• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Первая линия BRT в Алматы отметилась ДТП с автобусом. Газовый Yutong вылетел на островок с остановкой на улице Мустафина, между Аль-Фараби и Торайгырова.
Судя по фотографиям с места происшествия, которые появились в Сети вечером 3 сентября, водитель снёс знаки, но успел отрулить от самой остановки. Что стало причиной аварии, а также есть ли в ней пострадавшие, не сообщается.
Улыбаемся и машем!
Хорошо что не пострадали люди.
БРТ это зло для города.
А я вам больше скажу, любой транспорт с ДВС это зло для города.
Транспорт с двс это необходимость для города, а вот что бы создать условия для того чтобы не жечь зря топливо стоя в пробках нужен серьезный расчет и грамотное планирование дорожной инфраструктуры, а не тупые и решительные меры вроде тех что предпринимаются у нас в попыхах , авось будет лучше.
Частенько слышу подобное, но у меня всегда возникает вопрос, » критикуешь -предлагай «. Уверен никто не располагает данными о загруженности участка дороги, его пропускной способности, количество дтп за период, режимы работы светофоров, количество маршрутов городского общественного транспорта, пассажиропоток в часы пик, общее число въезжающих в город. И уж точно нет вычислительных ресурсов для моделирования трафика, но почему-то все знают какие меры » тупые», а какие «умные». Попытайтесь предложить решение увеличить пассажиропоток по Тимирязева в час пик и еще при этом распределить остальной трафик.
Достать информацию для аналитики запросто, я сейчас про (данными о загруженности участка дороги, его пропускной способности, количество дтп за период, режимы работы светофоров, количество маршрутов городского общественного транспорта, пассажиропоток в часы пик, общее число въезжающих в город).Если нету, то поставь туда чела на месяц, и собери эту информацию.Уверен что такие решения как постройка БРТ,не принимались без аналитических данных.И я точно знаю что есть специальные программы для моделирвания трафика (забейте в ютуб,там куча). У меня нету таких данных, но я и без них могу сказать и «предложить»: 1.Не стоило отдавать середину дороги автобусам, потому что тормозиться не только середина, но правый ряд. Вод представьте что каждые 2 минуты будут ездить автобусы, это как минимум 30 секунд для выход пассажиров и столько же на загрузку,а люди ещё тянуться и сколько времени на проезд острова остаётся машинам?Это простая логика
BRT частично построенное, конечно не совсем BRT, но как смогли построили, посмотрим как будет работать. А Тимирязева (с Жарокова до Космонавтов) я вообще пешеходно-автобусным сделал бы, есть Ботанический бульвар, да и Джандосова недалеко вот там автотранспорт пусть и ездить. Видите можно более радикально поступать, так что одна полоса для автотранспорта по Тимирязева, это меньшее из зол.
А можно было попробовать для начала те способы что были предложены. возможно то что получилось (БРТ в его полу БРТшном виде) это наоборот худшее из зол?
У них там экспертов хватает, наши любительские предложения им не интересны, у них есть план действий и они будут следовать ему.
А не логичнее сделать Ботанический бульвар пешеходно-автобусным?! Там по середине полоса прям для этого уже почти и есть, не помню только ее ширину. То что вы предлагаете, вы плохо подумали.
Да это я для примера более радикальных мер.
Полностью согласен! Мега счетоводом для этого быть не нужно! Маразм полнейший! Результат виден в Орбите, а они решили дальше все таки продолжать!
И какой же результат в Орбите, я там живу и что-то пропустил возможно.
а если конкретно по предложениям:
1.для начала запретить левые повороты, пример рыскулава-петрова показал как это разгружает перекрёсток.
2.следить за бомбилами и жёстко наказывать за то что останавливаются где хотят и как хотят (уже давно работают приложения indriver,rutaxi и т.д.). Посмотрите как освободилась барахолка в середине, потому что там никто не ловит такси. И как стоят крайние ряды, потому что стоят бомбилы.Сотрудникам дать жёсткое задание, бдить за остановками.
3.Развивать работу по школьному и студенческому транспорту. Все знают как замедляется поток с 1 сентября.Сделать как в Америке, есть пару автобусов которые собирают детей на специальных площадках в определённое время. И всё, вместо 30 машин,на дороге будет 1 автобус (даже если хотя бы 50% будут пользоваться этой услугой). Я бы с удовольствием пользовался. Такая же логика со студентами. Важная вещь, сбор только в 2-3 местах на районе.
4.Развивать метро. Сейчас строятся только новые станции, хотя пора уже сторить новые ветки.
5.Развивать электрички с пригородов (Талгар, Капчик, Каскелен). Понимаю дорого, но бесплатно не бывает. Я знаю пацана-таксиста, который каждый день делает 2-3 рейса с утра с Талгара.При этом к нему в машину очередь. 1 поезд заменит штук 100 машин, не меньше.
Ещё куча предложении, но это всё только чтоб выговорится, никто это не прочитает,поэтому нет смысла растилаться.
