Автобус вылетел на островок BRT в Алматы

Автобус вылетел на островок BRT в Алматы

Авария произошла вечером 3 сентября на улице Мустафина.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Первая линия BRT в Алматы отметилась ДТП с автобусом. Газовый Yutong вылетел на островок с остановкой на улице Мустафина, между Аль-Фараби и Торайгырова.

Судя по фотографиям с места происшествия, которые появились в Сети вечером 3 сентября, водитель снёс знаки, но успел отрулить от самой остановки. Что стало причиной аварии, а также есть ли в ней пострадавшие, не сообщается.

Автобус вылетел на островок BRT в Алматы

Комментариев: 148

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    avtonavt

    Улыбаемся и машем!
    Хорошо что не пострадали люди.
    БРТ это зло для города.

    Ответить
    • Аватар
      mackonya   avtonavt

      А я вам больше скажу, любой транспорт с ДВС это зло для города.

      Ответить
      • Аватар
        avtonavt   mackonya

        Транспорт с двс это необходимость для города, а вот что бы создать условия для того чтобы не жечь зря топливо стоя в пробках нужен серьезный расчет и грамотное планирование дорожной инфраструктуры, а не тупые и решительные меры вроде тех что предпринимаются у нас в попыхах , авось будет лучше.

        Ответить
        • Аватар
          mackonya   avtonavt

          Частенько слышу подобное, но у меня всегда возникает вопрос, » критикуешь -предлагай «. Уверен никто не располагает данными о загруженности участка дороги, его пропускной способности, количество дтп за период, режимы работы светофоров, количество маршрутов городского общественного транспорта, пассажиропоток в часы пик, общее число въезжающих в город. И уж точно нет вычислительных ресурсов для моделирования трафика, но почему-то все знают какие меры » тупые», а какие «умные». Попытайтесь предложить решение увеличить пассажиропоток по Тимирязева в час пик и еще при этом распределить остальной трафик.

          Ответить
          • Аватар
            Adil   mackonya

            Достать информацию для аналитики запросто, я сейчас про (данными о загруженности участка дороги, его пропускной способности, количество дтп за период, режимы работы светофоров, количество маршрутов городского общественного транспорта, пассажиропоток в часы пик, общее число въезжающих в город).Если нету, то поставь туда чела на месяц, и собери эту информацию.Уверен что такие решения как постройка БРТ,не принимались без аналитических данных.И я точно знаю что есть специальные программы для моделирвания трафика (забейте в ютуб,там куча). У меня нету таких данных, но я и без них могу сказать и «предложить»: 1.Не стоило отдавать середину дороги автобусам, потому что тормозиться не только середина, но правый ряд. Вод представьте что каждые 2 минуты будут ездить автобусы, это как минимум 30 секунд для выход пассажиров и столько же на загрузку,а люди ещё тянуться и сколько времени на проезд острова остаётся машинам?Это простая логика

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Adil

            BRT частично построенное, конечно не совсем BRT, но как смогли построили, посмотрим как будет работать. А Тимирязева (с Жарокова до Космонавтов) я вообще пешеходно-автобусным сделал бы, есть Ботанический бульвар, да и Джандосова недалеко вот там автотранспорт пусть и ездить. Видите можно более радикально поступать, так что одна полоса для автотранспорта по Тимирязева, это меньшее из зол.

            Ответить
          • Аватар
            Adil   mackonya

            А можно было попробовать для начала те способы что были предложены. возможно то что получилось (БРТ в его полу БРТшном виде) это наоборот худшее из зол?

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Adil

            У них там экспертов хватает, наши любительские предложения им не интересны, у них есть план действий и они будут следовать ему.

            Ответить
          • Аватар
            Николай   mackonya

            А не логичнее сделать Ботанический бульвар пешеходно-автобусным?! Там по середине полоса прям для этого уже почти и есть, не помню только ее ширину. То что вы предлагаете, вы плохо подумали.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Николай

            Да это я для примера более радикальных мер.

            Ответить
          • Аватар
            Николай   Adil

            Полностью согласен! Мега счетоводом для этого быть не нужно! Маразм полнейший! Результат виден в Орбите, а они решили дальше все таки продолжать!

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Николай

            И какой же результат в Орбите, я там живу и что-то пропустил возможно.

            Ответить
          • Аватар
            Adil   mackonya

            а если конкретно по предложениям:
            1.для начала запретить левые повороты, пример рыскулава-петрова показал как это разгружает перекрёсток.
            2.следить за бомбилами и жёстко наказывать за то что останавливаются где хотят и как хотят (уже давно работают приложения indriver,rutaxi и т.д.). Посмотрите как освободилась барахолка в середине, потому что там никто не ловит такси. И как стоят крайние ряды, потому что стоят бомбилы.Сотрудникам дать жёсткое задание, бдить за остановками.
            3.Развивать работу по школьному и студенческому транспорту. Все знают как замедляется поток с 1 сентября.Сделать как в Америке, есть пару автобусов которые собирают детей на специальных площадках в определённое время. И всё, вместо 30 машин,на дороге будет 1 автобус (даже если хотя бы 50% будут пользоваться этой услугой). Я бы с удовольствием пользовался. Такая же логика со студентами. Важная вещь, сбор только в 2-3 местах на районе.
            4.Развивать метро. Сейчас строятся только новые станции, хотя пора уже сторить новые ветки.
            5.Развивать электрички с пригородов (Талгар, Капчик, Каскелен). Понимаю дорого, но бесплатно не бывает. Я знаю пацана-таксиста, который каждый день делает 2-3 рейса с утра с Талгара.При этом к нему в машину очередь. 1 поезд заменит штук 100 машин, не меньше.
            Ещё куча предложении, но это всё только чтоб выговорится, никто это не прочитает,поэтому нет смысла растилаться.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Adil

