Aurus не пользуется спросом в России и в 2023 году

Aurus не пользуется спросом в России и в 2023 году

Три машины в месяц не показатель.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Востребованность люксовых Aurus на родине марки остаётся весьма низкой и на третий год продаж. По итогам первого квартала 2023-го в стране было реализовано всего девять новых машин, сообщает Autonews со ссылкой на данные агентства «Автостат». Сведения были получены через систему электронных паспортов транспортных средств, регистрируемых в ГИБДД.

Цифры мизерные даже с учётом всех проблем в сегменте премиальных авто в России. Однако тех же Rolls-Royce в стране разошлось 13, а Bentley — 16, и это только за два месяца (январь и февраль), по информации всё того «Автостата». В сущности темпы сбыта крайне недешёвых «аурусов» остались на уровне 2022 года, когда был продан 31 автомобиль.

Своим легковой Aurus Senat для состоятельных россиян и заинтересованных ведомств так и не стал. Может быть, сложившееся положение дел изменит более практичный внедорожник Komendant, чьи поставки дилерам начнутся в ближайшее время.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    При его стоимости это весьма нормальный показатель.

    Ответить
    • Аватар
      James   11361219611

      Роллс дороже и продался в количестве 13

      Ответить
      • Аватар
        кроссовок   James

        новый бренд неплохо зашел на рынок, ролс имеет 100 летнюю историю, корейцы 10-15 лет назад тоже не показывали больших показатели продаж в сравнении с японцами посмотрим когда появится комендант, подозреваю продажи превысят ролсовские и бентли

        Ответить
  • Аватар
    GBukin

    то, что этот проект нежизнеспособен было понятно еще в самом начале, когда еще не было даже чертежей.

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   GBukin

      Так как раз производство живёт и машины продаются. Где нежизнеспособность увидел?

      Ответить
      • Аватар
        Арман   11361219611

        А теперь посчитать, сколько стоила разработка, то эти машины, даже если по 50 их будут в год продавать никогда не окупится. Такое бывает, например, VW Phaeton, на его разработку потратили более 2 миллиардов. а прибыль — не дошла и до 1 млрд, т.е. проект убыточный. Хотя эти машины продавались тысячами в год.

        Ответить
    • Аватар
      кроссовок   GBukin

      для либералов, все что сделано не на западе, все не жизнеспособно..

      Ответить
  • Аватар
    MAN

    В России предлагаются седаны Ghost и Phantom, кабриолет Dawn, купе Wraith и кроссовер Cullinan против одной модели Ауруса.
    Капец логика у Манаса?

    Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Думаю не всем по карману.

    Ответить