Молодец, что пытаетесь предложить, но в ген. плане многое сказанное вами уже заложено.
https://uploads.disquscdn.com/images/fe35bfe3c385777e7d153a24c388046d55d19aa3510b9f4e73f51d8f9c905ee7.jpg
Оп, где то эту карту уже скидывал ))
заложить можно всё что угодно, а толку? Не вижу не одного школьного автобуса,или строящеюся ветку метро со стороны Алматы-1, Айнабулка. Не вижу электричек или как сотрудники ГАЙ гоняют бомбил которые прямо на остановке БРТ стоит за 50 тенге минуту договаривается. Школьные автобусы и следить за бомбилами стоят очень дешёво в бюджете города (найти инвестора запросто, да я сам бы осилил 1 автобус, да никто же не даёт такую возможность, пустить на маршрут). Зато вижу как забрали 2 полосы на темирязева для автобусов в середине дороги,заодно остановив оставшийся 2.
Школьные автобусы никогда не будут в Алматы, может только в пригороде. Электрички это тот же LRT, в ген. плане есть. Новые линии метро не будет, только добавление станций. Насчет нелегального частного извоза, так с этим бороться нет смысла, таков менталитет, уже не перешибешь.
«Электрички это тот же LTR» — ответ :
Так и ген. план бумага с рисунком, а некрасивый рисунок уже туалетная бумага. )))))
+100000500000))))Точно сказано
так думают только пессимисты.В этом смысле конечно акимат молодцы, они уверенны в своих действиях.
Почему не быть школьным автобусам? Кто либо прорабатывал данный вопрос?У нас в частной школе в первых классах есть автобус, очень хорошо работает. Платим 12к в месяц и он собирает 20 человек на районе.
LRT в плане есть, ещё раз повторю а толку? Я в Алмате уже лет 18 живу,сколько живу столько и слышу разговоры про электричку.
С извозом можно и нужно бороться, с таким подходом конечно нет смысла. Водителей уже заставили и пристёгиваться,и с включенными фарами ездить,и 90% водителей уже приучили не заезжать на автобусную линию,и с этим можно бороться.Скажу честно,я родом с Павлодара.Раньше мы выходили и ловили такси на улице,сейчас в городе последние магикане,которые доживают свой век.Потому что все перешли на indriver.Забирает с подьезда,на дороге не стоит, не кого не тормозит. Довозит так же до подьезда. Убили же частный извоз и бомбил, точнее он есть, но он не вредит потоку
Да вы оптимист, пристегиваться, с включенными фарами, еще правильно откорректированными после ежегодного ТО, прям по нормам, все поголовно по приложениям такси работают. А школьный микроавтобус в масштабе одного заведения реализуемо, в масшабе города -никогда.
с вашим настроем никогда, но есть один момент, до BRT по Тимирзева была просто дорога, до этой дороги, была грунтовка, а под ней ослиная тропа, а до нее вообще ничего не было….
А к чему такая ретроспектива?
к вашим утверждениям о невозможности реализации тех или иных вышеизложенных предложений. На примере фар, ремней, тонировки и тд. Вы просто утверждаете невозможно и все, но в этом мире все растет и развивается отсюда не ретроспектива а логическое развитие, но с вашим подходом — «то невозможно, это нельзя, там нереально и тд» — там бы по сей день такая тропа проходила.
Когда я употреблял слово «невозможно»?
ваше «никогда» звучит равносильно как «невозможно»
«Никогда» — ни в какой момент на всём протяжении рассматриваемого отрезка времени.
«Невозможно» — о ситуации, представляющейся невозможной, недопустимой, неосуществимой.
Конечно может пройдет время, и реформы образования приведут к тому что в пригородных школах будет рассматриваться введение школьных автобусов повсеместно, а в городе только в некоторых районах. Но боюсь это будет не при нашей жизни.
Вы откуда взяли ответ «никогда»? Адиль вам привел уже и пример в рамках частного опыта! Вы же тупо говорите «никогда» Вы просчитывали, вы анализировали, вы делали опросы? У Адиля в отличии от вас есть опыт и как видно он работает и что мешает его внедрять в рамках города?! У вас вообще есть жена, дети? Которые ездят на кружки, в садик, в школы, ведь в шаговой доступности живут не все жители Алматы? Или вы 20 летний студент?
Да мне всего 12 лет от роду, о чем вы говорите. Мое «никогда» это лишь мое мнение, я даже представить не могу как можно такое в городе реализовать, пригород возможно, но весь город врят ли.
Тонировку и ходовые огни перешбли же
Уверены?
Новые линии метро нужно делать по верху, раз по земле оооочень дорого, хотя я и в этом сомневаюсь! Посмотрите чьи идеи умнее, ваши или Адиля и Мои… посмотрите на лайки и все станет ясно насколько ваши мысли «правильные»! Вы бы хорошо подошли на работу замакима!
«Вот она глубина анализа» считать по «лайкам». Я вообще никакие идеи не предлагал, а только скинул визуальный ген. план, который конечно может быть частично изменен. И все действия по реконструкции в г. Алматы мне понятны и вполне устраивают.