            Молодец, что пытаетесь предложить, но в ген. плане многое сказанное вами уже заложено.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   mackonya

            https://uploads.disquscdn.com/images/fe35bfe3c385777e7d153a24c388046d55d19aa3510b9f4e73f51d8f9c905ee7.jpg

            Ответить
          • Аватар
            Николай Х   mackonya

            Оп, где то эту карту уже скидывал ))

            Ответить
          • Аватар
            Adil   mackonya

            заложить можно всё что угодно, а толку? Не вижу не одного школьного автобуса,или строящеюся ветку метро со стороны Алматы-1, Айнабулка. Не вижу электричек или как сотрудники ГАЙ гоняют бомбил которые прямо на остановке БРТ стоит за 50 тенге минуту договаривается. Школьные автобусы и следить за бомбилами стоят очень дешёво в бюджете города (найти инвестора запросто, да я сам бы осилил 1 автобус, да никто же не даёт такую возможность, пустить на маршрут). Зато вижу как забрали 2 полосы на темирязева для автобусов в середине дороги,заодно остановив оставшийся 2.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Adil

            Школьные автобусы никогда не будут в Алматы, может только в пригороде. Электрички это тот же LRT, в ген. плане есть. Новые линии метро не будет, только добавление станций. Насчет нелегального частного извоза, так с этим бороться нет смысла, таков менталитет, уже не перешибешь.

            Ответить
          • Аватар
            Николай Х   mackonya

            «Электрички это тот же LTR» — ответ :
            Так и ген. план бумага с рисунком, а некрасивый рисунок уже туалетная бумага. )))))

            Ответить
          • Аватар
            Adil   Николай Х

            +100000500000))))Точно сказано

            Ответить
          • Аватар
            Adil   mackonya

            так думают только пессимисты.В этом смысле конечно акимат молодцы, они уверенны в своих действиях.
            Почему не быть школьным автобусам? Кто либо прорабатывал данный вопрос?У нас в частной школе в первых классах есть автобус, очень хорошо работает. Платим 12к в месяц и он собирает 20 человек на районе.
            LRT в плане есть, ещё раз повторю а толку? Я в Алмате уже лет 18 живу,сколько живу столько и слышу разговоры про электричку.
            С извозом можно и нужно бороться, с таким подходом конечно нет смысла. Водителей уже заставили и пристёгиваться,и с включенными фарами ездить,и 90% водителей уже приучили не заезжать на автобусную линию,и с этим можно бороться.Скажу честно,я родом с Павлодара.Раньше мы выходили и ловили такси на улице,сейчас в городе последние магикане,которые доживают свой век.Потому что все перешли на indriver.Забирает с подьезда,на дороге не стоит, не кого не тормозит. Довозит так же до подьезда. Убили же частный извоз и бомбил, точнее он есть, но он не вредит потоку

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Adil

            Да вы оптимист, пристегиваться, с включенными фарами, еще правильно откорректированными после ежегодного ТО, прям по нормам, все поголовно по приложениям такси работают. А школьный микроавтобус в масштабе одного заведения реализуемо, в масшабе города -никогда.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            с вашим настроем никогда, но есть один момент, до BRT по Тимирзева была просто дорога, до этой дороги, была грунтовка, а под ней ослиная тропа, а до нее вообще ничего не было….

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            А к чему такая ретроспектива?

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            к вашим утверждениям о невозможности реализации тех или иных вышеизложенных предложений. На примере фар, ремней, тонировки и тд. Вы просто утверждаете невозможно и все, но в этом мире все растет и развивается отсюда не ретроспектива а логическое развитие, но с вашим подходом — «то невозможно, это нельзя, там нереально и тд» — там бы по сей день такая тропа проходила.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Когда я употреблял слово «невозможно»?

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            ваше «никогда» звучит равносильно как «невозможно»

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            «Никогда» — ни в какой момент на всём протяжении рассматриваемого отрезка времени.
            «Невозможно» — о ситуации, представляющейся невозможной, недопустимой, неосуществимой.

            Конечно может пройдет время, и реформы образования приведут к тому что в пригородных школах будет рассматриваться введение школьных автобусов повсеместно, а в городе только в некоторых районах. Но боюсь это будет не при нашей жизни.

            Ответить
          • Аватар
            Николай   mackonya

            Вы откуда взяли ответ «никогда»? Адиль вам привел уже и пример в рамках частного опыта! Вы же тупо говорите «никогда» Вы просчитывали, вы анализировали, вы делали опросы? У Адиля в отличии от вас есть опыт и как видно он работает и что мешает его внедрять в рамках города?! У вас вообще есть жена, дети? Которые ездят на кружки, в садик, в школы, ведь в шаговой доступности живут не все жители Алматы? Или вы 20 летний студент?

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Николай

            Да мне всего 12 лет от роду, о чем вы говорите. Мое «никогда» это лишь мое мнение, я даже представить не могу как можно такое в городе реализовать, пригород возможно, но весь город врят ли.

            Ответить
          • Аватар
            Александр   mackonya

            Тонировку и ходовые огни перешбли же

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Александр

            Уверены?

            Ответить
          • Аватар
            Николай   mackonya

            Новые линии метро нужно делать по верху, раз по земле оооочень дорого, хотя я и в этом сомневаюсь! Посмотрите чьи идеи умнее, ваши или Адиля и Мои… посмотрите на лайки и все станет ясно насколько ваши мысли «правильные»! Вы бы хорошо подошли на работу замакима!

