльдара. Мир не терпит пустоты. На Бузову так же АНШЛАГ!
Чё за ней следить? Меняй масло раз в 8000 и будет щасье!
Да-да, то, что единственный в Казахстане уже о многом говорит. Простые машины, типа 301 и т.д. ещё может и поездят, но потом опять же, запчасти по двигателю некоторые могут стоить нереальных денег и ждать их. Это как у Вольво, простые запчасти, некоторые по ходовке — дешевле чем у тойоты даже иногда, но почему-то многие молчат, что по электрике и по двигателю цены будут в космосе. Да и машины, которые ездили в основном по трассе — почте все могут проехать миллион без поломок. Да и понятно, что вы сотрудник ОД Пежо. Короче, да, вы правы, вы победили, отправляйте скорее скрины директору)
Cкажите, сколько лет вашему авто, каков пробег, где вы на нём были, а потом сравним с моим.
Зачем, как баба истерить,
В моей семье с 3003 года побывало 9 французов,
Три рено, два ситроена и четыре пежо. Ни один из них не вызывал никаких проблем.
А единственный потому, что 308 в РК не завозили официально, а авто для массы меня не интересуют в принципе.
Что ни строчка — то наезд) Мне честно пофигу, истерика у вас, наверное) Пробег был 70.000 км. Рено — отличная машина, я говорю только за пежо, 301-ые и тому подобное может и не ломается, т.к. машины простые. Об этом можно долго спорить, но Ильдар (автоподбо.рф) всё чётко рассказал про PSA в одном из видео, всё конкретно и чётко. Единственное, он затронул там и Рено, но позже, в других видео он сказал, что Рено — отличная и крепкая машина, что я поддерживаю. Логан лучше Поло и акцента, просто нормальная простая машина. PSA — не для нашего региона, 301-ые ещё хоть как-то адаптировали под наши условия, но всё, что выше (400, 600) — нет. Я тоже люблю эксклюзивность, но с возрастом понимаешь, что лучше взять что-то практичное или вообще не брать, например, в Алматы или Москве смысл в своей машине при офисной работе? Лучше такси или метро.
Кто такой ильдар? Проплаченный аффотритет для безмозглого стада.
)) Я не боготворю Ильдара, просто именно в том видео он правильно всё изложил по Пежо. Какие вопросы?) Мне не надо никому ничего доказывать, главное я знаю это и всё. КОгда эта машина сломалась, я решил делать всё качественно, но когда после 3-х месяцев и 1.3 миллиона тенге она опять сломалась, больше для меня это не машина. А факт — мой Patrol 2008 года с двигателем 4.8 бензин на АКПП, ни одной поломки за 11 лет. Была, как вторая и Skoda Octavia 1.8 TSI DSG 2012 года, с 2012 года по 2016 год — ни одной поломки, хоть и DSG7, была Camry 50-ка с 2012 по 2014 — 0 проблем, CAmry 40 XLE 3.5 2007 с 2008 по 2011 — 0 проблем. Был MMC Pajero Sport 3.0 бензин (квадрадратный) 2008 года с 2008 по 2011, проблем не было, но почему-то с 2009 загорелся «чек», в Аллюр брал, сказали, что из-за бензина, что ни на что не влияет, так и тух, так и продал в 2011 году, кроме того, что просто чек горел, ничего не беспокоило. Но больше митсу брать тоже не буду. Была Камри 35 2004 с 2004 по 2011 2.4 Евроеец с Жетысу, один раз заглючила стрелка температуры двигателя, показал максмум, хоть двигатель не кипел, ОД ничего не нашёл. А Первая машина была Королла 1997 года, покупал в 1997 году, самую пустую комплектацию, даже тахометра не было, был только спидометр и часы на месте тахометра, 1.3 кажется была, на механике, покупал в Жетысу, классная машина была. Теперь, надеюсь, вы понимаете, что есть с чем сравнивать. ПОмимо этого был опыт владения (не мои машины) других авто, например Поло седан 2011 год, первый, машина была новая, поэтому, наверное с Косяками, но мелочь и всё сделали по грантии, 2 моих друга попробовав поездить на ней купили себе такие же, один до сих пор покупает только Поло, как только выходит новый рестайлинг — покупает, машину чувствуется улучшили с рестайлингами.
