Проживающий сейчас в Испании заслуженный автогонщик,
Вердикт человека, досконально изучившего изнанку дорогих авто, в том числе такой штучной экзотики, как Gumpert Apollo, Pagani Zonda, Koenigsegg и т. д., был весьма критичен. Во всяком случае при первом взгляде на покупку. Внутри Aurus, по словам Небылицкого, обнаружилось изрядное количество кустарно напечатанных на
Либо это издержки процесса вынужденного импортозамещения, постигшего детище НАМИ пару лет назад, либо со времён прототипа поставщиками деталей люксового автомобиля были временные предприятия. И в итоге так и остались по всем известной поговорке: «Нет ничего более постоянного, чем временное». И не потому ли
Теперь один из крайне немногочисленных аурусоводов в Европе сомневается, удастся ли ему сертифицировать покупку. Стоит процедура, к слову, 7400 евро.
Удастся, и не такое сертифицировали.
А машина эта действительно не дотягивает до того уровня, в котором позиционируется. Говорю из личного опыта короткой поездки и долгого изучения снаружи и изнутри.
Но это всё же лучше, чем ничего. А нынешние условия, заставляют развиваться множество отраслей. Посмотрим, каким будет этот автомобиль через несколько лет.
ps: быть может, через несколько лет и не будет никакого Ауруса. )
Важно только насколько хорошо или плохо эта напечатанная на принтере запчасть аыполняет свою функцию. Если плохо, то это неприемлимо и притензии оправданны. Если проблем нет, то на это нытье можно внимания не обращать.
Думаю этот горе гонщик слишком увлекся оценками качества , в Майбах я нашел не меньше фальши
Майбах это вообще стыдоба. Взяли S класс, подлили жиру и на тебе Майбах по тройной стоимости этого S класса. Но немцы просчитались, люди в основной массе оказались умнее, чем они думали и как самостоятельный бренд майбах схлопнулся в 2013. Но никто и никогда из нашей гнилой либеральной тусовки не скажет, что майбах лажа какой бы шлейф позорища там не тянулся.