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Николай

            «Вот она глубина анализа» считать по «лайкам». Я вообще никакие идеи не предлагал, а только скинул визуальный ген. план, который конечно может быть частично изменен. И все действия по реконструкции в г. Алматы мне понятны и вполне устраивают.

            Ответить
          • Аватар
            Николай   mackonya

            Вот вы умный человек! Вы говорите заложено в ген плане! Метро было заложено в ген плане 30 лет назад, но воз и ныне там! Вы не ужели не понимаете, что Ген план и воплощение в жизни в КЗ это всегда другое!!! Ян Гейл сказал умные вещи приехал объяснил, НО Байбек делает то что выгодно ему! Вот правильнее сделать то что перечислил Адиль в первую очередь и город бы разгрузился и автобусов можно было бы больше пустить. А главное это Метро и автобусы были бы не нужны!!!

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Николай

            Да нет, я похоже дурак, раз пытаюсь объяснить что метро построить дороже чем линию BRT автобусов реализовать. Это ведь очевидно.

            Ответить
          • Аватар
            Вит   mackonya

            Вы так пытаетесь оправдать чинуш ! Я согласен с Николаем и Адилем . Хочется обратить Ваше внимание на то , что то что сделано у нас — это НЕ BRT . Это жалкое подобие и издевательство над водителями .

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Вит

            Я и не говорил, что BRT отлично реализовано, но пока и его не запустили, может дождемся результатов.

            Ответить
          • Аватар
            Николай   mackonya

            Бессмысленно ждать результатов, если уже все ежу понятно. Опять пример приведу Орбиту. И да, там еще друг живет, который также видит в этой всей системе минусы! Ну и так можно опрос провести уверен на 200%, что большинство видят в этом проблему, а не решение.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Николай

            А по конкретнее можно или «все плохо и все»?

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            раз не так дорого строить БРТ то строите на здоровье, только с правой стороны дороги и не отнимая полосу у других а пристроив эту полосу справа, т.е. не отними и отдай другим а сделай свое — новое и используй как пожелаешь.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Ну наверное других вариантов не было, не просто так ведь таким образом реализуют проект BRT.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Если владеете какой то спец. инфррмацией, почему по другому было нельзя, раскройте нам ее, глядишь поймем и признаем что это верное решение или думаете такое понять может «только лишь не каждый но и не все» ?

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Знал бы, сказал. Но судя по всем этим реконструкциям, у них есть ограничения, по насаждениям и шириной дорожного полотна.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Я бы с радостью по-другому BRT реализовал, но хотелось бы посмотреть как нынешнее BRT будет работать, пока плохого сказать не могу.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Вы не можете пока ничего плохого сказать, зато много других людей может, в часы пик стоят в пробках не только владельцы частных машин но и ваш любимый ОТ вместе со счастливыми пассажирами. С появлением БРТ стоять они стали дольше и хуже. Почему улучшение (при том весьма сомнительное) городской среды во благо одной группы людей должно ухудшать условия жизни другой группы людей? Как говорится права и свободы одних, заканчиваются там где начинаются права и свободы других.
            Личный вопрос вы сами и члены вашей семьи все поголовно передвигаетесь на ОТ либо кто то использует машины?

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Согласен полностью, и если после запуска BRT по прошествие 4 месяцев ситуация только ухудшится, то я первый кто будет говорить об ошибках департамента транспорта г. Алматы, и сам признаюсь что не прав. Но хочется верить, что все будет работать как надо. В семье кроме родителей все передвигаются на общественном транспорте либо на такси. Сам я живу за городом, добираюсь до Аль Фараби -Достык на машине, далее все передвижения либо пешком (круг деятельности пару кварталов) либо на автобусе.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Не все так просто.

            Ответить
          • Аватар
            Николай   mackonya

            При грамотном расходе средств хватит и на метро по верху. Для этого не нужно просто бордюры новые на новые менять, менять хороший асфальт на новый. Грамотное расходование стредств и что важно то в первую очередь. По лайкам я просто пример привел, что ваши речи пустой звон. В Орбите живете и не замечаете разницы, значит на машине не ездиете! Пробки по Мустафина, трафик частично перебрался на Новои. Из-за пробок больше загазованность!

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   Николай

            Поддерживаю, а еще метро построить хоть и дороже и дольше чем БРТ но эффективнее в разы и никому не мешает. И не так мы бедны для этого.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            А давайте просто телепортироваться, так ведь удобнее. Попробуйте предложить проект нового метрополитена, разработайте примерную смету, на любителя. Учитывая меняющий курс доллара, ведь подрядчик иностранные будут.

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            А вы пока попробуйте создать проект городского телепорта и предоставьте его нам на рассмотрение на тех же условиях вы же судя по всему ученый , финансист, профессиональный водитель и пассажир а главное писатель -фантаст на службе.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   avtonavt

            Что и требовалось доказать.

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Ну и что вы доказали и кому?)))
            Где ваш глубокий анализ фактов?))))

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   avtonavt

            А я обязан проводить глубокий анализ, ради кого распинаться, вы все равно на своем стоять будете, да и проплаченный я.

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Вам сегодня уже успокоительное вкололи?))))

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   avtonavt

            Почему не хотите встретиться, если вы уверены в правоте своей. Если доводов для обсуждения не хватает, это не повод переходить на личности.

