В субботу, 30 марта, на пересечении проспектов Достык и Абая. Машина двигалась на север по Достык. При повороте налево водитель не справился с управлением, и «Шеви» вылетела на бордюр, а затем врезалась в ограждение подземного пешеходного перехода. Серьёзных травм участники ДТП не получили.
В воскресенье, 31 марта, на пр. Аль-Фараби BMW пятой серии сбила велосипедиста. Как сообщает Tengrinews.kz, седан двигался по проспекту на запад. Напротив автоцентра Hyundai водитель потерял управление. Машину бросило на крайнюю правую полосу, где «пятёрка» сбила в велосипедиста, а потом снесла дорожный знак и врезалась в дерево. В больнице оказался водитель BMW. Помощь сбитому оказали на месте. От госпитализации он отказался.
На улице Аскарова произошло массовое ДТП. Со слов очевидцев, Toyota Corolla вылетела на встречную полосу и столкнулась с Lexus LX. От удара седан отбросило на маршрутный автобус. В аварии пострадала одна девушка. Водитель «Короллы» с места происшествия скрылся.
В ночь на 1 апреля в микрорайоне Алгабас перевернулся минивэн Volkswagen. По предварительной информации, водитель не справился с управлением и выехал на обочину. Сидевший за рулём мужчина погиб. Ещё семь человек, в том числе двое детей, госпитализированы с различными травмами.
На Северном кольце, близ рынка «Рахат», лоб в лоб столкнулись ВАЗ-2115 и Toyota Camry. Sputnik сообщает, что водитель «Лады» вылетел на полосу встречного движения. В аварии погиб один из пассажиров ВАЗа. Ещё двое человек, находившихся в автомобиле, госпитализированы.
Весна! Расцветают цветы и дебилы на дорогах.
Бмв и столб или ствол дерева выглядят всегда очень гармонично. Я их друг бех друга не представляю.
1 БМВ на 4 тойты в дтп, но высказаться надо именно о 5-ке. тухлая позиция, тухлого человека.
все логично, у бмв личная неприязнь к перечисленному…
На северном кольце что не хватает ума отделить встречные потоки отбойниками???
Верните скоростной режим, не помогает снижение скорости!!!
Велодорожки нужно Физически а не разметкой ограждать от машин, чтобы авто не сбивали велосипедеров и они под колеса не прыгали.
Интересно удалят или нет этот коммент, в других новостях модераторы удаляют мои коменты через один.
Вопрос, не про машины, а про тех для кого стараются в ущерб тем, на чьи налоги дороги строят, а почему у велосипедиста нет прав (про детские трехколесники молчу, но серьезно почему чтобы выехать на велодорожку, обочину дороги тротуар в конце концов не нужно никаких разрешений = знаний = мозгов, где гарантия что велосипедист не пьян, не под кайфом от всякого говна которое нынешние подростки жрут горами?? Самый главный вопрос, а если даже пьян и едет по дороге или по велодорожке, что ему за это будет?
P.S. ранее не раз высказанная теория о недовыпущенном паре, при снижении скорости по городским улицам продолжает работать. Было бы 80 где раньше, таких аварий было бы меньше, на много.
на северном кольце надо поставить радары, там никто меньше 90 не едет.