Вот вы умный человек! Вы говорите заложено в ген плане! Метро было заложено в ген плане 30 лет назад, но воз и ныне там! Вы не ужели не понимаете, что Ген план и воплощение в жизни в КЗ это всегда другое!!! Ян Гейл сказал умные вещи приехал объяснил, НО Байбек делает то что выгодно ему! Вот правильнее сделать то что перечислил Адиль в первую очередь и город бы разгрузился и автобусов можно было бы больше пустить. А главное это Метро и автобусы были бы не нужны!!!
Да нет, я похоже дурак, раз пытаюсь объяснить что метро построить дороже чем линию BRT автобусов реализовать. Это ведь очевидно.
Вы так пытаетесь оправдать чинуш ! Я согласен с Николаем и Адилем . Хочется обратить Ваше внимание на то , что то что сделано у нас — это НЕ BRT . Это жалкое подобие и издевательство над водителями .
Я и не говорил, что BRT отлично реализовано, но пока и его не запустили, может дождемся результатов.
Бессмысленно ждать результатов, если уже все ежу понятно. Опять пример приведу Орбиту. И да, там еще друг живет, который также видит в этой всей системе минусы! Ну и так можно опрос провести уверен на 200%, что большинство видят в этом проблему, а не решение.
А по конкретнее можно или «все плохо и все»?
раз не так дорого строить БРТ то строите на здоровье, только с правой стороны дороги и не отнимая полосу у других а пристроив эту полосу справа, т.е. не отними и отдай другим а сделай свое — новое и используй как пожелаешь.
Ну наверное других вариантов не было, не просто так ведь таким образом реализуют проект BRT.
Если владеете какой то спец. инфррмацией, почему по другому было нельзя, раскройте нам ее, глядишь поймем и признаем что это верное решение или думаете такое понять может «только лишь не каждый но и не все» ?
Знал бы, сказал. Но судя по всем этим реконструкциям, у них есть ограничения, по насаждениям и шириной дорожного полотна.
Я бы с радостью по-другому BRT реализовал, но хотелось бы посмотреть как нынешнее BRT будет работать, пока плохого сказать не могу.
Вы не можете пока ничего плохого сказать, зато много других людей может, в часы пик стоят в пробках не только владельцы частных машин но и ваш любимый ОТ вместе со счастливыми пассажирами. С появлением БРТ стоять они стали дольше и хуже. Почему улучшение (при том весьма сомнительное) городской среды во благо одной группы людей должно ухудшать условия жизни другой группы людей? Как говорится права и свободы одних, заканчиваются там где начинаются права и свободы других.
Личный вопрос вы сами и члены вашей семьи все поголовно передвигаетесь на ОТ либо кто то использует машины?
Согласен полностью, и если после запуска BRT по прошествие 4 месяцев ситуация только ухудшится, то я первый кто будет говорить об ошибках департамента транспорта г. Алматы, и сам признаюсь что не прав. Но хочется верить, что все будет работать как надо. В семье кроме родителей все передвигаются на общественном транспорте либо на такси. Сам я живу за городом, добираюсь до Аль Фараби -Достык на машине, далее все передвижения либо пешком (круг деятельности пару кварталов) либо на автобусе.
Не все так просто.
При грамотном расходе средств хватит и на метро по верху. Для этого не нужно просто бордюры новые на новые менять, менять хороший асфальт на новый. Грамотное расходование стредств и что важно то в первую очередь. По лайкам я просто пример привел, что ваши речи пустой звон. В Орбите живете и не замечаете разницы, значит на машине не ездиете! Пробки по Мустафина, трафик частично перебрался на Новои. Из-за пробок больше загазованность!
Поддерживаю, а еще метро построить хоть и дороже и дольше чем БРТ но эффективнее в разы и никому не мешает. И не так мы бедны для этого.
А давайте просто телепортироваться, так ведь удобнее. Попробуйте предложить проект нового метрополитена, разработайте примерную смету, на любителя. Учитывая меняющий курс доллара, ведь подрядчик иностранные будут.
А вы пока попробуйте создать проект городского телепорта и предоставьте его нам на рассмотрение на тех же условиях вы же судя по всему ученый , финансист, профессиональный водитель и пассажир а главное писатель -фантаст на службе.
Что и требовалось доказать.
Ну и что вы доказали и кому?)))
Где ваш глубокий анализ фактов?))))
А я обязан проводить глубокий анализ, ради кого распинаться, вы все равно на своем стоять будете, да и проплаченный я.
Вам сегодня уже успокоительное вкололи?))))
Почему не хотите встретиться, если вы уверены в правоте своей. Если доводов для обсуждения не хватает, это не повод переходить на личности.
Вы показали себя вчера во всей красе, модераторы хорошо поработали, с вами не может получиться нормального диалога, вы теперь мне понятны и неинтересны, поищите себе кого нибудь другого для личных встреч.
Удачи.
Если у вас есть проект телепорта поделитесь с миром, от благодарных людей отбоя не будет.
На счет проектов и смет ответ простой — для этого есть специально обученные люди, получающие заработную плату, причем порой из общественных налогов. Курс юсд… да и ладно есть и этому решения, в концов концов существуют концессии, аренда, частные управляющие компании и тд, это тоже к специально обученным людям вопрос — экономисты называются.