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Вы показали себя вчера во всей красе, модераторы хорошо поработали, с вами не может получиться нормального диалога, вы теперь мне понятны и неинтересны, поищите себе кого нибудь другого для личных встреч.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   avtonavt

            Удачи.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Если у вас есть проект телепорта поделитесь с миром, от благодарных людей отбоя не будет.
            На счет проектов и смет ответ простой — для этого есть специально обученные люди, получающие заработную плату, причем порой из общественных налогов. Курс юсд… да и ладно есть и этому решения, в концов концов существуют концессии, аренда, частные управляющие компании и тд, это тоже к специально обученным людям вопрос — экономисты называются.
            Порой финансово невыгодные сию—секундно решения окупают себя в дальнейшем, в иных аспектах

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Да, но все мы знаем как должно быть, и как будет. У нас проекты под 100 млрд тенге с длительным сроком окупаемости, это как огромная «…..» для мух, на который слетятся многие. Не будем искущать судьбу.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Николай

            Ну во первых Навои (Науаи), и к тому же когда вы заметили пробки в какое время, вроде сами просите меня точно указывать время и место. В Орбите стало намного лучше, хотите можем встретиться рано утром, я все покажу.

            Ответить
          • Аватар
            Николай   Adil

            Адиль!!! Супер! Вы говорите о том же о чем и я!!! И это абсолютно очевидные вещи! И об этом уже говорили тристо раз, но делают только другие вещи и я не могу понять почему!

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Конечно проще продолжать ломать дрова,
            А вы не пробовали деньги от ежегодной замены бордюров , или строительства «Белок» пустить на найм квалифицированных спецов и покупку соответствующих вычислительных мощностей, или прокладку независимой от существующих улиц линию автобусов из спальных районов в центр? в Астане на пример ЛРТ на опорах над дорогами строят, такой транспорт не будет мешать движению, у нас не способны на такие подвиги? У нас могут только разметки перекрашивать.

            Ответить
          • Аватар
            Николай Х   avtonavt

            Ну красивая ведь всегда разметка ))))

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   avtonavt

            Можете предоставить фото строительства линии LRT на опорах над проезжей частью? Поскольку ни разу подобного не встречал.

            Ответить
          • Аватар
            Николай Х   mackonya

            Хм, новости не читаем да )))))
            Название — Как будет выглядеть LRT в Астане
            https://uploads.disquscdn.com/images/6038356bb8e6981be17b23237c303a65ba63439ba39e716ea608c69cf72164c2.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/196e785659a18e360fa3a97a2c6698c8a19d1a47174e396d40592ae5cfd82493.jpg

            Ответить
          • Аватар
            Adil   mackonya

            вот в Астане, LRT шикарно строят. Прямо до Абу-Даби плаза строят, такое же как в Дубае. И машины сами по себе едут

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Adil

            Да разместите здесь фото сего чуда, не верится прям.

            Ответить
          • Аватар
            Николай Х   avtonavt

            Боюсь здесь выражение «проще продолжать ломать дрова» не подходит.
            Тут БЮДЖЕТ осваивают )))) Конец года скоро, а отчетность еще не сдавали ))))

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   avtonavt

            +100500

            Ответить
          • Аватар
            Николай   avtonavt

            Да, еще на фурманова отличнейший асфальт меняют на новый!

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Вы думаете люди так глупы что сами не знают что им лучше? за кого вы их держите, к тому же предложений масса, не только здесь на колесах но и на форумах, не только от простых людей но и о тех кто в этом разбирается. Ведь у нас есть архитекторы, градо-строители и тд., есть какие то общепринятые нормы проектирования городов.
            Однако не всегда нужны аналитические данные и статистика чтобы понять риски и выявить заведомо неудачное решение. На вашу формулировку «Попытайтесь предложить решение увеличить пассажиропоток по Тимирязева в час пик и еще при этом распределить остальной трафик» кто сказал что именно по тимирязева нужно увеличивать а не где то в другом месте? Почему не построить 2 или третий этаж дороги? Монорельс пустить? Да и вообще повышать привлекательность ОТ не создавая неудобства другим? Дороги можно расширять, зеленые насаждения пересаживать, либо высаживать новые убирая старые деревья, это спасет больше воздуха чем кружащие часами машины в поисках парковки по десяткам односторонних улиц, как то же идут по пути роста другие города.
            Считать много не нужно чтобы увидеть что параллельные и пересекающие тимирязева улицы наглухо стоят. Причем стоят как частные машины владельцев которых почему то дискриминируют якобы в угоду другим участникам дорожного движения так и те самые автобусы и их пассажиры что на остановке что внутри автобуса, и где желаемый результат?? Да и сама Тимирязева не едет нормально, автобусы ползут, пешеходы носятся через дорогу каждые 2 секунды до островков своих, в общем до этого было лучше.
            Еще вопрос: Вы своим детям одежду покупаете с возрастом больше по размеру или им приходится ходить в штанах одного размера с 5 до 16 лет? город тоже растет, увеличивается число жителей и машин это закономерно.
            или нужно ограничивать рождаемость и переезды в Алматы?

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Тимирязева обсуждаем именно из-за реконструкции под BRT, если хотите можно и другие улицы обсудить. Аналогия с одеждой не совсем кстати, вот уже который человек предлагает подобное сравнение. Насколько я знаю реконструкция не закончена, да не стоит ждать моментального результата, тут время нужно. Насчет многоярусных дорог и монорельс, это перебор, кто будет платить за такие масштабные проекты, да и нет в них необходимости.

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            А кто сейчас платит за постройку недо БРТ? Удивите меня , неужели инвесторы?))))
            По сути это попросту растрата.
            А вы знаете я который день стою в пробке по односторонней Карасай батыра от Байзакова до Ауэзова, что вы там улучшили, длину пробки? Ее там не было ни когда, а теперь есть, мы с вами когда то спорили о том что трафик не может увеличится там где не добавилось полос движения а загруженность транспортом увеличилась в двое, вы мне сказали что об этом рано говорить , вот и пришел сентябрь , картина стала яснее, где обещанное удобство езды, ведь для увеличения пропускной способности улиц сделали односторонним весь город? Будет и еще куча примеров глупой организации .

