• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Сконструированные инженерами Volkswagen автоматические трансмиссии с двойным сцеплением для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя прочно укоренились в отрасли с начала
По факту же в городских условиях с частыми остановками на перекрёстках и дёрганым движением в пробках инновационные коробки передач проявили себя не столь идеально, как задумывалось проектировщиками, а прогресс простых автоматов сократил прежнюю разницу между ними. Да и эксплуатационный ресурс технически более сложных DSG оказался меньше обычного.
Многочисленные нарекания клиентов из США на функционирование трансмиссии с двойным сцеплением, которое описывается представителями марки как «некоторая нерешительность» при смене скоростей, порождающая у водителей ощущение поломки, вынудили Volkswagen отказаться от DSG на обновлённом Taos 4Motion 2025 модельного года. Теперь паркетник комплектуется обычной
Стоит отметить, что недоверие и недовольство роботами — проблема не только Volkswagen. Для примера: в США, а именно в штате Вирджиния, готовится коллективный иск против BMW. Утверждается, что роботизированная коробка на кроссовере X1 работает с рывками, а задержка при включении передачи и начале движения делает машину опасной. Об этом сообщает Carscoops.
дизайн слизан с джилли монжаро.. сбоку просто уменьшенная копия, вот мы и дожили: немцы копируют китайцев
Да все банально проще. Один подрядчик рисует и дизайнет. Называется порш дизайн. У них еще есть лаба порш лабс. Где конструкции тестируют и разрабатывают. Гипер кары и супер кары канадская фирма производит расчеты шасси. Форд gt так вообще они произвели для форда. Глобализация.
что-то вы какой то бред несете.. дизайн монжаро рисовал дизайнер вольво, а по поводу поршдизайн, вы вообще порш видели?? хоть раз? хотябы на картинке?? там нет намека на стиль, который рисует порш
Ну хорошо вольво тоже рисует. Еще хонда. Несколько. Но видно что одни и теже люди работают.
Много компаний. Не исключение что китай свою дизайн открыл. У них.как не приедешь 5 лет уже как будто 20 прошло. Развитие.
У меня одна знакомая софт пишет суб подрядчик мерседеса жили и вольво. Одна контора. Да разные софты. Но пашут все одни и теже. Вон софт для подлотки Великобритании написал один из програмистов из Сибири удаленно. Скандал однако