Порой финансово невыгодные сию—секундно решения окупают себя в дальнейшем, в иных аспектах
Да, но все мы знаем как должно быть, и как будет. У нас проекты под 100 млрд тенге с длительным сроком окупаемости, это как огромная «…..» для мух, на который слетятся многие. Не будем искущать судьбу.
Ну во первых Навои (Науаи), и к тому же когда вы заметили пробки в какое время, вроде сами просите меня точно указывать время и место. В Орбите стало намного лучше, хотите можем встретиться рано утром, я все покажу.
Адиль!!! Супер! Вы говорите о том же о чем и я!!! И это абсолютно очевидные вещи! И об этом уже говорили тристо раз, но делают только другие вещи и я не могу понять почему!
Конечно проще продолжать ломать дрова,
А вы не пробовали деньги от ежегодной замены бордюров , или строительства «Белок» пустить на найм квалифицированных спецов и покупку соответствующих вычислительных мощностей, или прокладку независимой от существующих улиц линию автобусов из спальных районов в центр? в Астане на пример ЛРТ на опорах над дорогами строят, такой транспорт не будет мешать движению, у нас не способны на такие подвиги? У нас могут только разметки перекрашивать.
Ну красивая ведь всегда разметка ))))
Можете предоставить фото строительства линии LRT на опорах над проезжей частью? Поскольку ни разу подобного не встречал.
Хм, новости не читаем да )))))
Название — Как будет выглядеть LRT в Астане
https://uploads.disquscdn.com/images/6038356bb8e6981be17b23237c303a65ba63439ba39e716ea608c69cf72164c2.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/196e785659a18e360fa3a97a2c6698c8a19d1a47174e396d40592ae5cfd82493.jpg
вот в Астане, LRT шикарно строят. Прямо до Абу-Даби плаза строят, такое же как в Дубае. И машины сами по себе едут
Да разместите здесь фото сего чуда, не верится прям.
Боюсь здесь выражение «проще продолжать ломать дрова» не подходит.
Тут БЮДЖЕТ осваивают )))) Конец года скоро, а отчетность еще не сдавали ))))
+100500
Да, еще на фурманова отличнейший асфальт меняют на новый!
Вы думаете люди так глупы что сами не знают что им лучше? за кого вы их держите, к тому же предложений масса, не только здесь на колесах но и на форумах, не только от простых людей но и о тех кто в этом разбирается. Ведь у нас есть архитекторы, градо-строители и тд., есть какие то общепринятые нормы проектирования городов.
Однако не всегда нужны аналитические данные и статистика чтобы понять риски и выявить заведомо неудачное решение. На вашу формулировку «Попытайтесь предложить решение увеличить пассажиропоток по Тимирязева в час пик и еще при этом распределить остальной трафик» кто сказал что именно по тимирязева нужно увеличивать а не где то в другом месте? Почему не построить 2 или третий этаж дороги? Монорельс пустить? Да и вообще повышать привлекательность ОТ не создавая неудобства другим? Дороги можно расширять, зеленые насаждения пересаживать, либо высаживать новые убирая старые деревья, это спасет больше воздуха чем кружащие часами машины в поисках парковки по десяткам односторонних улиц, как то же идут по пути роста другие города.
Считать много не нужно чтобы увидеть что параллельные и пересекающие тимирязева улицы наглухо стоят. Причем стоят как частные машины владельцев которых почему то дискриминируют якобы в угоду другим участникам дорожного движения так и те самые автобусы и их пассажиры что на остановке что внутри автобуса, и где желаемый результат?? Да и сама Тимирязева не едет нормально, автобусы ползут, пешеходы носятся через дорогу каждые 2 секунды до островков своих, в общем до этого было лучше.
Еще вопрос: Вы своим детям одежду покупаете с возрастом больше по размеру или им приходится ходить в штанах одного размера с 5 до 16 лет? город тоже растет, увеличивается число жителей и машин это закономерно.
или нужно ограничивать рождаемость и переезды в Алматы?
Тимирязева обсуждаем именно из-за реконструкции под BRT, если хотите можно и другие улицы обсудить. Аналогия с одеждой не совсем кстати, вот уже который человек предлагает подобное сравнение. Насколько я знаю реконструкция не закончена, да не стоит ждать моментального результата, тут время нужно. Насчет многоярусных дорог и монорельс, это перебор, кто будет платить за такие масштабные проекты, да и нет в них необходимости.
А кто сейчас платит за постройку недо БРТ? Удивите меня , неужели инвесторы?))))
По сути это попросту растрата.
А вы знаете я который день стою в пробке по односторонней Карасай батыра от Байзакова до Ауэзова, что вы там улучшили, длину пробки? Ее там не было ни когда, а теперь есть, мы с вами когда то спорили о том что трафик не может увеличится там где не добавилось полос движения а загруженность транспортом увеличилась в двое, вы мне сказали что об этом рано говорить , вот и пришел сентябрь , картина стала яснее, где обещанное удобство езды, ведь для увеличения пропускной способности улиц сделали односторонним весь город? Будет и еще куча примеров глупой организации .