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   avtonavt

            Я проезжал недавно центр города с односторонними улицами, непривычно согласен, но время в пути меньше и трафика больше пропускает, и главное количество ДТП снизится.

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Я вам привел конкретный факт , а вы опять мифическое » стало лучше» просто ответ чтобы осталось последнее слово за вами?
            Где стало лучше то?

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   avtonavt

            Встречный вопрос — где стало хуже?

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Я вам рассказал про ежедневную пробку по Карасай батыра от Байзакова до Ауэзова вы что не читаете текст?

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   avtonavt

            Ежедневную? Я обычно меняю маршрут если вчера были заторы на данном участке, а опишите свой маршрут и свои соображения, что можно поменять применив минимум средств. А то я тоже могу кричать «все казлы, устроили пробки и самый главный казел устроил реконструкцию улиц»

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Ну то что вы простой балабол вы уже неоднократно доказали!)))))
            И мы уже поняли что после всех улучшений Акима надо искать пути объезда улучшенных дорог!)))

            Ответить
          • Аватар
            Николай   mackonya

            Вы глаза откройте и читайте внимательно! Человек вам привел пример по карасай батыра от Байзакова до Аэзова! Вы же говорите размыто лучше! В какое время вы ехали? В час пик? или в выходной день и по какой улице? Конкретики добавьте, вам уже на это указали.
            Это как со школьными автобусами, вам Адиль привел пример из жизни, вы же тупо кричите «никогда». И возвращаясь к этой теме никто вам неговорит, что всех нужно пересадить на школьные автобусы! Читайте внимательно. Что это будет удобная опция для тех кто живет в пригорадах или на краю города и ходит в школу в центре или другие отдаленные части города. И уже может повлиять на снижение трафика. Это как предложение. Вы приведите хоть какие-то положительные факты в пользу изменений!!! Плюсы и минусы сопоставьте!

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Николай

            Ну хорошо, вот простая арифметика: в школе N обучается 600 человек, из них 150 человек приезжает из других окраин города или даже пригорода. Все 150 человек не живут в одном районе и разброс достаточно большой. Скажем по 25 детей в 6 равноудаленных районах вдоль МАКАД (АФ-Саина-Рыскулова-ВОАД). Значит чтобы все успели к 8:30 нужно или 6 микроавтобусов или один большой автобус. Вариант 6 микроавтобусов, учитвая цену на топливо и зп водителям, то школа такие расходы не потянет, даже если 50% субсидий от городского бюджета будет. Да и 6 микроавтобусов простаивающих в остальное время как-то разумно. Вариант один большой автобус, расоды меньше, но чтобы успеть всех доставить, некоторым группам надо с 7:00 утра ждать на точке сбора, не все согласятся на такое. Школьный автобус работает только если машрут проходит по одной или двум центральным улицам и расстояние преодолевается небольшое и желательно с минимум светофоров. Не помню кто там школьные автобусы предлагал по всему городу пустить, но он даже свой пригородный вариант не описал. Почему же я должен считать такие предложение конструктивными?

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Для вас наверняка будет новостью, но департамент образования обязал дирекции школ принимать детей на обучение исключительно по районам проживания, ребенок проживающий в другом районе может быть законно принят только школой его района , есть конечно пути обхода, но это трудности исключительно родителей как и доставка ребенка в школу.
            Так что школьному автобусу придется совершить путь в 4- 5 перекрестков.
            Дети же посещающие гимназии и колледжи на платной основе могли бы ездить на нескольких автобусах муниципальных автопарков по организованным городскими властями маршрутам из ключевых направлений въезда в город , это вполне по силам бюджету, по силам же тратить на переименование, или никому не нужную реконструкцию улицы 4 млрд .
            Не тряситесь так за городской бюджет он складывается из наших карманов, но тратиться вами крайне не эффективно.)))))
            И кто вы такой чтобы оценивать конструктивность предложения, у вас что есть статистические данные или вычислительные мощности? вы кричите нам что мы дилетанты , а вы простите что профессионал по организации работы городского транспорта?
            Вы даже понятия не имеете кто и как городские автобусы закупает, а разглагольствуете и решаете кто молодец а кто не конструктивен, Балаболка птичка певчая!)))))

            Ответить
          • Аватар
            turbo   mackonya

            Хуже стало почти везде, Раскройте глаза! Я родился и вырос в Алма-Ате, болнее 30 лет за рулем(профессионально) Такого бардака на дорогах никогда не было! Понаехали, это понятно, но плодить такое за наши кровные…… . Почему никогда не выносят на обсуждение предстоящие глобальные переделки? Обычно кто платит , тот и заказывает. У нас почему-то тех кто платит имеют как хотят. Как можно накинуться сразу на весь город, все перепахать в авральном режиме? Никогда спешка не приносила хороших результатов. Дай Бог, чтобы вся эта тротуарная плитка оказалась хорошего качества, а укладка соответствовала нормам укладки. Время лучший судья. На сегодняшний день аким в проигрыше. Не все ведь люди глупы и не образованы.

            Ответить
          • Аватар
            Николай   turbo

            Одна проблема, что такие как собеседник его яро поддерживают. Еще раз повторюсь, что перемены нужны и вектор выбран верный, НО делать нужно все правильно а не через одно место! Глупые решения на лицо! Приводим факты и все по барабану! Хотя бы аргументировал чем-то. Аргументации ноль.

            Ответить
          • Аватар
            turbo   Николай

            Правильно делать? Нееее не знаем — менталитет…..

