С 21 по 31 октября в Алматы проводилось тестирование для водителей автобусов, которым предстояло ответить на вопросы по ПДД, основам доврачебной помощи, а также психологии. Участие в опросе должны были принять 2.5 тысячи человек, но добрались до проверки на профпригодность только 2.1 тысячи. У оставшихся 400 человек нашлись уважительные причины для пропуска.
Как сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на менеджера Центра квалификации специалистов транспорта города Раушан Серикжан, более 1 000 человек провалили тестирование.
— Большинство водителей у нас возрастные, которым более 45 лет. Они давно не повторяли ПДД, конечно, нужно время, чтобы всё вспомнить. Были факторы, что многие водители не умеют пользоваться компьютером. Другой фактор — ограниченность времени. Они долго думают, хотя водитель такой человек, который является участником дорожного движения и должен быстро реагировать. Доля секунды может решить человеческую жизнь, — пояснила Раушан Серикжан.
В Центре квалификации специалистов транспорта отметили, что увольнять проваливших тестирование водителей никто не станет. Им предложат пройти курсы повышения квалификации, рассчитанные на 40 часов. Там автобусников обучат не только культуре вождения, но и вежливому обслуживанию.
«Культура вождение»и «вежливое обслуживание» для шымкенского водителя противоестественно! Против природы не попрешь))
Прямо первозбужадают тебя шымкентские…течешь весь, полыхаешь, остыть не можешь!
Свои влажные фантазии оставь при себе.
Так течёт или полыхает ?
Пригласи его на свидание , там узнаешь
Ничего удивительного….Чемпионы мира по управлению автобусом одной ногой на руле!!!
Кто бы сомневался?
На спидометре 90км/ч, это где он так разогнался
Даже незнаю, смеяться или плакать
Тяжело когда не знаешь, да еще забудешь! (С)
Всего 1000 не сдали тест, остальные видимо купили. По факту реально не больше 300 водителей адекватны и знают необходимые нормы и ПДД.
По чимкенту ядерная боеголовка плачет
400 уважительных причин. Т.е. 20% неявка !
Чему удивляться? За 27 лет полностью девальвирован престиж рабочих специальностей, а пролетериат как класс в целом. Утеряно целое поколение традиций профессиональных водителей в частности. Кадры комплектуются по остаточному принципу. Т.е. всякий шлак. Люди не виноваты. Просто пропали все условия.
если уничтожить все производство не самых плохих товаров, и на их месте натыкать мег и прочих базаров, откуда взяться специалистам.
основная специальность продавец, для этого нужно минимум серого вещества.
Ну давайте быть честными, сейчас любого водителя посади на экзамен по ПДД, с первого раза завалит. Согласен, что водителей автобусов набирают, кто пойдет и по знакомству. А работа у них не легкая, тяжелый график, зарплата сдельная, хорошо хоть автопарк обновляют, глядишь и график нормализуют до стандартного 8-ми часового.
С арбы да на автобус и ещё при этом пассажирский !
Автобус, да ещё и пассажирский))))