Я проезжал недавно центр города с односторонними улицами, непривычно согласен, но время в пути меньше и трафика больше пропускает, и главное количество ДТП снизится.
Я вам привел конкретный факт , а вы опять мифическое » стало лучше» просто ответ чтобы осталось последнее слово за вами?
Где стало лучше то?
Встречный вопрос — где стало хуже?
Я вам рассказал про ежедневную пробку по Карасай батыра от Байзакова до Ауэзова вы что не читаете текст?
Ежедневную? Я обычно меняю маршрут если вчера были заторы на данном участке, а опишите свой маршрут и свои соображения, что можно поменять применив минимум средств. А то я тоже могу кричать «все казлы, устроили пробки и самый главный казел устроил реконструкцию улиц»
Ну то что вы простой балабол вы уже неоднократно доказали!)))))
И мы уже поняли что после всех улучшений Акима надо искать пути объезда улучшенных дорог!)))
Вы глаза откройте и читайте внимательно! Человек вам привел пример по карасай батыра от Байзакова до Аэзова! Вы же говорите размыто лучше! В какое время вы ехали? В час пик? или в выходной день и по какой улице? Конкретики добавьте, вам уже на это указали.
Это как со школьными автобусами, вам Адиль привел пример из жизни, вы же тупо кричите «никогда». И возвращаясь к этой теме никто вам неговорит, что всех нужно пересадить на школьные автобусы! Читайте внимательно. Что это будет удобная опция для тех кто живет в пригорадах или на краю города и ходит в школу в центре или другие отдаленные части города. И уже может повлиять на снижение трафика. Это как предложение. Вы приведите хоть какие-то положительные факты в пользу изменений!!! Плюсы и минусы сопоставьте!
Ну хорошо, вот простая арифметика: в школе N обучается 600 человек, из них 150 человек приезжает из других окраин города или даже пригорода. Все 150 человек не живут в одном районе и разброс достаточно большой. Скажем по 25 детей в 6 равноудаленных районах вдоль МАКАД (АФ-Саина-Рыскулова-ВОАД). Значит чтобы все успели к 8:30 нужно или 6 микроавтобусов или один большой автобус. Вариант 6 микроавтобусов, учитвая цену на топливо и зп водителям, то школа такие расходы не потянет, даже если 50% субсидий от городского бюджета будет. Да и 6 микроавтобусов простаивающих в остальное время как-то разумно. Вариант один большой автобус, расоды меньше, но чтобы успеть всех доставить, некоторым группам надо с 7:00 утра ждать на точке сбора, не все согласятся на такое. Школьный автобус работает только если машрут проходит по одной или двум центральным улицам и расстояние преодолевается небольшое и желательно с минимум светофоров. Не помню кто там школьные автобусы предлагал по всему городу пустить, но он даже свой пригородный вариант не описал. Почему же я должен считать такие предложение конструктивными?
Для вас наверняка будет новостью, но департамент образования обязал дирекции школ принимать детей на обучение исключительно по районам проживания, ребенок проживающий в другом районе может быть законно принят только школой его района , есть конечно пути обхода, но это трудности исключительно родителей как и доставка ребенка в школу.
Так что школьному автобусу придется совершить путь в 4- 5 перекрестков.
Дети же посещающие гимназии и колледжи на платной основе могли бы ездить на нескольких автобусах муниципальных автопарков по организованным городскими властями маршрутам из ключевых направлений въезда в город , это вполне по силам бюджету, по силам же тратить на переименование, или никому не нужную реконструкцию улицы 4 млрд .
Не тряситесь так за городской бюджет он складывается из наших карманов, но тратиться вами крайне не эффективно.)))))
И кто вы такой чтобы оценивать конструктивность предложения, у вас что есть статистические данные или вычислительные мощности? вы кричите нам что мы дилетанты , а вы простите что профессионал по организации работы городского транспорта?
Вы даже понятия не имеете кто и как городские автобусы закупает, а разглагольствуете и решаете кто молодец а кто не конструктивен, Балаболка птичка певчая!)))))
Хуже стало почти везде, Раскройте глаза! Я родился и вырос в Алма-Ате, болнее 30 лет за рулем(профессионально) Такого бардака на дорогах никогда не было! Понаехали, это понятно, но плодить такое за наши кровные…… . Почему никогда не выносят на обсуждение предстоящие глобальные переделки? Обычно кто платит , тот и заказывает. У нас почему-то тех кто платит имеют как хотят. Как можно накинуться сразу на весь город, все перепахать в авральном режиме? Никогда спешка не приносила хороших результатов. Дай Бог, чтобы вся эта тротуарная плитка оказалась хорошего качества, а укладка соответствовала нормам укладки. Время лучший судья. На сегодняшний день аким в проигрыше. Не все ведь люди глупы и не образованы.
Одна проблема, что такие как собеседник его яро поддерживают. Еще раз повторюсь, что перемены нужны и вектор выбран верный, НО делать нужно все правильно а не через одно место! Глупые решения на лицо! Приводим факты и все по барабану! Хотя бы аргументировал чем-то. Аргументации ноль.
