• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В кулуарах Петербургского международного экономического форума представитель Aurus рассказал корреспонденту «Известий» о коммерческих перспективах полноприводного минивэна Arsenal, который выпускается ограниченными партиями с 2021 года.
Сейчас шестиметровый капотный бусик неизменно чёрного цвета используется исключительно сотрудниками кремлёвской службы охраны и недоступен для свободной продажи. Это, по словам источника, может измениться уже в 2026 году. Разумеется, Arsenal сохранит свою фирменную гибридную силовую установку с
Прогнозируемая цена «Арсенала» превысит те 50 млн рублей, за которые сейчас предлагаются соплатформенные «Сенат» и «Комендант». Да и управлять тяжёлой, массой под 5 тонн и выше, машиной смогут обладатели прав c автобусной категорией, иначе говоря, возможный круг покупателей, вероятно, ограничится ведомственными и корпоративными автопарками.
800 тысяч баксов за этот путинский гробовоз… Однако. Ну будут саме себе продавать в ГазпрЁм да Сургутнефтегаз со Сбером.. Как гриться,с одного кармана в другой.
КЖКТ ездит на Аурусе
Это маленькая сумма за безопасность. Купишь американский гробовоз, тебя американцы будут прослушивать. Купишь немецкий, немцы и сливать американцам. Китайский, соответственно китайцы слушать будут.
А надо жить по совести,и будешь, как президент Финляндии, ездить на велосипеде на работу и никто тебя слушать не будет. Потому что ты работаешь для своего народа,а не для своих амбиций и дружков прихлебаев.
Не нужно сравнивать большую деревню типа Финляндии, ничего ровным счетом не решающую в мировом пространстве с огромной страной, где всегда есть какой-то конфликт интересов и президенту, даже самому лучшему, нельзя ездить на велосипеде.
Ассоциировать целую нацию как и её автопром с одним человеком — это клише
а что сделала твоя Страна? Носки хотя бы производит? А конечно же, она сносит весь остаток заводов строит шляпные ЖК и такие же ТРЦ, ставит кругом сергеки и пополняет бюджет за счет населения страны, так как недра уже давным-давно ей не принадлежат! прежде чем за кого-то, что-то сказать, посмотри на себя, чего ты добился!
Ты болен? Какая страна,какие носки??? Вот из-за того недомерка и часть наших бед! Ни мы,ни теперь они, вообще ничего не можем произвести,да! А я много добился,если чё!
Казахстан более 30 лет ничего не может произвести, а крайним назначили Володю! Практически все фабрики/заводы, которые могли что-то производить продали экспатам, а которые не получилось продать- разобрали на металлолом. Модель экономики называется "спирт продали, а деньги пропили". "Они", кстати, живут под санкциями лучше вас. Без обид…
Диссонанс с этим Аурус и российским автопромом, люксовая тачка за кучу денег и в пику массовый автопром, типа ваз, газ, уаз не в силах создать и производить собственные современные трансмиссии, будь то механика или акпп
ГАЗ разработал новую 6 ступенчатую механику и новую автоматическую трансмиссию для коммерческой техники, грузовиков и автобусов. КАМАЗ тоже уже показал свою собственную автоматическую трансмиссию. Что не так?
Разработали, показали, представили… это хорошо, в конце концов это оказывается локализация продукции от бывших партнёров в экспериментальных количествах. Меня интересуют разработки для массового потребителя, легковой автопром, легкий комерческий тр-т. До 3.5 т. Зачастую, которые используют одни и те же агрегаты
Пять тонн это действительно бронежилет для олигархов тема для толстосумов.