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   turbo

            Готовы вступить в общественный совет?

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Почему не кстати, очень даже кстати. Не нравится аналогия с одеждой вот другая: в принципах экономики всегда нужен рост, производства, доходов, впп в конце концов, подобных примеров можно много привести, принцип один все идет по пути роста, развития и увеличения. Или наш город должен не расти а деградировать?
            Реконструкция по большей части, пусть на 90% закончена, но пробки несоизмеримо большие с оставшимися 10%.
            Время Орбиту не спасло, по Абая, Райымбека, Толеби ездить лучше не стало когда лишились одной полосы. На Рыскулова пробки не исчезли на улицах выше от ваших полос.
            кто будет платить за такие масштабные проекты многоярусных дорог и монорельсов — а кто платит за новые электоробусы? за автобусы с кондером, а налоги кто платит? а частные инвесторы кто? — ответ люди

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Ясное дело люди, не попугаи ведь. Но вы заблуждаетесь насчет новых автобусов и троллейбусов, их закупает юр. лица по лизинговой системе и к бюджету эти закупки не имеют отношения.

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Из прессы.

            Максут Исахов сообщал, что в рамках транспортной реформы за счет городского бюджета планируется закупить около 300 автобусов на сумму 11,5 миллиарда тенге. Муниципальному автопарку ТОО «Алматыэлектротранс» переданы 15 9,5-метровых низкопольных автобуса марки ЛиАЗ, которые уже возят пассажиров.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   avtonavt

            Ну это муниципальный автопарк, у нас есть и частные автопарки ведь.

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            «Но вы заблуждаетесь насчет новых автобусов и троллейбусов, их закупает юр. лица по лизинговой системе и к бюджету эти закупки не имеют отношения.»
            Это что не ваши слова?

            Ответить
          • Аватар
            Алексей   mackonya

            Проектировщики заужают автодорогу, это ошибка, они смотрят на Европу, где маленькие улицы. Зря. Движение 1 ряда это очень плохо, тем более у нас. Требуется РАСШИРИТЬ ДОРОГУ!!! Перенести опоры и деревья. Добавить ещё по 1 му ряда и уже в этот ряд запихать автобусы. Вот и решение. Там арык занимает целый ряд с каждой стороны. Накройте его, запили дренажную систему из водостоков. Все.

            Ответить
          • Аватар
            Николай   Алексей

            Все верно!!!

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Алексей

            Как вы себе это представляете?

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            По моему там конкретно написано как Алексей себе это представляет вы вообще разумеете речь человеческую?

            Ответить
          • Аватар
            Николай   avtonavt

            Вот я об этом же! Этот Маконя реально похож на подростка! Еще ник какой…тьфу… Люди распинаются объясняют, а он даже вдуплиться не может или тупо делает вид что якобы умнее, скрывая свою глупость за всякими общими фразами

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Николай

            Конечно я дурак, ведь допустить что вы ошибаетесь, для вас подобно смерти. Можно и к нику цепляться, а что еще делать когда аргументы на исходе.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   avtonavt

            Неа.

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Детский сад!))))

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Ну это сразу в глаза бросилось!))))

            Ответить
          • Аватар
            Николай   mackonya

            А вы это никак представить не можете?! Воображение неработает совсем?! Вы тупо сидите умничаете и кидаетесь только общими фразами! А люди вам предлагают конструктивные вещи между прочим и как их можно воплотить.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Николай

            Ни разу не услышал конструктивного предложения и тем более как воплотить. А общими фразами вы (не конкретно вы) оперируете, метро, монорельс, двухярусные дороги, даешь широкие авеню.

            Ответить
          • Аватар
            Алексей   mackonya

            Поэтапно, каскадами расширить проезжую часть и будет всё в в порядке и в пределах приличия

            Ответить
          • Аватар
            Николай   mackonya

            Вы знаете, вот лично я уже полгода как предлагаю… задолбался предлагать! Главный по городу абсолютно игнорирует и не слышит, и думаю не только меня. В большинстве своем считаю что критика абсолютно аргументированна и правильна! Изложу еще раз… теперь тут, прошел дурацкую систему регистрации чтобы оставлять комменты здесь на сайте, бредятина… ну да ладно. Вы видили что сделали на Мустафина по мимо брт, дорогу еще сузили. Вы можете дать ответ зачем?! И я не могу. Вы видил что сделали на Гагарина? Убрали карманы для автобусов и небольшие карманы для парковок, которые никогда никому не мешали. Вы можете сказать и ответить зачем?! И я! Байбек делает город для туристов, но никак не для жителей города! Дает преимущество другим, ущемляя права в значительной степени других. Идеи хорошие и правильные и нужные и своевременные, но делаются через одно место, как обычно! Идеи Яна Гейла, которые сейчас воплощают в большинсвте хорошие, но он помимо этого говорил много и другого что нужно делать, и чего в помине не делается. Короче по делу:
            1. В городе должны быть многоуровневные паркинги, пусть даже и платные! Их нет (и сокращают парковочные места там где это можно и не делать, например мустафина, Гагарина, отрезок Жибек жолы между Пушкина и Кунаева)
            2. В городе я часто вижу что достаточно места сделать велодорожки, не урезаю проезжую часть! И вы можете это увидеть! Просто нужно расширить немного дороги.
            3. В городе очень много транспорта из пригорода. Люди едут за лучшей долей и запрещать им приезд тоже не верно. Нужно пустить ЛРТ или что там из Каскелена, Иссыка и Талгара и т.п. Об этом не раз говорено, но наш метод это лучше запретить… так проще, чем создать альтернативу… это же дороже! Поэтому все идет к тому чтобы тупо запретить въезд. Короче количество уменьшилось бы в разы, так как людям было бы быстрее и выгоднее ездить на ЛРТ. Быстро, безопасно!
            4. Создавать условия перевозски пассажиров удобными! Привлекательными, чтобы люди сами хотели пересаживаться на общественный транспорт! Об этом только говорят, но воз и ныне там, культура вождения, битком набитые автобусы и т.п.
            5. Не застраивать центр (золотой квадрат), где опять строят огромные жилые комплексы! Вместо этого нужно паркинги строить и перекрестки или дороги расширять! Расширение дорог не спасет, но частично улучшит ситуацию
            6. Способствовать развитию в городе использованию электромашин и малолитражек. Специальные льготы и т.п. Но это опять же сложно, не наш путь!
            7. Достроить уже это метро!!!!!!!!!! Понятно что в Алмате сложно строить, но строят черепашьими темпами! Кучу бабла воровали раньше, не знаю как сейчас обстоят дела. Делать наземное тогда метро!!!! Но метро это реально выход, а не БРТ