Правильно делать? Нееее не знаем — менталитет…..
Готовы вступить в общественный совет?
Почему не кстати, очень даже кстати. Не нравится аналогия с одеждой вот другая: в принципах экономики всегда нужен рост, производства, доходов, впп в конце концов, подобных примеров можно много привести, принцип один все идет по пути роста, развития и увеличения. Или наш город должен не расти а деградировать?
Реконструкция по большей части, пусть на 90% закончена, но пробки несоизмеримо большие с оставшимися 10%.
Время Орбиту не спасло, по Абая, Райымбека, Толеби ездить лучше не стало когда лишились одной полосы. На Рыскулова пробки не исчезли на улицах выше от ваших полос.
кто будет платить за такие масштабные проекты многоярусных дорог и монорельсов — а кто платит за новые электоробусы? за автобусы с кондером, а налоги кто платит? а частные инвесторы кто? — ответ люди
Ясное дело люди, не попугаи ведь. Но вы заблуждаетесь насчет новых автобусов и троллейбусов, их закупает юр. лица по лизинговой системе и к бюджету эти закупки не имеют отношения.
Из прессы.
Максут Исахов сообщал, что в рамках транспортной реформы за счет городского бюджета планируется закупить около 300 автобусов на сумму 11,5 миллиарда тенге. Муниципальному автопарку ТОО «Алматыэлектротранс» переданы 15 9,5-метровых низкопольных автобуса марки ЛиАЗ, которые уже возят пассажиров.
Ну это муниципальный автопарк, у нас есть и частные автопарки ведь.
«Но вы заблуждаетесь насчет новых автобусов и троллейбусов, их закупает юр. лица по лизинговой системе и к бюджету эти закупки не имеют отношения.»
Это что не ваши слова?
Проектировщики заужают автодорогу, это ошибка, они смотрят на Европу, где маленькие улицы. Зря. Движение 1 ряда это очень плохо, тем более у нас. Требуется РАСШИРИТЬ ДОРОГУ!!! Перенести опоры и деревья. Добавить ещё по 1 му ряда и уже в этот ряд запихать автобусы. Вот и решение. Там арык занимает целый ряд с каждой стороны. Накройте его, запили дренажную систему из водостоков. Все.
Все верно!!!
Как вы себе это представляете?
По моему там конкретно написано как Алексей себе это представляет вы вообще разумеете речь человеческую?
Вот я об этом же! Этот Маконя реально похож на подростка! Еще ник какой…тьфу… Люди распинаются объясняют, а он даже вдуплиться не может или тупо делает вид что якобы умнее, скрывая свою глупость за всякими общими фразами
Конечно я дурак, ведь допустить что вы ошибаетесь, для вас подобно смерти. Можно и к нику цепляться, а что еще делать когда аргументы на исходе.
Неа.
Детский сад!))))
Ну это сразу в глаза бросилось!))))
А вы это никак представить не можете?! Воображение неработает совсем?! Вы тупо сидите умничаете и кидаетесь только общими фразами! А люди вам предлагают конструктивные вещи между прочим и как их можно воплотить.
Ни разу не услышал конструктивного предложения и тем более как воплотить. А общими фразами вы (не конкретно вы) оперируете, метро, монорельс, двухярусные дороги, даешь широкие авеню.
Поэтапно, каскадами расширить проезжую часть и будет всё в в порядке и в пределах приличия
Вы знаете, вот лично я уже полгода как предлагаю… задолбался предлагать! Главный по городу абсолютно игнорирует и не слышит, и думаю не только меня. В большинстве своем считаю что критика абсолютно аргументированна и правильна! Изложу еще раз… теперь тут, прошел дурацкую систему регистрации чтобы оставлять комменты здесь на сайте, бредятина… ну да ладно. Вы видили что сделали на Мустафина по мимо брт, дорогу еще сузили. Вы можете дать ответ зачем?! И я не могу. Вы видил что сделали на Гагарина? Убрали карманы для автобусов и небольшие карманы для парковок, которые никогда никому не мешали. Вы можете сказать и ответить зачем?! И я! Байбек делает город для туристов, но никак не для жителей города! Дает преимущество другим, ущемляя права в значительной степени других. Идеи хорошие и правильные и нужные и своевременные, но делаются через одно место, как обычно! Идеи Яна Гейла, которые сейчас воплощают в большинсвте хорошие, но он помимо этого говорил много и другого что нужно делать, и чего в помине не делается. Короче по делу:
1. В городе должны быть многоуровневные паркинги, пусть даже и платные! Их нет (и сокращают парковочные места там где это можно и не делать, например мустафина, Гагарина, отрезок Жибек жолы между Пушкина и Кунаева)
2. В городе я часто вижу что достаточно места сделать велодорожки, не урезаю проезжую часть! И вы можете это увидеть! Просто нужно расширить немного дороги.
