Компания из Граца специализируется на доводке мотоциклов BMW, но не чурается поработать с объектами покрупнее и лишь при условии, что они непременно являются внедорожниками. Поэтому выбор Vagabund Moto не должен удивлять, тем более что цена экс-«Нивы» тринадцатилетней выдержки на вторичном рынке по европейским меркам была явно ниже некуда.
Оригинальный 83-сильный бензомотор 1.7, равно как и прилагающаяся к нему пятиступка-механика, остались нетронутыми. Австрийцы удалили бамперы, установили лифтованную подвеску с внедорожными шинами, простенький экспедиционный багажник на крыше и перекрасили кузов в серый цвет, оттенив чёрным боковые двери. По сути, ничего особенного.
По словам Пауля Браухарта, одного из тех, кто занимался доработкой зарубежной машины, Lada 4×4 не является выставочным экземпляром, а предназначена для эксплуатации в своей родной стихии, потому украшать салон не было никакого смысла. Автомобиль в настоящее время не продаётся, используясь в качестве рабочей лошадки, в том числе для обеспечения домашних мотоциклетных рейдов.
Неплохо)
Поставили проставки и покрасили машину, да и ….. Сняли бампера и поставили бвгажник. Пипец тюнинг. Мозгов на большее не хватило?!
сняли бампер и перекрасили! ВАУУ. Потому что Нива идеальна, ничего делать не нужно и так.
Да ладно! Врут пруссы! Не может быть?! Сейчас тут у многих, не то, что подгорит,а бомбанет в одном месте,ниже спины от таких новостей про ватную ниву!!!)))))
есть такой автомобиль в наличии Азия Авто, на каждой модификации постоянно можно что то добавлять, конструктор для взрослых детей так сказать, в принципе за ту цену что брал, как говорится то и получил. не жалуюсь, что то пойду тоже ещё добавлю))