• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
МВД РК и Министерство индустрии и инфраструктурного развития разработали проект дорожной карты, включающий в себя несколько значимых нововведений.
— Планируется ограничить скорость движения автобусов в населённых пунктах до 50 км/ч, а на загородных трассах — до 80 км/ч. На сегодня максимальная скорость не должна превышать 60 км/ч в населённых пунктах, а на загородных трассах — не более 90 км/ч, — рассказал сегодня на брифинге председатель Комитета административной полиции Максат Байболов.
По его словам, в ближайшее время в рамках дорожной карты будет проработан вопрос ограничения эксплуатации старых автобусов, которых сегодня в стране более 90 тысяч. Кроме того, ужесточены квалификационные требования к перевозчикам, водителям общественного транспорта, запрещено переоборудование автобусов.
Глава КАП МВД РК также отметил, что ежегодно по вине водителей автобусов на дорогах Казахстана происходит около 500 ДТП, в которых погибают порядка 50, а получают ранения свыше 700 человек. Причины сложившейся ситуации кроются прежде всего в низкой транспортной дисциплине водителей, отсутствии соответствующей целенаправленной профилактической работы и контроля со стороны должностных лиц, ответственных за выпуск пассажирского автотранспорта на линию.
Молодцы!!! общественный транспорт необходимо сделать самым безопасным как для пассажиров так и для всех участников дорожного движения
По мне, так 40 км/ч норм
полностью с тобой согласен дружище!
Благодарствую!
И поставить на все автобусы логгеры со скоростомерами и каждый день отправлять данные в органы. Или при превышении на 10 км тут же отправлять донос в органы в автоматическом режиме.
А толку? Гайцы не останавливают автобусиков
и камеры их не фоткают))).
автопарки чехлятся главному гайцу, ежемесячно
Еще прошу поставить ограничения для грузовых автомобилей, даже по городу Алматы эти камазы носятся по АльФараби.
А еще надо ограничить скорость движения языком, чтобы кол-во конфликтов на дороге сократить. ))
тише едешь — дальше будешь… от того места куда едешь))
Во времена СССР работа водителем автобуса считалась престижной. Зарплата была 350-500 рублей.( для сопоставления: проезд стоил 5 коп, з.п дворника 60 руб., инженера 140 руб.) По нынешним временам должно быть не менее 500 тыс. На работу брали только опытных водителей с стажем не менее 5 лет, и стажеровкой 6 месяцев.Все водители автобусов были большими професиналами. Сегодня каждый второй водитель автобуса с купленными правами, пересевший на автобус с ишака. Сделайте нормальную зарплату, нормальные условия труда, придут нормальные водители.
поставить на ограничитель и все.
Не поможет! Пока нарушения со стороны водителей автобусов полицейские «в упор не видят», а если и видят, то только во время какой-нибудь «автобусной отработки». Если ограничение будет реализовано на аппаратном уровне, т.е. программно прошито в ЭБУ, то может быть и будет какой-то результат. А так как предлагается-это бесполезное сотрясение воздуха.
По трассе в Шымкент автобусы 140 поливают.