3. В городе очень много транспорта из пригорода. Люди едут за лучшей долей и запрещать им приезд тоже не верно. Нужно пустить ЛРТ или что там из Каскелена, Иссыка и Талгара и т.п. Об этом не раз говорено, но наш метод это лучше запретить… так проще, чем создать альтернативу… это же дороже! Поэтому все идет к тому чтобы тупо запретить въезд. Короче количество уменьшилось бы в разы, так как людям было бы быстрее и выгоднее ездить на ЛРТ. Быстро, безопасно!
4. Создавать условия перевозски пассажиров удобными! Привлекательными, чтобы люди сами хотели пересаживаться на общественный транспорт! Об этом только говорят, но воз и ныне там, культура вождения, битком набитые автобусы и т.п.
5. Не застраивать центр (золотой квадрат), где опять строят огромные жилые комплексы! Вместо этого нужно паркинги строить и перекрестки или дороги расширять! Расширение дорог не спасет, но частично улучшит ситуацию
6. Способствовать развитию в городе использованию электромашин и малолитражек. Специальные льготы и т.п. Но это опять же сложно, не наш путь!
7. Достроить уже это метро!!!!!!!!!! Понятно что в Алмате сложно строить, но строят черепашьими темпами! Кучу бабла воровали раньше, не знаю как сейчас обстоят дела. Делать наземное тогда метро!!!! Но метро это реально выход, а не БРТ
Сейчас что в итоге:
Общественный транспорт никакой!
Загазовоность в городе только увеличиться в разы из-за того что люди не могут припарковаться и ездят кругами, а также из-за увеличения пробок! И этим будут дышать и пешеходы и велосепидисты! Здоровый образ жизни!!! Супер!
Делать одну полосу для авто на Тимирязева — это полный маразм!
У меня все!
Ошибка Байбека в том что он гнет тупо свою линию и не делает более важных шагов и на жителей города плевать ему! Главное чтобы туристам было ништяк! Он рапортует о бизнес успехе на улице панфилова, выросла торговля там кафешки всякие, а в это время бизнесы на Кунаева и других улицах где не стало парковки он загибается!
А, еще один минус! Теперь все щимятся парковаться во дворы! Круто!!!
И главная проблема, это что акима не выбирают, а его ставят и поэтому ему плевать на мнение народа. Если бы его выбирал народ, то народ бы мог и снять, если бы был не доволен! А он положил на народ… ведь кто такой народ?! Народ его не ставил.
Теперь точно все!
Знаете какие срок акимов или мэров городов?
Ну вы очень умный! Поведайте! Какие срок акимов или мэров городов?
Ну вот я и спрашиваю, думаю 4-5 лет. Просто вопрос возник, а что предыдущий аким сделал, даже и не вспомнить. А вообще аким только 2 года, а только в этом году начали реконструкцию под BRT, в Орбите когда велись работы, я сам смеялся (вот дураки думал я о них). Но похоже они знают что делать.
Кстати я сам в Орбите живу и меня устраивают все эти изменения. Вы сами с какой Орбиты?
вы там похоже один такой.
Оп, вижу опять зацепились с неким гражданином Кашперовским-градоначальником ))
Вам не кажется, что на ваши доводы, вам же, опять вопросы задают?
Николай разговор уже не с ним, там как о стенку горох.
Мы уже между собой говорим о глупом расходовании бюджетных средств, о том что жителей города тупо предала городская власть.
Тут не расходование средств, а Освоение ))))
Я бы не назвал предательством, то что жителей никогда не слушали, только раньше более скрытно делали и иногда о нуждах жителей вспоминали.
А сейчас, раз все молчали, то делают уже в наглую, ни кого ни боясь.
Мораль сей басни такова, возмущаться поздно!Уже все сделали и освоили.
Только перекрашиваться как Кашпировский-градоначальник не надо.
А вы между собой можете и не спорить, вокруг все плохо, все воруют, везде гряз, загазованность и пробки. Вы ведь даже не допускаете варианта, что недавно только было хуже и что акимат г. Алматы действительно делает свое дело.
Вам что деньжат опять подкинули на формирование хорошего мнения о работе акимата?)))))
Опять параноидальный бред, всюду «проплаченные» мерещаться?
Смотрю на вашу работу и думаю что до профессионала вам далеко, пока вы годитесь только в подмастерья.)))
Я не доктор, что тут сказать, о какой работе идет речь. Если не верите, можем встретиться в городе.
Вас что уже стали за периметр выпускать?)))
Оскорбление — это доводы тех, кто не прав.
Это ваша или народная мудрость ?)))
Ни одного оскорбительно слова в ваш адрес я себе позволить не могу, что вы.
Идите на поправку.
Ну а прав я или не прав это не вам судить, для вас ведь есть два мнения ВАШЕ и неправильное, людей вы не слышите да и не пытаетесь услышать, берегите здоровье , при смене руководителя оно вам понадобиться,надеюсь скоро плясать вам придется по другому и под другую дудку.
Я там езжу регулярно по работе
Хорошо, предлагаю, ввести ответственность с этих «экспертов-советчиков». За то, что их советы не работают, допустим процентов на 70. Ато пригласят иностранца-дизайнера, отвалят ему деньжишь полвагона (вторую себе)). Он накалякает некое чудо красивое. Мы строим, деньги тратим (бюджетные). А становится только хуже. И кто виноват? А никто. Значит и делать можно что хочу и как хочу.
