Инцидент произошёл 24 ноября около 11:00 на мосту на 765-м километре трассы Алматы — Ташкент — Термез в Казыгуртском районе Туркестанской области. Как сообщает пресс-служба АО НК QazAvtoJol, водитель Daewoo Nexia, не справившись с управлением, наехал на барьерное ограждение, после чего с ним столкнулись Daewoo Gentra и Changan Eado. От удара «китаец» загорелся.
В аварии пострадали 15 человек, 11 из них пришлось экстренно госпитализировать. Одной пострадавшей сделана операция, остальным хирургическое вмешательство не требуется. Состояние попавших в аварию, как утверждают медики, удовлетворительное.
По словам полицейских, причиной аварии стала гололедица.
Так воизбежании таких случаев дорожные службы разве не должны мониторить опасные участки дороги и производить соответствующие действия против гололеда,или я чето упускаю.Из за холатного отношения страдают люди,
Им не до дорог, они лучше закупят сергеки.
Конечно за состоянием дорожного полотно, в том числе предупреждать об опасных участках или ДТП впереди должны оповещать системы мониторинга, но в этот комплекс мониторинга входят и комплекс Сергее, вы уж определитесь главное безопасность, или чтобы вам вечно нарушающим ПДД штрафы не выписывали.
Тут совсем дело не в сергеках или мониторинге дорог-просто на юге все привыкли что всегда тепло и нет гололеда,вот и катаются по трассам на летней резине. Причем тут мониторинг?-каждый водитель обязан (если хочет дальше жить и не подвергать своих пассажиров опасности) вытащить свою задницу с салона авто и проверить поверхность на обледенение либо просто пару раз от тормозится слегка и узнать-какая поверхность асфальта-а не гнать до усрачки на небезопасных автомобилях.
Собрался эксклюзив в кучу…
Краш-тест «фольгированного» ширпотреба с живыми манекенами…
Жалко людей.
Это республиканская трасса поэтому мониторинг должен быть, это не только метеосводка на электронных табло как зарубежом, но и информация о ДТП впереди с просьбой снизить скорость. Будь вы хоть трижды предусмотрительным, но если впереди из-за ДТП перекрыты обе полосы и обочина, а на этом участке гололёд, то вы даже со скоростью 40 км в час не сможете затормозить — вот для чего нужен мониторинг.