Я ваш бред дальше второй строки не буду читать. Вы, для начала ответьте на первый вопрос: что у вас сломалось за полтора ляма- три крышки с радиатором?
https://uploads.disquscdn.com/images/c1c084f41c0512b3e3082355889a0d3984461de6553eafac4222ecf625fe3e77.png https://uploads.disquscdn.com/images/59f0d24e7b35e1592ba604398289dbd5385d17be885b296d97be99839956d66d.png https://uploads.disquscdn.com/images/92ce9ae2584639d90c6c6d516855a119fca84fd7664e17fcf4202570e5079f5f.png https://uploads.disquscdn.com/images/640fbf6c86f0d9c0bae0646ed2d4147274b24aeb9b9ec6990b580409c52c155a.png https://uploads.disquscdn.com/images/290c21ba99410ab1a9133d70b702f64d38d1b55f558a60c2609cae60623692e6.png https://uploads.disquscdn.com/images/5acc3f6ac1d9a79eb2eaa351ba26a690a842f85c16329409c2287c658e4c5e5b.png https://uploads.disquscdn.com/images/80007472b25379a2b35a1d6710b10c4dca2c0f643cee6e0953af1128b0387211.png https://uploads.disquscdn.com/images/6561c0b986a269d9dfe1b356dcf8f63b3cd268084c2d53eedf7c0024996861c3.png
4 крышки, оказывается, было в 2018-м, позабыл ещё про одну.
BMW и BUZZ — один и тот же IP, самолайк — это мощно, конечно. И вы, наверное, начинающий SMMщик, нужно поддерживающие комменты писать хотя бы в разных стилях, может где-то специально ошибки делать, чтобы так явно не палиться.
https://media3.giphy.com/media/4VUgpQ9FiYEBCA9wM1/giphy.gif
Это не один и тот же.
Дайте Ваш Пежо на месяц джигиту таксоману потом увидите что не так)
Дайте мне вашу на пару часов…
А лучше прокатись на своей сам по тем маршрутам, где побывал я, а там и сравнивать можно будет, а не попусту балаболы балаболить
«Автомобиль года в Европе» — потому что попробуй с их законами продать машину, а через 3-4 года, при предъявлении претензий «послать» покупателя. В Европе, США, Китае на KIA, Hyundai гарантия не как у нас, там 10 лет. И на все остальные машины также, BMW, VAG, MB — 5 лет с расширением до 7, у нас 2 года и иди в *адницу.
Наши камриводы не поймут ).
То что победило машиной не считаю. Это микролитражка для парочки европейских бездетных эгоистов и небольшого количества их барахла.
Эй жюри! Сарбаза забыли спросить! он здесь!
Ошибаетесь. Это малолитражка для нормальной семьи с маленькими детьми или без детей, которые умеют считать деньги и жить по средствам, а не понтоваться и возить воздух по городским асфальтированным улицам на белоснежных ДЖИПАХ )))
Для Европы — возможно, но у нас эту машину купит тот, кто точно не умеет считать деньги и не знает им цену. 1) Дорогое обслуживание 2) В случае поломок (а они будут, т.к. эти машины вообще адаптируют к нашим условиям эксплуатации, как это делают другие бренды) — очень дорогой ремонт + запчастей на Пежо почти нет в наличии, всё на заказ, если повезёт, найдётся в РФ деталь и привезут в течение месяца, если нет — ждать 3-4 месяца поставки с Европы. 3) 50-70 тысячам, когда купивший поймёт, что такое Пежо (а именно, что надо было назвать марку, поменяв местами последние две буквы с первыми) и решит продать, это займёт уйму времени и огромной потери в цене, а потом устроить той, что получилось избавиться от этого корыта. Можете и дальше писать, что Пежо — французский Мерседес и ещё всякую чушь, но кроме дилеров и желающих избавиться от этой машины хвалить у нас её не будут. Рено — да, крепкая машина для наших условий, а весь PSA — дно.
Да, вы правы. Я имел ввиду, что для Европы — это нормальная машина и т.д.