Хорошо, предлагаю, ввести ответственность с этих «экспертов-советчиков». За то, что их советы не работают, допустим процентов на 70. Ато пригласят иностранца-дизайнера, отвалят ему деньжишь полвагона (вторую себе)). Он накалякает некое чудо красивое. Мы строим, деньги тратим (бюджетные). А становится только хуже. И кто виноват? А никто. Значит и делать можно что хочу и как хочу.
Согласен, ведь в тех. задании должно быть обоснование, но сила «отката» велика, и думается, что все лишь для формальности делается.
достаточно посмотреть как разрешают строитьь дома выше альфараби.с узкой улочкой с проездом в одну машину.в будущем это выльется опять в выкуп земельного участка под снос дорог.потом.убирать надо все бутылочные горлышки..на имеющихся широких дороггах.например возле казахфильмагде сужение до трех полос.
вот пожалуйста ,и по справедливости тот кто ввел брт должен отвечать за это -впереди зима а остановка посреди дорог и ,,,,,,,,,,,,
Байбек хочет таким образом, население меньше сделать.
Точно, машин уже хотят остановить рост.
https://uploads.disquscdn.com/images/53d140e17596541aa9596c1cbd5803827b997e760417bafad0f9e193be835aaa.jpg
Парам-Парам-Пам
Безопасный,муниципальный транспорт:)))
не островок BRT , а островок СМЕРТИ
зимой в гололед на остановке будут стоять самые смелые камикадзе
БТР РПК РПГ и теперь ещё БРТ…
Хорошо что водитель вырулил, а то ведь людям с острова некуда бежать. Сзади машины, спереди автобус, под кого бежать…Или создатели БРТ в Алматы сделают вид что всё под контролем и эти острова безопасны? А вообще там вчера была ужасная пробка, стоило учёбе начаться и сразу приехали))
действительно куда людям бежать от автобуса и вопрос если человек побежит от такого автобуса и под машину попадет и кого крайним сделают автобусника или того кто на легковой? добро пожаловать в БЕЗОПАСНЫЕ комфортабельные и экологически чистые автобусы которые находятся в технически исправном состоянии с профессиональным водителем за рулем.
Писать комментарии бесполезно. Никто не читает и не хочет знать наше мнение. Злые коменты сразу банят. Нужно писать коллективные письма президенту. Хотя он сам поставил акима ……..
Не все комментария «забанивают», некий Асылжан желал смерти акиму, вот такие тоже есть среди нас. А вообще дтп с автобусами происходит повсеместно, но когда на участке после реконструкции для BRT люди реагируют активнее, ну так конечно есть теперь повод сказать — «А я знал, что вся эта затея чтобы убрать водителей с их личным транспортом, да бюджет попилить».
Интересно почему?))))
О, ещё один вылетел, давайте теперь как и трамваи запретим автобусы!
Перед остановкой отбойники ставить надо,чтобы в случае чего людей защитить. Этот водитель успел увернуться,а другой может и в остановку приехать.
люди, все еще впереди… представляете если какой нибудь пьяный дятел в этот островок влетит, или автобусник, колчество жертв будет исчисляться десятками… спасибо тебе Байбек, не о горожанах ты думаешь, о всем только не о горожанах…
Ну или по сложившейся классике — китайский грузовик без тормозов!
А почему опять народ не спрашивают, нужна нам эта «модернизация» транспортной системы??? А ещё нужны ли нам вымощенные тротуары на улице ( бывшей) Фурманова. А может они кое кому другому нужны, а не народу. Как это обычно и решается. Ждёте благодарности от нас, не ждите. …Вы хотели пересадить всех на общественный транспорт. У вас получается, я пересела, потому что выехать в город на машине стало невозможно. … И что? Тем, что я теперь сменила комфортную машину, на толкотню в транспорте , этим вы повысили мой жизненный уровень? Вы , считаете , наша жизнь улучшается таким образом? А давайте с Вами вместе теперь ездить на общественном транспорте? Или на велосипеде, желательно в холодное время года (это примерно 5 месяцев году)… мы не Европа с райским климатом.
для транспорта кол.ва полос мало в случае ЧП, дтп и прочего все будут благополучно стоять ))
у нас отбойники водителей не спасают, а вы хотите пешеходов защитить. Оторвут и этим же отбойником пришибут
Эти островки — глупость полная, там страшно находиться по сути стоишь посреди дороги, чтобы попасть на островок надо перейти проезжую часть а это уже повышенный риск. Не дай бог, но я думаю что снесенные автотранспортом остановки и т.п. еще впереди, неужели нельзя было сделать просто автобусную полосу как на ул.Абая!? За наши деньги экспериментируют с городом — начиная от ремонта ул.Фурманова и заканчивая дорогостоящим ремонтом НОВЫХ подземных переходов. Для кого стараются, кому в глаза пыль пускают — ему эта Алмата давно уже «до лампочки». Услужливые «слуги народа» в акиматах и их хозяева привет вам от народа!!!