Автобусы в Казахстане продолжают греть паяльными лампами

Автобусы в Казахстане продолжают греть паяльными лампами

Каждый третий междугородный автобус не прошёл техосмотр, а водители грубо нарушают правила безопасности.

«Проверки выявили 94 незаконно переоборудованных автобуса. К примеру, на дороге Атырау — Карабатан установлен автобус ТОО „Мунай Жигер Сервис“, салон которого отапливался открытым огнём из самодельного прибора, работающего на бензине. В Талдыкоргане задержан перевозивший детей (детей!!!) автобус, обогреваемый паяльной лампой. Установлено 17 случаев выпуска в рейс автобусов под управлением водителей, лишённых прав. (…) Технический осмотр не прошли 20 тысяч или каждый третий из 62 тысяч автобусов по республике», — сообщила официальный представитель Генеральной прокуратуры РК Оксана Лоскутова.

Также прокуроры выявили 125 фактов использования поддельных карт техосмотра: 116 — в Южно-Казахстанской области и 9 — в Кызылординской.

Напомним, 18 января 2018 года на трассе в Актюбинской области в автобусе, обогреваемом открытым огнём, заживо сгорели 52 пассажира. Владелец автобуса до сих пор находится в бегах. После этого Комитет транспорта МИР РК совместно с дорожными полицейскими начал серию проверок междугородных автобусов.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Алексий II

    Не может быть!

    Ответить
  • Аватар
    автолюбитель

    ах какая неожиданность! 25 лет не обращать внимания, надо полагать, надеялись на совесть и добропорядочность перевозчиков! и как обычно, ни один министр/зам/помощник/консультант не вылетит с треском из своего кресла!

    Ответить
  • Аватар
    маг

    Зато сколько инспекторов обогатились останавливая на трассе эти автобусы.

    Ответить
  • Аватар
    маке

    Брэшуть!!!

    Ответить
  • Аватар
    Bakinski

    Там же дети, неужели ТОО „Мунай Жигер Сервис“ не могут подогрев поставить

    Ответить
  • Аватар
    777

    Во всем виноват министр энергетики , нету зимнего настоящего топлива на заправках .Тараза -Шымкента автобусы заправляясь зимней соляркой замерзают в Карагандинской области . Если было зимнее топливо не надо греть паяльной лампой. Под видом зимнего продают летнее ,зато выгода в разнице 15 тенге карман .

    Ответить
    • Аватар
      Немic   777

      даже если будет зимнее, но на 25% дороже летнего, как это обычно бывает на АЗС в зимний период, зальют все равно летнее. Это 100%. Т.к. принынешних ценах на запчасти, дт, резину и прочее , грузо и пассажироперевозки автотранспортом совсем не рентабельны.

      Ответить
      • Аватар
        777   Немic

        Водители все хотят зимнюю настоящую солярку , они устали что им пихают летнее топливо вместо зимнего . Кто захочет замерзнуть на трассе по своей воле , и возиться грея паяльником под мотором на холодной земле .
        Не сказал бы автобус Караганда Шымкент , наполняется в Таразе 4 бусиками колбасы .60-80мешков среднем 1000 тенге и то не влезает .Даже посылки не берут .И полный людьми еще .

        Ответить
    • Аватар
      К 700   777

      с языка сняли, полностью с Вами согласен

      Ответить
    • Аватар
      Асылжан   777

      Что министр виноват с Вами полностью согласен. Разница между зимней и летней этой зимой была минимум 35 тенге. Не знаю как там в Караганде, но в Алматы зимняя держала до 20 градусов мороза. Её и зимней назвать нельзя))). В эту зиму вспоминал нашего министра и его сотоварищей ну оооочень часто)))

      Ответить
  • Аватар
    gs300

    Нужно разрешить в воз по льготным тарифам , да будет всем счастье.

    Ответить