В наших реалиях, согласен, Пежо и другие французские марки не самый хороший вариант по надежности и обслуживанию))
Общий смысл был в том ,что для небольшой городской семьи оптимальнее иметь экономичный небольшой седан или хэтчбек, чем кататься одному на большом джипе, воздух возить ради понтов
Нет, Рено Логан, например, даже лучше будет, чем Поло, в плане надёжности. Именно у PSA проблемы, т.к., похоже что, даже не рассматривают наши рынки и делают машины только с учётом эксплуатации в Европе, с их качеством дорог, топлива и сервисов.
То есть даже в Африке всё настолько лучше, чем у нас?
Там же заводы PSA и стоят и, наверное, не просто так французским языком пользуется население многих государств Африки)
Давайте при всех на Колёсах сравним стоимость владения за 170000 км моего пыжа и вашего, я думаю, корейца. А потом, посчитав, сделаем выводы как мужики, опираясь на сухие цифры, а не как бабы- на эмоции и сплетни?
В данный момент у меня нет машины, т.к. не нуждаюсь, корейца за нал я бы не брал, только если по бартеру и только нового. Был Patrol 4.8 бензиновый 2008 года, продал в прошлом году в мае, т.к. в основном машина стояла, а налог под 300.000 капает, пробег с 2008 года 110.000 км был. Мне проще на такси, если пробки, то на метро, да и дешевле. Если будет желание подколоть на отсутствие денег — ваше право, деньги есть, могу себе позволить любую новую машину в ценовом диапазоне LC200, без ущерба для семьи, но зачем? Простота человека лучше, чем поведение некоторых, у кого всё накуплено, но весь в кредитах и рассрочках, особенно смешно смотреть на индюков, которые купив на последние деньги билеты в бизнес-класс идут в самолёт, как индюки, при этом судорожно проверяя остаток долга в интренет-банкинге) Сухие факты? Всё есть в интернете, доказывать мне ничего не надо. Какая машина дешевле в обслуживании? Всё просто, какие машины берут в такси? Polo, Accent, Renault, Ravon. А пежо? Нет. Этим всё сказано.
То есть, чем больше автомобилей используется в такси, тем они лучше? А если на вокзале в Алма-Ате беляшей, приготовленных на прогоркшем масле, продаётся больше, чем тунца, то лучше беляши?
Речь об экономности была. «Алма-Ата» и беляши) Понятно всё) Ладно, в общем, вы правы.
Речь шла о надёжности.
«Давайте при всех на Колёсах сравним стоимость владения за 170000 км моего пыжа», хорошо, но почему таксопарки не закупают пежо, если прям такая экономная и надёжная машина? Хотя бы 301-ые. Но нет, берут шкоду, VW, корейцев и ВАЗ. Не просто так ведь это. Если речь о машине для души, то для меня BMW 7 — фаворит, но я не буду брать её, т.к. незачем и у брата такая как начала ломаться с 50.000 км и после 2 лет гарантии и по кругу почти всё в ней поменял он. То коробка полетела, то ошибка привода, то ещё что-то. А так, если бы деньги с воздуха падали, то я бы ездил на 7-ке.
Мне честно всё равно, что вы там пишете, про баб и сплетни. Всем всё равно. Эмоции пока только у вас.
Когда нечего ответить Арману
А зачем что-то отвечать? Я знаю свою правду, кто-то меня послушает, кто-то вас. И я вам пишу — вы правы, но вы хоть что сделайте, фактически люди будут покупать проверенные «народные» машины и вот хоть что вы напишите, но Пежо к ним не относится.
Почему то там эти машины всегда в тренде! Или к нам запускают дубликаты Пежо? Или же покупают беспантовые машины из-за неприязни к азиатам( японцам)….типа пусть не очень зато наши… хотя японцы лучшие в плане качества
В Европе обслуживание европейских машин дешевле, чем японских
Смешно! Вы даже переплюнули ведущего смехопанорамы
А тем временем, Бренд Peugeot в очередной раз ушёл из Казахстана
потому что кроме Камри нашим джигитам ничего не нужно, В Камри весь их смысл жизни.
Камри для настоящего Казаха как Гран Торино для Американца, или как Форд мустанг который пользовался феноменальной популярностью.
Во всем мире камри для негоров, папуасов, старушек и таксистов