Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos

Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos

Главный адепт продвижения коробки передач с двойным сцеплением заменил её обычным автоматом.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Сконструированные инженерами Volkswagen автоматические трансмиссии с двойным сцеплением для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя прочно укоренились в отрасли с начала 2000-х. Известные как DSG (direct schalt getriebe), они обещали более быстрое и плавное переключение передач, чем простые роботы с одним сцеплением и старые автоматы.

По факту же в городских условиях с частыми остановками на перекрёстках и дёрганым движением в пробках инновационные коробки передач проявили себя не столь идеально, как задумывалось проектировщиками, а прогресс простых автоматов сократил прежнюю разницу между ними. Да и эксплуатационный ресурс технически более сложных DSG оказался меньше обычного.

Многочисленные нарекания клиентов из США на функционирование трансмиссии с двойным сцеплением, которое описывается представителями марки как «некоторая нерешительность» при смене скоростей, порождающая у водителей ощущение поломки, вынудили Volkswagen отказаться от DSG на обновлённом Taos 4Motion 2025 модельного года. Теперь паркетник комплектуется обычной 8-ступенчатой АКПП, как и переднеприводные версии. В итоге единственными автомобилями марки, сохранившими DSG для американского рынка, остались исключительно спортивные Golf GTI и R.

Стоит отметить, что недоверие и недовольство роботами — проблема не только Volkswagen. Для примера: в США, а именно в штате Вирджиния, готовится коллективный иск против BMW. Утверждается, что роботизированная коробка на кроссовере X1 работает с рывками, а задержка при включении передачи и начале движения делает машину опасной. Об этом сообщает Carscoops.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Тал

    дизайн слизан с джилли монжаро.. сбоку просто уменьшенная копия, вот мы и дожили: немцы копируют китайцев

    Ответить
    • Аватар
      id17137339   Тал

      Да все банально проще. Один подрядчик рисует и дизайнет. Называется порш дизайн. У них еще есть лаба порш лабс. Где конструкции тестируют и разрабатывают. Гипер кары и супер кары канадская фирма производит расчеты шасси. Форд gt так вообще они произвели для форда. Глобализация.

      Ответить
      • Аватар
        Тал   id17137339

        что-то вы какой то бред несете.. дизайн монжаро рисовал дизайнер вольво, а по поводу поршдизайн, вы вообще порш видели?? хоть раз? хотябы на картинке?? там нет намека на стиль, который рисует порш

        Ответить
        • Аватар
          id17137339   Тал

          Ну хорошо вольво тоже рисует. Еще хонда. Несколько. Но видно что одни и теже люди работают.
          Много компаний. Не исключение что китай свою дизайн открыл. У них.как не приедешь 5 лет уже как будто 20 прошло. Развитие.
          У меня одна знакомая софт пишет суб подрядчик мерседеса жили и вольво. Одна контора. Да разные софты. Но пашут все одни и теже. Вон софт для подлотки Великобритании написал один из програмистов из Сибири удаленно. Скандал однако

          Ответить