            Сейчас что в итоге:
            Общественный транспорт никакой!
            Загазовоность в городе только увеличиться в разы из-за того что люди не могут припарковаться и ездят кругами, а также из-за увеличения пробок! И этим будут дышать и пешеходы и велосепидисты! Здоровый образ жизни!!! Супер!
            Делать одну полосу для авто на Тимирязева — это полный маразм!
            У меня все!
            Ошибка Байбека в том что он гнет тупо свою линию и не делает более важных шагов и на жителей города плевать ему! Главное чтобы туристам было ништяк! Он рапортует о бизнес успехе на улице панфилова, выросла торговля там кафешки всякие, а в это время бизнесы на Кунаева и других улицах где не стало парковки он загибается!
            А, еще один минус! Теперь все щимятся парковаться во дворы! Круто!!!
            И главная проблема, это что акима не выбирают, а его ставят и поэтому ему плевать на мнение народа. Если бы его выбирал народ, то народ бы мог и снять, если бы был не доволен! А он положил на народ… ведь кто такой народ?! Народ его не ставил.
            Теперь точно все!

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Николай

            Знаете какие срок акимов или мэров городов?

            Ответить
          • Аватар
            Николай   mackonya

            Ну вы очень умный! Поведайте! Какие срок акимов или мэров городов?

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Николай

            Ну вот я и спрашиваю, думаю 4-5 лет. Просто вопрос возник, а что предыдущий аким сделал, даже и не вспомнить. А вообще аким только 2 года, а только в этом году начали реконструкцию под BRT, в Орбите когда велись работы, я сам смеялся (вот дураки думал я о них). Но похоже они знают что делать.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   Николай

            Кстати я сам в Орбите живу и меня устраивают все эти изменения. Вы сами с какой Орбиты?

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            вы там похоже один такой.

            Ответить
          • Аватар
            Николай Х   avtonavt

            Оп, вижу опять зацепились с неким гражданином Кашперовским-градоначальником ))
            Вам не кажется, что на ваши доводы, вам же, опять вопросы задают?

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   Николай Х

            Николай разговор уже не с ним, там как о стенку горох.
            Мы уже между собой говорим о глупом расходовании бюджетных средств, о том что жителей города тупо предала городская власть.

            Ответить
          • Аватар
            Николай Х   avtonavt

            Тут не расходование средств, а Освоение ))))
            Я бы не назвал предательством, то что жителей никогда не слушали, только раньше более скрытно делали и иногда о нуждах жителей вспоминали.
            А сейчас, раз все молчали, то делают уже в наглую, ни кого ни боясь.

            Мораль сей басни такова, возмущаться поздно!Уже все сделали и освоили.
            Только перекрашиваться как Кашпировский-градоначальник не надо.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   avtonavt

            А вы между собой можете и не спорить, вокруг все плохо, все воруют, везде гряз, загазованность и пробки. Вы ведь даже не допускаете варианта, что недавно только было хуже и что акимат г. Алматы действительно делает свое дело.

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Вам что деньжат опять подкинули на формирование хорошего мнения о работе акимата?)))))

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   avtonavt

            Опять параноидальный бред, всюду «проплаченные» мерещаться?

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Смотрю на вашу работу и думаю что до профессионала вам далеко, пока вы годитесь только в подмастерья.)))

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   avtonavt

            Я не доктор, что тут сказать, о какой работе идет речь. Если не верите, можем встретиться в городе.

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Вас что уже стали за периметр выпускать?)))

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   avtonavt

            Оскорбление — это доводы тех, кто не прав.

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   mackonya

            Это ваша или народная мудрость ?)))
            Ни одного оскорбительно слова в ваш адрес я себе позволить не могу, что вы.
            Идите на поправку.
            Ну а прав я или не прав это не вам судить, для вас ведь есть два мнения ВАШЕ и неправильное, людей вы не слышите да и не пытаетесь услышать, берегите здоровье , при смене руководителя оно вам понадобиться,надеюсь скоро плясать вам придется по другому и под другую дудку.

            Ответить
          • Аватар
            Николай   mackonya

            Я там езжу регулярно по работе

            Ответить
          • Аватар
            sentinelll   mackonya

            Хорошо, предлагаю, ввести ответственность с этих «экспертов-советчиков». За то, что их советы не работают, допустим процентов на 70. Ато пригласят иностранца-дизайнера, отвалят ему деньжишь полвагона (вторую себе)). Он накалякает некое чудо красивое. Мы строим, деньги тратим (бюджетные). А становится только хуже. И кто виноват? А никто. Значит и делать можно что хочу и как хочу.

