• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Востребованность люксовых Aurus на родине марки остаётся весьма низкой и на третий год продаж. По итогам первого квартала
Цифры мизерные даже с учётом всех проблем в сегменте премиальных авто в России. Однако тех же
Своим легковой Aurus Senat для состоятельных россиян и заинтересованных ведомств так и не стал. Может быть, сложившееся положение дел изменит более практичный внедорожник Komendant, чьи поставки дилерам начнутся в ближайшее время.
При его стоимости это весьма нормальный показатель.
Роллс дороже и продался в количестве 13
новый бренд неплохо зашел на рынок, ролс имеет 100 летнюю историю, корейцы 10-15 лет назад тоже не показывали больших показатели продаж в сравнении с японцами посмотрим когда появится комендант, подозреваю продажи превысят ролсовские и бентли
то, что этот проект нежизнеспособен было понятно еще в самом начале, когда еще не было даже чертежей.
Так как раз производство живёт и машины продаются. Где нежизнеспособность увидел?
А теперь посчитать, сколько стоила разработка, то эти машины, даже если по 50 их будут в год продавать никогда не окупится. Такое бывает, например, VW Phaeton, на его разработку потратили более 2 миллиардов. а прибыль — не дошла и до 1 млрд, т.е. проект убыточный. Хотя эти машины продавались тысячами в год.
для либералов, все что сделано не на западе, все не жизнеспособно..
В России предлагаются седаны Ghost и Phantom, кабриолет Dawn, купе Wraith и кроссовер Cullinan против одной модели Ауруса.
Капец логика у Манаса?
еще нету коменданта.. там будут другие показатели..
Думаю не всем по карману.