Автобус сбил насмерть женщину на Жангельдина в Алматы

Автобус сбил насмерть женщину на Жангельдина в Алматы

Смертельный наезд произошёл сегодня на пересечении с улицей Пестковского.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Автобус Samauto LE 60 маршрута № 208 двигался по Жангельдина по выделенной полосе навстречу общему потоку. Как известно, на односторонней улице действует знак 5.10.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств».

Автобус сбил насмерть женщину на Жангельдина в Алматы

Автобусы хотя и ходят по улице, но по-прежнему становятся неожиданностью для некоторых водителей и пешеходов.

По словам очевидцев, женщина выбежала на пешеходный переход, а водитель автобуса не заметил её и на полном ходу сбил. Пострадавшую отбросило вперёд на десять метров. Он полученных травм она скончалась на месте. Водитель с сорокалетним стажем, которому до пенсии оставалось всего девять месяцев, утверждает, что ехал со скоростью 40–50 км/ч. Так ли это, а также другие обстоятельства трагедии выясняют сотрудники полиции.

Автобус сбил насмерть женщину на Жангельдина в Алматы

Стоит отметить, что аварии на Жангельдина не редкость. В марте текущего года, например, на этой улице автобус сбил девушку, переходившую проезжую часть. А всего, по данным Комитета по правовой статистике ГП РК, с начала года на Жангельдина произошло шесть ДТП с участием пешеходов.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    turbo

    тюрьма, вместо пенсии

    Ответить
  • Аватар
    id11893834

    На бабки попал бедолага.

    Ответить
  • Аватар
    376

    под горку 40- 50 км вранье!

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Если она выбежала на пешеходный переход, то водитель не виноват. Есть правила передвидения пешеходов по переходу. Отпустить.

    Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   紅旗之子

      Поддерживаю. Так то оно так, да только не работает у нас к сожалению это правило, все кричат водитель виноват и точка.

      Ответить
      • Аватар
        mackonya   BMW_Power

        Водитель управляет транспортным средством источником повышенной опасности и с него спрос намного больше. Я ни разу не видел чтобы водитель автобуса ехал 40-50 км в час, и частенько и по то улице проезжал.

        Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   mackonya

          Пешеход при приближении к «зоне повышенной опасности, также должен принимать меры предосторожности, не следует перекладывать ответственность за его жизнь и здоровье, на кого то другого, в частности водителя, у которого так- же может сработать человеческий фактор.
          Опять же какую бы опасность автомобиль (никак не водитель) не представлял пешеходу, пешеход в соответствии с п.3.5 ПДД РК не должен совершать переход проезжей части дороги, пока не убедится в безопасности. И именно по этому пункту нужно кратно ужесточать ответственность пешеходов. И проводить регулярные отработки в этом направлении, в том числе по переходу в неположенных местах.
          А в соответствии с п.14.1 ПДД РК Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу.
          Уступить — не создавать помех, это понятие также описано в ПДД РК. Так вот Уступить, никак не «думать за него», не переводить его за ручку, не вставать колом посреди дороги чтобы сзади идущий догнал.
          ПДД построены исходя из того, что пешеход убедился и идет, а водитель ему не мешает. Наши пешеходы просто ломятся как попало и где попало, вы считаете это правильно и нужно это менять, а просто вешать все на водителя?

          Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Нужно возобновить уроки ПДД, от дет. садов до университета и даже на работе проводить, поскольку и взрослые как дети ведут себя. Но каждому пешеходу удостоверение не выдашь, а вот водителям выдают водительское удостоверение и ответственности за водителем больше. Конечно каждый случаи индивидуален, и без видеозаписи точно сказать нельзя. Кстати запись видеорегистраторы должны были вести. Хуже всего что пешехода не вернешь к жизни, даже если водителя судить по всей строгости.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Вот тут полностью поддерживаю в отношении занятий по пдд, даже сам об этом писал на этом сайте, а в виду отсутствия обязательного изучения пдд как раз и складывается необходимость повышенного спроса с водителя, но это не совсем справедливо априори, так как пешеходы порой вытворяют такую дичь, что диву даёшься. У нас к сожалению особо не разбираются в этом, водитель виноват и точка.
            Больше всего обидно что бродячие собаки в городе переходят дорогу как раз по пешеходному переходу, причем в полной мере убедившись в безопастности перехода, отчего они соблюдают тот самый пункт 3.5 пдд РК? Да потому что понимают что сами несут ответственность за свою жизнь, а люди почему то склонны передоверить эту ответственность не то что водителю, а справедливо даже сказать — случаю.

            Ответить
  • Аватар
    Хохол

    Жалко и её и его.

    Ответить
  • Аватар
    mikhail

    Автобус стоит на встречке. Удар левой стороной. Получается женщина перебежала его полосу и уже не смотрела в сторону автобуса, справедливо полагая что он спокойно проедет по своей полосе. Но водила вместо того чтобы думать или давить на тормоз , тупо вырулил на встречку и сбил человека. Так мне видится .

    Ответить
    • Аватар
      гость   mikhail

      может быть и другой вариант, она перешла улицу с левой стороны от движения автобуса. Может она пропустила поток противоположный направлению автобуса и начала смело переходить перекресток, а водитель автобуса из-за потока встречных машин не заметил её.

      Ответить