            Ответить
          • Аватар
            sentinelll   mackonya

            Хорошо, предлагаю, ввести ответственность с этих «экспертов-советчиков». За то, что их советы не работают, допустим процентов на 70. Ато пригласят иностранца-дизайнера, отвалят ему деньжишь полвагона (вторую себе)). Он накалякает некое чудо красивое. Мы строим, деньги тратим (бюджетные). А становится только хуже. И кто виноват? А никто. Значит и делать можно что хочу и как хочу.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   sentinelll

            Согласен, ведь в тех. задании должно быть обоснование, но сила «отката» велика, и думается, что все лишь для формальности делается.

            Ответить
          • Аватар
            Алекс   mackonya

            достаточно посмотреть как разрешают строитьь дома выше альфараби.с узкой улочкой с проездом в одну машину.в будущем это выльется опять в выкуп земельного участка под снос дорог.потом.убирать надо все бутылочные горлышки..на имеющихся широких дороггах.например возле казахфильмагде сужение до трех полос.

            Ответить
  • Аватар
    покупашка

    вот пожалуйста ,и по справедливости тот кто ввел брт должен отвечать за это -впереди зима а остановка посреди дорог и ,,,,,,,,,,,,

    Ответить
  • Аватар
    Эдик

    Байбек хочет таким образом, население меньше сделать.

    Ответить
  • Аватар
    Михаил

    https://uploads.disquscdn.com/images/53d140e17596541aa9596c1cbd5803827b997e760417bafad0f9e193be835aaa.jpg

    Парам-Парам-Пам

    Ответить
  • Аватар
    don

    Безопасный,муниципальный транспорт:)))

    Ответить
  • Аватар
    JP

    не островок BRT , а островок СМЕРТИ

    Ответить
  • Аватар
    JP

    зимой в гололед на остановке будут стоять самые смелые камикадзе

    Ответить
  • Аватар
    Victorinox

    БТР РПК РПГ и теперь ещё БРТ…

    Ответить
  • Аватар
    Adil

    Хорошо что водитель вырулил, а то ведь людям с острова некуда бежать. Сзади машины, спереди автобус, под кого бежать…Или создатели БРТ в Алматы сделают вид что всё под контролем и эти острова безопасны? А вообще там вчера была ужасная пробка, стоило учёбе начаться и сразу приехали))

    Ответить
    • Аватар
      Водила   Adil

      действительно куда людям бежать от автобуса и вопрос если человек побежит от такого автобуса и под машину попадет и кого крайним сделают автобусника или того кто на легковой? добро пожаловать в БЕЗОПАСНЫЕ комфортабельные и экологически чистые автобусы которые находятся в технически исправном состоянии с профессиональным водителем за рулем.

      Ответить
  • Аватар
    turbo

    Писать комментарии бесполезно. Никто не читает и не хочет знать наше мнение. Злые коменты сразу банят. Нужно писать коллективные письма президенту. Хотя он сам поставил акима ……..

    Ответить
    • Аватар
      mackonya   turbo

      Не все комментария «забанивают», некий Асылжан желал смерти акиму, вот такие тоже есть среди нас. А вообще дтп с автобусами происходит повсеместно, но когда на участке после реконструкции для BRT люди реагируют активнее, ну так конечно есть теперь повод сказать — «А я знал, что вся эта затея чтобы убрать водителей с их личным транспортом, да бюджет попилить».

      Ответить
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

    О, ещё один вылетел, давайте теперь как и трамваи запретим автобусы!

    Ответить
  • Аватар
    777

    Перед остановкой отбойники ставить надо,чтобы в случае чего людей защитить. Этот водитель успел увернуться,а другой может и в остановку приехать.

    Ответить
  • Аватар
    Максим

    люди, все еще впереди… представляете если какой нибудь пьяный дятел в этот островок влетит, или автобусник, колчество жертв будет исчисляться десятками… спасибо тебе Байбек, не о горожанах ты думаешь, о всем только не о горожанах…

    Ответить
  • Аватар
    Justolla

    А почему опять народ не спрашивают, нужна нам эта «модернизация» транспортной системы??? А ещё нужны ли нам вымощенные тротуары на улице ( бывшей) Фурманова. А может они кое кому другому нужны, а не народу. Как это обычно и решается. Ждёте благодарности от нас, не ждите. …Вы хотели пересадить всех на общественный транспорт. У вас получается, я пересела, потому что выехать в город на машине стало невозможно. … И что? Тем, что я теперь сменила комфортную машину, на толкотню в транспорте , этим вы повысили мой жизненный уровень? Вы , считаете , наша жизнь улучшается таким образом? А давайте с Вами вместе теперь ездить на общественном транспорте? Или на велосипеде, желательно в холодное время года (это примерно 5 месяцев году)… мы не Европа с райским климатом.

    Ответить
  • Аватар
    БОСС

    у нас отбойники водителей не спасают, а вы хотите пешеходов защитить. Оторвут и этим же отбойником пришибут

    Ответить
  • Аватар
    Игорь

    Эти островки — глупость полная, там страшно находиться по сути стоишь посреди дороги, чтобы попасть на островок надо перейти проезжую часть а это уже повышенный риск. Не дай бог, но я думаю что снесенные автотранспортом остановки и т.п. еще впереди, неужели нельзя было сделать просто автобусную полосу как на ул.Абая!? За наши деньги экспериментируют с городом — начиная от ремонта ул.Фурманова и заканчивая дорогостоящим ремонтом НОВЫХ подземных переходов. Для кого стараются, кому в глаза пыль пускают — ему эта Алмата давно уже «до лампочки». Услужливые «слуги народа» в акиматах и их хозяева привет вам от народа!!!

    Ответить