Авария произошла на участке проспекта между улицей Водозаборная и поворотом на Ремизовку. Маршрутный автобус ударил Hyundai Elantra, которая по инерции влетела в Peugeot 301, в свою очередь, «пежо» отбросило на Toyota Mark II. Сам же автобус смог сбросить скорость об Toyota Land Cruiser Prado, после чего, ударившись о бордюр, остановился. Из-за аварии на Аль-Фараби образовалась гигантская пробка. В результате массовой аварии пострадал один человек из Land Cruiser Prado.
Автобус «собрал» пять автомобилей на Аль-Фараби
Сегодня утром в Алматы водитель автобуса Yutong спровоцировал массовую аварию. Один человек пострадал.
В советское время водители автобусов были элитой. Им жизни людей доверяли. Сейчас сброд который готов крутить баранку за гроши. Никак не нучатся людей высаживать ТОЛЬКО на остановках, не проскакивать на мигающий зеленый, нормально заезжать в карман при высадке людей, плавно трогаться и так же плавно оттормаживаться.
Да было такое. «Водитель Бригадир», «Образцовый маршрут», «За рулём курсант». А сейчас даже учебного автобуса на улицах города не видно, но при этом у всех права в кармане с категориями «Д»
А ты поставь оклад такой, чтобы уважающий себя человек пошел туда работать.
Кто будет крутить баранку за гроши? Вот только сброд и будет. Нормальные люди туда не пойдут.
У меня сосед хотел устроится на автобус,пошёл в автопарк но его не приняли. Сказали берут водителей только с Шымкента или Тараза!!!
Ты хоть знаешь скока оклад у них? Этого мало?
‘Водители столичных автобусов могут заработать в месяц до 400 тысяч тенге при выполнении трех условий: нет нарушений по графику, соблюдение ПДД, отсутствие жалоб от пассажиров, сообщает официальный сайт акимата Астаны.
По словам руководителя автопарка №3 Бауржана Тлеубергенова, оклад водителей сейчас составляет 200 тысяч тенге (более 550 долларов). Эта фиксированная сумма после вычета пенсионных отчислений и налогов выплачивается при отработке 15-18 полных смен.’
Могут получать и получают это 2 большие разницы. 200 тысяч будем отталкиваться от этой суммы вообще то фигня учитывая степень ответственности и принимаемые водителем автобуса риски. Еще считайте ущерб здоровью. Очень вредная для здоровья работа.
Да ты ещё и старпёр однако, такой старый что помнишь как оно было в совке). Теперь понятно, вечноноющий пенсионер). Времени много по клаве своё нытьё набивать
*плавно трогаться и так же плавно оттормаживаться. Ты прав этого они не умеют. Хотя коробки автомат. Летаешь по салону нет никакого комфорта.
Постоянно наблюдаю…7 из 10 водителей автобусов постоянно в сотках ковыряются за рулем.
Это не удивительно((( ! Я наблюдал даже мотоциклисты ковыряются причем на ходу! Что уж говорить о машинах и автобусах!
Масатыклистов не видел))) но они сами по себе опасны.
Когда порядок наведут а?
завацапился,придя на работу надо,чтоб они сдавали свои телефоны до окончания смены
а все общественный транспорт продвигают, качество перевозок сначала бы улучшили…
Трамваи били автомобили,Трамваи запретили.Теперь очередь автобусов.Даёшь BRT на Тимирязева только для велосипедистов ! ! !
Если что,то закон эволюции никто не отменял.Рыба гниёт с головы.А там сами додумывайте )
хочешь сказать виноват CPU автобуса )))
Ну вас дворян не поймешь. Ходите на ‘приму’ сшибаете..а 200 штук видите ли вредно получать
200 тысяч за работу с 5 утра до 23 вечера !? Вы считаете это на приму ??? Да уж …
И снова пострадавшие в тойоте ..