Австрийский мотомузей в горах прекратил своё существование

Австрийский мотомузей в горах прекратил своё существование

Огонь безжалостно уничтожил элегантное здание вместе с более чем двумя сотнями редких мотоциклов внутри.

Расположенный у дороги на перевале Пассо-дель-Ромбо, соединяющей Северный и Южный Тироль, действующий с 2016 года TOP Mountain Crosspoint Museum считался самым высокогорным музеем в Европе (2175 м над уровнем моря). Его владельцы, братья-близнецы Альбан и Аттила Шайберы, собирали коллекцию мотоциклов всю жизнь, которая насчитывала 230 экземпляров от более чем сотни производителей, включая малоизвестные Brough Superior, Vincent и Matchless, громкие имена прошлого Zündapp, Indian, Sunbeam, Triumph или же благополучно гремящие и по сей день Ducati, Harley-Davidson, Honda и BMW. Самому старому байку, что был представлен в экспозиции, насчитывалось более 120 лет.

Огонь возник в ночь на 18 января. Дежурный сотрудник был разбужен сигнализацией в 4 часа и использовал, согласно инструкции, несколько имеющихся огнетушителей. Увы, потушить охватившее огнём здание площадью более 3000 квадратных метров он был не в силах.

Прибывшие к месту ЧП противопожарные расчёты уняли пламя, однако к тому времени здание музея, построенное, судя по фото, целиком из дерева, практически полностью сгорело, равно как и все 230 мотоциклов и несколько машин внутри.

Австрийский мотомузей в горах прекратил своё существование

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Александр

    тов Журналист, вы хоть гуглите, раз знаний нет:
    «громкие имена прошлого Zündapp, Indian, Sunbeam, Triumph»
    теперь почитайте и расскажите мне в каком месте Индиан и Триумф имена прошлого?
    Индиан выкупили Полярис 10 лет назад (это те что про квадрики, лодки, моторы, снегоходы), после чего стали появляться отличные модели. В РФ кстати есть представительство бренда. Себя неплохо чувствует.
    Триумф возродился 30 лет назад. Сами по себе, благодаря грамотному менеджменту. Как была марка Английской, так и осталась. И тоже кстати выдает на гора отличные модели.
    У нас вечная проблема-занимаемые должности не соответствуют квалификации. Это источник бардака в стране во всех областях.

    Ответить
    • Аватар
      Тимур   Александр

      Засёк время! Через сколько ваш комментарий удалят. Вы ударили по самолюбию, так что ждём!

      Ответить
    • Аватар
      TheKing   Александр

      Речь идет о том как эти имена гремели в прошлом, сейчас нет.

      Ответить
      • Аватар
        Александр   TheKing

        Согласен, так можно было бы трактовать, если бы не вторая часть предложения:
        «громкие имена прошлого или же благополучно гремящие и по сей день» т.е. общий смысл предложения заключается в том, что в отличие гремящих И (союз «и» играет тут ключевую роль) по сей день, громкие имена прошлого канули в Лету. Другими словами БМВ, Дукати живут и цветут, а вот Триумф и Индиан гремели в прошлом, но теперь это только музейные экспонаты.
        Боюсь, что журналюги не будут разбираться в каверзах русского языка, ибо это сложно, надо думать, а платят только за скопировать-вставить.

        Ответить
  • Аватар
    id21581184

    Жалко…
    Снег расстаял?

    Ответить
  • Аватар
    Nill

    Как жаль… Такая коллекция утрачена! Ужас.

    Ответить
  • Аватар
    Байсангур95регион

    страховку отличную возьмут ) молодцы пацаны

    Ответить
  • Аватар
    котэ

    Что сгорело уже не сгниет .

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Эту новость и правда больно было читать. Какое наследие утеряно.

    Ответить